Разделы сайта
Выбор редакции:
- Когда узнали, что Земля круглая?
- 04 1922 г рапалльский договор основные положения
- Администрация угрожает проверками и увольнением, родители - расправой
- Машины Второй мировой войны: колеса Вермахта
- Русская народная сказка "Василиса прекрасная" план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
- Движущие силы эволюции человека
- Пять факторов благополучия от компании IPSEN
- Анализ "над пропастью во ржи" сэлинджера
- География южной америки Материк южная америка
- Каковы масштабы "сталинских репрессий"
Реклама
Окружающий мир тетрадь 2 ч 1 кл. |
Выберите подходящее издание решебника
Готовые задания Окружающий мир имеет объёмное понятие, чтобы именовать его легким и понятным. Еще в первых классах дети приобретают знания, которые пригодятся в дальнейшем при изучении таких предметов, как алгебра, биология, история, география, обществознание. Это нагрузка для маленьких школьников, столкнувшись с которой они могут разочароваться в первые школьные дни. Чтобы ребенок не расстраивался, можно приобрести специальные рабочие тетради, с помощью которых, изучение материала, будет проходить легче. Для первого класса, идеальным вариантом будут рабочие тетради А. А. Плешакова. Такие материалы предназначены для детей и родителей, которые будут полезны при выполнении домашних работ. Если грамотно воспользоваться ими, полученные знания, будут полезны во 2классе. Основные знания по природоведенью, полученные в первые годы учебы, помогут легче усваивать программу с 4класса по 11. Обучение покажется настолько легким и увлекательным, что захочется каждый день, познавать все новое и интересное о жизни планеты и всего окружающего мира. Пользуясь решебником, можно получить ответы, на все вопросы, относительно общеобразовательной программы. Как использовать решебник по окружающему миру?Решебник по Окружающему миру применяется в первых классах - тетради с вопросами, которые составлены авторами учебников для регулярной работы на уроке и дома. В гдз можно увидеть вопросы различного вида: найти нужные ответы, внести какие-либо наблюдения. Чтобы процесс обучения был максимально эффективным, нужно воспользоваться всеми частями учебно-преподавательского комплекта: Преподаватель преподносит материал по книге для учителей, пользоваться собраниями комплексных заданий. Рабочие тетради по окружающему миру 2 класса или 4класса приобретают взрослые, чтобы контролировать процесс выполнения домашнего задания своих детей. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» - эффективный способ получения знанийЛучшим пособием по окружающему миру считается рабочая тетрадь для начальных классов, разработанная Плешаковым Андреем Анатольевичем. Гдз создано для выделения и тщательной проработки конкретных деталей содержания учебного материала. При помощи решебника 2 класса ученики закрепляют полученные результаты наблюдения, опыт, практику, развивают мыслительную функцию, также приобретают трепетное отношение к природе. Решебник гдз по Окружающему миру для первого класса создан, опираясь на государственные общеобразовательные требования для начальных классов. Задания, которые можно найти в рабочей книге, нацелены на выполнение учебной деятельности школьников и на проработку важных деталей содержания учебника, закреплений результатов опытов, наблюдений. Чтобы плодотворно заниматься дома, необходимо пролистать вкладыш "Научный дневник", который находится в первой части тетради. Это очень полезно для малышей 2класса, которым нужно заниматься с родителями на протяжении учебного года. Андрей Плешаков является популярным составителем руководств, рабочих книг, преподавательских пособий и других книг по природоведению. Раньше ученики в начальных классах получали знания на основе книг Природоведение, а теперь пользуются учебниками Мир вокруг нас. Сегодня популярными среди преподавателей считаются книги Плешакова по природоведению. Автор сотворил книгу «Зеленые страницы» - повествуется о живой среде, о том, как нести добро другим людям. Он создал единственный атлас-выявитель в России для начинающих школьников, который называется «От земли до неба». Андрей Плешаков на протяжении долгого времени является писателем педагогического журнала «Начальная школа». Автор входит в состав редакторской коллегии и совета журнала. На сегодняшний день Андрей Плешаков и Марина Новицкая трудятся над новейшей серией учебных книг по природоведению, с которыми можно будет ознакомиться в издательстве Просвещение. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >> На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >> Мир, который нас окружает - окружающий мир - ребенок начинает познавать еще в младенчестве. Но более близко и подробно он знакомится с окружающим миром на уроках в начальной школе на одноименном предмете. Если вы учитесь по программе "Школа России", то автор ваших учебников и рабочих тетрадей по окружающему миру - Плешаков. В первом классе задания довольно простые, писать нужно минимум, в основном рисовать или вклеивать что-то по заданию. Но все равно ГДЗ на 7 гуру предлагает вам ответы для сверки, скажем так, решебник с ответами по домашке на первую часть рабочей тетради. Есть в рабочей тетради Плешакова и задания личные, где спрашивается о самом ученике, его жизни. На такие задания, естественно, за вас мы ответить не сможем, можем лишь предоставить пример, каким может быть ответ. В любом случае окружающий мир - предмет интересный и увлекательный, а если будет особо интересна какая-то затронутая на уроке тема, наш сайт 7 гуру расскажет вам обо всем на свете. Ответы к 1 части рабочей тетради окружающий мир 1 класс ПлешаковСтраница 3. ГДЗ к теме Задавайте вопросы1. Нарисуй наших помощников - Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать. 2. Объясни (устно), что обозначают эти условные знаки.
ГДЗ по теме Что и кто?Страница 4. Ответы 7 гуру по теме Что такое Родина1. Раскрась флаг России. 2 Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте свой город (село).
Страница 5. ГДЗ на тему Что мы знаем о народах России?1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника. И для старых тетрадей: Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете
Ответы к странице 62. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.
Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края. Страница 7. ГДЗ по теме Что мы знаем о Москве? Ответы 7 гуру к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу. 2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку.
Страница 8-9. Проект "Моя малая родина"На этих страницах представьте фоторассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней.
Стр. 10. ГДЗ к теме Что у нас над головой?1. Понаблюдай и отметь, какие облака сегодня видны на небе. Отмечаем по своим наблюдениям. 2. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы . Проверь себя по учебнику. Страница 10-11. Ответы 7 гуру к разделу Что у нас под ногами?1) Отметьте названия камней, образцы которых вы рассмотрели и определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие камни они определили. 2. Сможешь ли ты различить изученные камни по рисункам из Приложения? Вырежи и правильно расположи рисунки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. 3. Соберите на прогулке красивые камешки и составьте из них узор или фигуру. Вот несколько примеров. Сделайте и принесите в класс фотографию своей работы. Обсудите, какие фигуры и узоры самые красивые, а какие - самые смешные. Страница 12-13. Решебник по теме Что общего у разных растений?1. Практическая работа «Изучаем части растений». 1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения. 2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось? 3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения). Стр. 13-14. ГДЗ к страницам Что растёт на подоконнике?1. Практическая работа «Определяем комнатные растения». 1) Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили. 2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия. 3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится. Фиалки 4. Определите у себя дома 1 - 2 комнатных растения. Запишите названия.
Страница 15-16. Что растёт на клумбе? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Практическая работа «Определяем растения клумбы». 1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили. 2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили. 2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками. 3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей. Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
4. Определите 1 - 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
Страница 16-18. Ответы 7 гуру к уроку Что это за листья?1. Практическая работа «Определяем деревья по листьям». 1) Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили. 2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие деревья они определили. 2. По своим наблюдениям раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней окраски, а справа - осенней. 3. Соберите на прогулке опавшие листья и составьте из них красивый узор или фигурку. Вот несколько примеров. Сюда наклейте фотографию своей работы. Обсудите в классе, какие фигуры и узоры самые красивые. А самые смешные? Страница 19-21. ГДЗ к страницам тетради Что такое хвоинки?1. Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные - зелёным.
2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья». 1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать.
4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров. Наклей сюда фотографию своей работы Страница 22-23. ГДЗ к рабочей тетради Кто такие насекомые?1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Докрасьте рисунок. Кузнечик зеленый, потому что живет в траве и маскируется под нее. Шмель желтый в черную полосу, цвет предупреждает об опасности. 2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво! На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле. Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров. Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе. Страница 24. ГДЗ по теме Кто такие рыбы?1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие - морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб - зелёным цветом, у морских - синим. 2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок. Страница 25-26. Ответы 7 гуру к рабочей тетради Кто такие птицы?1. Практическая работа «Исследуем перья птиц». 1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются? Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках (не раскрашенных). Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать. Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы. Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.
3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок. Страница 27-28. Кто такие звери? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей». 1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. Волк, лиса, заяц, кролик, кошка, собака, медведь, лось, олень, слон, бегемот, жираф, лев, леопард, гепард, кенгуру, коала, панда, обезьяна, антилопа, лошадь, свинья, корова, овца, енот. 3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя. 4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась. Страница 29-30. Ответы 7 гуру к уроку Что окружает нас дома?1. Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь. 2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (мебель, электроприборы, одежда, посуда). Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя. Страница 31. ГДЗ к уроку Что умеет компьютер?1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу. 2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь. 3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.
Страница 32. ГДЗ к страницам тетради Что вокруг нас может быть опасным?1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.
2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя. 3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки. 1. Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.
2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету. Страница 34. Проверим себя и оценим свои достижения. Ответы к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.Страница 35. Как живёт семья? Ответы 7 гуру к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Нарисуй свою семью или наклей общую семейную фотографию. 2. С помощью взрослых запиши имена, отчества, фамилии членов своей семьи.
Страница 36-37. Проект «Моя семья»На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своей семьи. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.
Страница 38-40. ГДЗ по теме Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?1. Покажи стрелками путь воды от реки до... реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?
2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой». Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды. Оборудование:... Опыт 1.
Моделируем загрязнение воды. Что наблюдаем (рисуем) Вывод (формулируем устно): Вода меняет свой цвет и становится непригодной для питья. Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их) Что наблюдаем (рисуем) Вывод (формулируем устно): Вода становится прозрачной, она очищена.
Да, цель достигнута. Я узнал много нового о свойствах воды и о том, как она появляется в моей квартире. Страница 40-41. Откуда в наш дом приходит электричество? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Практическая работа «Собираем электрическую цепь». 1) Соберите электрическую цепь из деталей электроконструктора. Используйте рисунок как образец. 2) Нарисуйте электрическую цепь, которую вы собрали. 3) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Что работает от розетки, а что - от батареек? Соедини линиями разного цвета. Страница 42-43. ГДЗ к уроку Как путешествует письмо?1. Представь себе почтовую марку, выпущенную специально для тебя. Вот было бы здорово! Нарисуй такую марку. Примеры рисунков на марке: 2. Что это за предметы? Соедини линиями рисунки и названия. Объясни (устно), зачем нужны эти предметы на почте. 3. Нарисуй красивую открытку для своего друга или подруги. Страница 43-45. Куда текут реки? Ответы 7 гуру к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду». 1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:... Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду. Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.
Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом». 1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов. 2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования. 3) Опишите каждый выполненный опыт по плану: а) что делали; б) что наблюдали; в) какой сформулировали вывод. 4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда. 6) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. В каком столбике описаны свойства снега, а в каком - льда? Укажи стрелками.
3. Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?
4. Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?
Сфотографируйте снег и лёд в природе, на улицах города (села). Свои фотографии поместите здесь. Расскажите с их помощью, как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме. Страница 48-49. Как живут растения? ГДЗ к уроку о растениях.1. Как из зёрнышка появляется колосок? Вырежи из Приложения картинки и расположи их в правильном порядке. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки. 2. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями». 2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за комнатными растениями. 3) Продемонстрируйте классу освоенные вами приёмы ухода за растениями. 3. Раскрась рисунок, на котором растение поливают правильно. Объясни свой выбор.
4. Интересно, что некоторые растения живут очень долго, особенно деревья. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни деревьев. Заполните таблицу.
Страница 50-51. Как живут животные? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки. Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает. 2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка». 1) Выполните действия по заданиям учителя. 2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
3) Продемонстрируйте классу освоенные вами приёмы ухода за животными. 3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Страница 52-54. Как зимой помочь птицам? Ответы к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику. 2. Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе. 3. Практическая работа «Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц». 1) Рассмотрите схему-инструкцию. Продумайте свои действия и смастерите кормушку. 2) Найдите на фотографии то, чем можно подкармливать птиц. Обведите зелёным карандашом. А чем нельзя? Обведите красным карандашом. 4. После уроков развесьте кормушки в окрестностях школы и положите в них корм. Часть кормушек можно взять домой и разместить в своём дворе. Не забывайте подкармливать птиц! Фотографию кормушки наклейте здесь. Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор? ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.1. Практическая работа «Учимся сортировать мусор». 1) Нарисуйте в каждом столбце таблицы 1-2 из тех предметов, которые вы рассортировали. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение.
3. Рассмотри знак, который изготовили Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу. Страница 56-57. ГДЗ к уроку Откуда в снежках грязь?1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду». Цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь. Оборудование:... Опыт 1. Получаем снеговую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их) Что наблюдаем (рисуем) Вывод (формулируем устно): Вода из снега получается очень грязной. Опыт 2. Фильтруем снеговую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их) Что наблюдаем (рисуем) Вывод (формулируем устно): После очистки грязь оседает на фильтре. Общий вывод из опытов (формулируем устно): Снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя. 2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище? Страница 58. Проверим себя и оценим свои достижения. ГДЗ к 1 части рабочей тетради за 1 класс, Плешаков.Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный - знак «-». В окружающем нас мире есть много чего интересного, но зачастую мы мало обращаем на это внимание. Дети более любознательные существа, поэтому им так интересно почему идет дождь, откуда берется снег, умеют ли деревья плакать. На все эти и еще многие другие вопросы и призван им ответить данный предмет. А чтобы ребята полностью сумели вникнуть в суть природных явлений и разобраться в сложных для себя темах, был создан решебник к учебнику , в котором подробно рассмотрены все упражнения и даны ответы на дополнительные вопросы. Издательский дом "Просвещение", 2018 г. Что в него включено.Сборник разделен на две части и имеет тематическое разграничение. Чтобы ребятам было легче отыскать нужное задание в ГДЗ по окружающем миру 1 класс Плешаков , сделана постраничная нумерация. Полнота ответов поможет школьникам лучше постигнуть данный предмет. Нужен ли решебник.Не всем ученикам просто дается постижение данного предмета, особенно, если ранее они не обращали внимание на окружающую действительность, либо они еще не научились достаточно хорошо формировать свои мысли и выводы. В этом случае очень ценную помощь окажет решебник к учебнику "Окружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс" Плешаков . Продолжаем заниматься по рабочей тетради окружающий мир, автором которой является Плешаков А.А. и в этом, третьем по счету учебном году. Как обычно и привычно, задания в рабочей тетради следуют за темами учебника, их учитель предлагает сделать в качестве домашнего задания. Уже с прошлого года Плешаков учит детей рассуждать, искать данные в дополнительных источниках информации, заполнять таблицы по своим наблюдениям. Мы обобщили весь нужный в первом полугодии третьего класса материал по предмету окружающий мир и собрали его на этой страничке, сделали для вас ГДЗ. В третьем классе в первой части рабочей тетради УМК "Школа России" будем работать над темами "Как устроен мир", "Эта удивительная природа", "Мы и наше здоровье". Ученики узнают, что такое экология и зачем защищать природу, разберутся в объектах живой и неживой природы и научатся отличать их, поближе познакомятся с некоторыми растениями, животными, познают себя. В тетради отводится место под три проекта: «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». У КОГО ЗАДАНИЯ НЕ СОВПАДАЮТ, А ОБЛОЖКА ТАКАЯ-ЖЕ, У ВАС СТАРАЯ ТЕТРАДЬ. Ответы к 1 части рабочей тетради за 3 класс, Плешаков:ГДЗ к разделу тетради "Как устроен мир"Страница 5-8. Ответы к уроку Природа1 . Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
2 . Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
3 . Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами. Живые существа (организмы) 1. Дышат 4 . По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему. 5 . С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте). а) Растения: роза, тополь, сирень. 6 . Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
7 . Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки. 8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
С помощью наблюдения человек накапливает информацию об окружающем мире, приводит её в систему и ищет в этой информации какие-то закономерности. 9 . Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Страница 9. ГДЗ к теме Человек1 . Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу. 2 . Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
3 . Муравью вопросику очень интересно, что люди относят к лучшим человеческим качествам. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
Страница 10-12. Ответы к теме рабочей тетради Общество1 . На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Отметь правильный ответ (Витя) Задание 2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями: Красным
– то, что относится к характеристике семьи; Столица (синим)
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. 3 . Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
4 . Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы. флаг герб 5 . С помощью книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
6 . А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха - любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу. Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
7 . С помощью книги "Энциклопедия путешествий. Страны мира" подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Страница 13-14. ГДЗ к теме Российская Федерация1 . С помощью карты на с. 18-19 учебника приведи примеры субъектов Российской Федерации (по 1-2 в каждом пункте)
2 . Подпиши гербы городов Федерального значения.
3 . Узнай гербы субъектов Российской Федерации. Соедини линиями изображения гербов и названия регионов. 4 . Впиши в таблицу названия субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь, его столицы (административного центра), своего города (села). Заполняем таблицу самостоятельно. Субъект РФ - это ваша республика, край, область, город федерального значения, автономный округ.
Ответы к странице 15. О чём расскажет план1
2 . Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана. город; фруктовый сад; луг и тропа; грунтовая дорога. 3 . Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы. Какие достопримечательности изображены на нем.
4. Рассмотрите в учебнике план зоопарка. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:
Страница 16-17. Что такое экология1 . С помощью учебника допиши определения.
2 . Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» - спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
3 . Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей картинки. 4 . Выполни задание учебника и сделай записи в тетради. Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни): «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».Тема сообщения: Почему не стоит рвать кувшинки?
Источник: Энциклопедия "Растения и животные" 5 . Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас. Недалеко от Москвы есть замечательное место - Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются. Стр. 18-19. Проект "Богатства, отданные людям"Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Страница 20. Проверим себя и оценим свои достиженияВыполни задания учебника на с. 154-159. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный - знак «-».
ГДЗ по теме Эта удивительная природаСтраница 21-22 Звёздное небо - Великая книга природы1 . На вопрос, что такое созвездия, ребята дали разные ответы Как ты думаешь, кто из ребят выразил представления древних астрономов, а кто - точку зрения современных ученых? Ответь устно.
2 . С помощью иллюстраций в учебнике соедини звезды так, чтобы получились фигуры, по которым мы узнаем созвездия.
Найди и подпиши в этих созвездиях Полярную звезду и Сириус. 3. По заданию учебника (с.43) понаблюдайте звездное небо. Воспользуйтесь памяткой на с. 40 учебника. Здесь можно записать названия созвездий и звезд, которые вам удалось увидеть.
4 . Муравей вопросик полюбил наблюдать за звёздами он хочет знать, сколько созвездий на небе? Помоги Муравьишке: найди правильный ответ и обведи его синим карандашом.
5 . А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница астрономии. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» заполни таблицу. Пять созвездий, которые мне хотелось бы увидеть Название созвездия:
В какое время года лучше наблюдать это созвездие:
Почему мне хочется увидеть это созвездие:
Страница 23-24. Тела, вещества, частицы1 . Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зеленым. В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок голубым. А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда (сине-зеленым). Сделай это. Объясни своё решение. 2 . Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
Какие примеры привели другие ребята? Добавьте в каждый пункт по одному примеру из их ответов. 3 . Выпиши из текста учебника примеры веществ.
4 . Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного - тела, а что - вещества. Укажи стрелками.
5 . Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки проставь знаки «+» ручкой или цветными карандашами (по своему выбору). Страница 25-26. Разнообразие веществ1 . Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах. По горизонтали: 1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря. 2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках. 3. Вещества, имеющие кислый вкус. 4. Виноградный сахар. По вертикали: 1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто. 2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды. 3. Вещество, из которого состоит гвоздь. 4. Вещество, которого много в картошке и киселе. 5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай. Ответы к кроссворду:
2 . Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала». Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах. Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка. Ход работы: 1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
. Страница 27-29. Воздух и его охрана1 . Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха. Кислород (поглощают) Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют. 2 . По результатам исследований заполни таблицу.
3 . Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.) 4 . Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания. Воздух - защитник живого Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом». 1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.
Проверь себя. 1) Воздух плохо проводит тепло. 5
. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Задание 6 . По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Страница 29-32. Вода1 . Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь. 2 . Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
3 . Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде. 4 . Практическая работа «Исследуем свойства воды». Цель работы: определить свойства воды.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. цель достигнута Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения. 5 . Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.) 6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
7 . Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель - доказать огромное значение воды в нашей жизни. Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), - необходимая часть нашего ежедневного рациона. Страница 33-34. ГДЗ к теме Превращения и круговорот воды1. Наш неутомимый Попугай снова составил кроссворд. Все слова в нём - вода. Как она любит загадочные превращения! Угадаешь ли ты все её «маски»?
2 . Самостоятельно или с помощью учебника заполни таблицу.
3
. Изобразите с помощью схематического рисунка испарение воды. (Частицы воды обозначайте кружочками.) 4 . Нарисуй схему круговорота воды в природе. Сначала выполни рисунок простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки можно раскрасить схему. Расскажи по ней о круговороте воды в природе. 5 . Мудрая Черепаха приглашает тебя на мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет». Проверьте в классе свои ответы. Кто сдал экзамен на «отлично»? Кто допустил ошибки?
Страница 35-36. Берегите воду!1 . С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
Используй эти данные при рассказе о значении воды для человека. 2 . Вырежите детали из Приложения и соберите модель-аппликацию. Проверьте работу друг у друга. После проверки наклейте детали модели. Расскажите по ней об источниках загрязнения воды. 3 . Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!». Посмотри рисунки других ребят. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воды, обсудите их и сделайте это. 4. По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
Страница 36-38. Что такое почва1 . С помощью учебника допиши определение.
2 . Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома - муравейника - он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы». Цель работы: определить, что входит в состав почвы. Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения. 4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками. 5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
Страница 39-41. Разнообразие растений1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком. Расскажи по рисункам о разнообразии растений. 2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов. 4) Запишите названия растений, которые вы определили:
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
3 . Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться совами для справок.
4 . По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.
Страница 42-44. Солнце, растения и мы с вами1 . С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!). Как растения дышат и питаются А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи). 2 . Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
3 . Наш Попугай - любитель тайн и загадок - предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
4 . Составь схему по заданию учебника (с. 79). Что дают растения животным и человеку Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её. 5 . А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Страница 45-46. Размножение и развитие растений1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц - трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения! 2 . Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника. 3 . Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов». Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения. Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий - ветром; красный - животными и человеком. Строение плодов и способы их распространения Название растения Строение плодов Способ распространения плодов Одуванчик Пушинки Ветром (синий кружок
) Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута Страница 47-49. Охрана растений1 . Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
2 . Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими. 3 . Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. 4. С помощью рисунков в учебнике (с. 84-85) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.
5 . Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
6 . Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат "Берегите растения!" Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это. Страница 50-54. Разнообразие животных1 . На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком. 2.
Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог
.
3 . Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов. 4) Запишите названия животных, которых вы определили:
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
4 . Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи. Вид животного: Белка 5 . Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам. Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе. Страница 55-57. Кто что ест1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесёте? Закрасьте кружок соответствующим цветом: зелёным - растительноядные; синим - насекомоядные; красным - хищные; жёлтым - всеядные. Питание животных 2 . Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
3 . Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки. Расскажи по модели об этих цепях питания. 4 . Составь схемы цепей питания. а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.
б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.
в) Приведи свой пример цепи питания.
5 . Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания. Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами. А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.
Стр. 58-60. Размножение и развитие животных1. Пёс Рыжик собрал друзей на свой день рождения. Друзья вспоминали о своём детстве. Кто о чём вспомнил? Соедини линиями. 2. Обобщи полученные сведения о размножении животных. а) Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.
б) Впиши пропущенные слова.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. 3. Достройте модель-аппликацию. Вырежите рисунки из Приложения и правильно их расположите. А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед по парте найдёт их и исправит (положит рисунки правильно). Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь. 4. По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своём потомстве домашние животные. Здесь ты можешь выполнить рисунок или наклеить фотографию. В классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило? Страница 61-64. Охрана животных1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками. 1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство. Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими. Страница 643. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. 4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете. Напиши название птицы и раскрась рисунок.
Страница 655. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.) 1) Не разоряй гнезда птиц. 6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации. Пример сообщения:
Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления. 7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это. Страница 65-67. В царстве грибов1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по учебнику. 2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России. 3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия. 5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию. 6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
Задай ребятам свои вопросы. Оцени их ответы. ?Великий круговорот жизни1. Папа Серёжи и Нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком. 1. Производители. 2. Потребители. 3. Разрушители. 2. Проведи стрелки так, чтобы получилась схема круговорота веществ. 3. Мудрая Черепаха предлагает тебе трудное задание. По схемам в учебнике или рабочей тетради сравни круговорот воды в природе и круговорот веществ. Что в них общего, а в чём различие? Расскажи о значении этих процессов для жизни на Земле. Схема круговорота веществ в природе - ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. У всего есть свое начало, конец и переходные формы. Это основные правила жизни. Схема круговорота веществ может выглядеть примерно так: Общее между круговоротом воды и круговоротом веществ то, что и вода, и вещества после прохождения круга возвращаются к изначальному состоянию. Страница 68-69. Проект «Разнообразие природы родного края»Цель проекта: Узнать какие животные и растения находятся в Красноярском крае. Этапы работы: 1) Узнать какие животные обитают в Красноярском крае Мои обязанности по проекту: Найти картинки или фотографии животных Красноярского края и написать про них Способ оформления результатов: «Книга природы родного края». 1) Животные План моего выступления на презентации (конференции, праздника). 1) Рассказать и показать картинки животных Красноярского края Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). НАКЛЕИТЬ ФОТО Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Я думаю наш проект вышел хорошим и интересным. Он был довольно трудным, но все вышло хорошо благодаря помощи родителей и друга. Благодарности за помощь и сотрудничество. Без помощи я бы не справился, но родители и друг мне помогли. Спасибо им за это. Страница 70. Проверим себя и оценим свои достиженияВыполни задания учебника на с. 160-165. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный - знак «-». Смотрим ответы на страничках для самопроверки в учебнике. Ответы сайт к разделу Мы и наше здоровьеСтраница 71-72. Организм человека1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела «Мы и наше здоровье».
2. Подпиши указанные органы человека. 3. С помощью учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела». Цель работы: Измерить свой рост и массу тела. Ход работы: Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута Страница 73-74. ГДЗ к теме Органы чувств1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами. 2. Обобщи полученные знания об органах чувств. 1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения. а) Обоняние -это способность ощущать запахи. Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. 3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся. Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь. Стр. 75-76. Ответы к теме Надёжная защита организма1. Наш недоверчивый Попугай, узнав о теме урока, очень удивился: «Разве кожа человека может быть надёжной защитой организма? Посмотрите на мои плотные перья, на густую шерсть Рыжика, на твёрдый панцирь Черепахи. Вот надёжная защита! А у человека ничего такого нет. Как кожа может его защитить?» Что ты об этом думаешь? Выскажи свои предположения (устно), а в конце урока сделай вывод о том, правильными ли они были. 2. Практическая работа «Исследуем нашу кожу». Цель работы: узнать о свойствах кожи человека. Сравни свои наблюдения и выводы с приведёнными ниже утверждениями. Обведи «Да» или «Нет».
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Да 3. Запиши, какими средствами ухода за кожей ты пользуешься.
4. С помощью учебника заполни таблицу (дай краткие формулировки). Первая помощь при повреждениях кожи
Стр. 76-77. Ответы к уроку Опора тела и движение1. Подпиши изображённые на рисунке части опорно-двигательной системы человека.
2. Используя информацию из учебника, впиши цифровые данные в текст. Скелет и мышцы Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. В скелете человека более 200 костей. Количество различных мышц в теле человека ещё больше: 650 . При ходьбе используется 200 мышц. Для того чтобы наморщить лоб, нам требуется 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться, - 17 мышц. 3. Папа Серёжи и Нади нарисовал для вас эти условные знаки. Расскажи с их помощью, как выработать правильную осанку.
Отметь (закрась кружок), какие правила ты выполняешь. 4. Используя дополнительную литературу, Интернет, под-бери и запиши интересные сведения о спортсменах и других людях, у которых особенно развиты сила, ловкость, выносливость.
Расскажи, хотелось бы тебе брать пример с кого-нибудь из этих людей. Страница 78-79. ГДЗ к теме Наше питание1. С помощью учебника заполни таблицу.
2. Практическая работа «Изучаем состав продуктов». Цель работы: узнать, какие питательные вещества и в каком количестве содержатся в разных продуктах. Проанализируй заполненную таблицу. В каких из этих продуктов самое высокое содержание: а) белков; б) жиров; в) углеводов? Обведи соответствующее число. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута 3. Укажи стрелками части пищеварительной системы. Проверь себя по учебнику. 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.
Стр. 80-81. Дыхание и кровообращение1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме. Проведите с соседом по парте взаимную проверку 2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом. 2
3
Трахея 4
1
Лёгкие 3. Практическая работа «Учимся измерять пульс». Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно). Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Цель достигнута 4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка. 5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3
Стр. 82-83. ГДЗ к уроку Умей предупреждать болезни1. С помощью учебника составьте памятку. Правила закаливания 1. Закаливание воздухом.
2. Закаливание водой.
3. Закаливание солнцем.
Сравните формулировки правил, предложенные разными группами. Выберите наиболее удачные. Сформулируйте общие правила (принципы) закаливания. Проверьте себя. Общие правила (принципы) закаливания: 1) постепенность; 2) настойчивость. 2. Серёжа хочет знать, какие болезни называются инфекционными. Выбери правильный ответ и отметь его галочкой. ...
3. По этим рисункам расскажи, как уберечь себя и других людей от инфекционных болезней.
Отметь (закрась кружок) то, что ты не забываешь делать никогда. 4. С помощью учебника допиши определение.
Стр. 84-85. ГДЗ к уроку Здоровый образ жизни1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках, чтобы получились правила здорового образа жизни.
2. Рассмотри фотографии. Какие правила здорового образа жизни соблюдают дети? Подпиши правило под каждой фотографией.
3. Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик при- * а думали для тебя «светофор здоровья». «Зажги» его на с. 87 так: Стр. 86-87 Проект. Школа кулинаровПроект «Школа кулинаров» Цель проекта: Научиться правильно балансировать питание для укрепления своего здоровья.
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы: неделя Способ оформления результатов: «Книга здорового питания». Общий план книги можно записать здесь:
Рецепт блюда для моего выступления на «Конкурсе кулинаров».
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Стр. 88 Проверим себя и оценим свои достиженияВыполни задания учебника на с. 166 - 170. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный - знак «-». Смотрим ответы на страничках для самопроверки в учебнике. На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >> На первый взгляд задания в рабочей тетради "Окружающий мир" за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор - Плешаков - у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен. ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов. В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых. ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницамПодробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетрадиСтраница 3-5. Мы и наш мир.Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание "Экскурсия дорога в школу" уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка. Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали. Стр. 6-7. Природа1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.
2. Раскрась только то, что относится к природе.
Стр. 8-9. Неживая и живая природа.1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что - к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа - синим; живая природа - зеленым.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
Страница 10-11. Культура.3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Стр.12-13. Природа в творчестве человека1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Cтр. 14-15. Мы - люди1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки. 2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их. 1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку). Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
С.18-19. Люди - творцы культуры.1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи. С. 20. Наш класс.1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.
4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
С. 22-23. Мы - дружный класс.2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.
Страница 24-25. Природа в классе.1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе . С. 26-27. Что растет у школы.1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе . С. 28-29. Мир за стеклянным берегом2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.
3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Аквариум для вклейки: Страница 30-31. Кто еще у нас живет?2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.
Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка: С. 32-33. Какие бывают животные.1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.
2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.
Делу - время пропустим, там легко. С. 36-37. Потехе - час.1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок) 2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком? 3. Как в четырех клетках написать "сухая трава"? (СЕНО) 4. Нарисуй ответ к загадке: "По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?" Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.
5. Что здесь нарисовано?
6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. С. 38-39. Наш дом и семьяC. 40-41. Моя семья - часть моего народа.1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
С.42-43. Природа в доме.Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему "Наш класс". Расставь на рисунках их номера.
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.1. Найди и отметь правильные ответы.
2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.
Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.
Красивые камни в нашем доме1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.
2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.
2. Как называются эти растения? Расставь номера.
С. 50-51. Выйдем в сад и огород.1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.1. Раскрась только овощи.
2. Раскрась только фрукты.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.
2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?
С. 58-59. Собака в нашем доме.2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.
3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.
С. 60-61. Кошка в нашем доме.2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.
3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.
Проект фоторассказ о домашнем животном: Фотографии для проекта: С. 64-65. Дикие и домашние животные.1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
3. Какие животные изображены на рисунках - дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- 04 1922 г рапалльский договор основные положения
- Администрация угрожает проверками и увольнением, родители - расправой
- Машины Второй мировой войны: колеса Вермахта
- Русская народная сказка "Василиса прекрасная" план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
- Движущие силы эволюции человека
- Пять факторов благополучия от компании IPSEN
- Анализ "над пропастью во ржи" сэлинджера
- География южной америки Материк южная америка
- Каковы масштабы "сталинских репрессий"
- Предмет и методология психологии и педагогики Методы педагогической психологии таблица