Разделы сайта
Выбор редакции:
- Трехсот спартанцев не надо — хватит и одного: русский солдат, якут, с пулеметом наперевес останавливает грузинскую колонну в дни битвы за Южную Осетию Русский солдат не пропустил грузинскую колонну
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
Реклама
Герои, специализации и описание классов. Герои Paragon К ак играть на центральной линии |
«Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, есть за что полюбить, в особенности после всех изменений, случившихся с игрой в её последнем обновлении, «Monolith». Если резюмировать внушительный список изменений, то «Paragon» стал лучше. Усложнённая механика стала проще, кулдауны уменьшились, скорость передвижения увеличилась, стали доступные новые карты, поменьше размером. Хотя карты в «Paragon» значительно «похудели» после обновления, на них по-прежнему полно слепых зон. А это значит, что у врагов достаточно мест, чтобы спрятаться, напасть исподтишка и нарушить ваши наполеоновские планы. Во избежание подобных ситуаций ставьте обереги. Нет, конечно же, можно с самого начала набрать карт лечения или атакующих, но, если на первые шесть очков вы не возьмёте ни одного оберега – это прямой путь к смерти. Приобретите один как можно раньше и установите в удобном месте – где-нибудь в центре или на своём пути отхода, например. Договоритесь со своими товарищами, чтобы соорудить широкую защитную сеть, которая сотворит из вашей мини-карты подобие зеркала заднего вида. По ходу игры не забывайте уничтожать вражеские обереги и переставлять собственные. Поддерживайте связьКак и в любой MOBA, в «Парагоне» связь играет ключевую роль. К счастью для консольных игроков, помимо обычного текстового чата в игре есть встроенная система быстрых уведомлений, при помощи которых можно держать свою команду в курсе происходящего. Значение имеет всё. Если вам нужна помощь в нападении на башню противника или защите своей, просто дайте знать напарникам. Возвращаетесь на базу за апгрейдами? Сообщите об этом, пока проигрывается анимация телепорта. Если на вашей линии вдруг объявились несколько противников, предупредите команду, чтобы они были готовы защищаться или идти в атаку. Если же врагов на вашей линии нет, сообщите и об этом, иначе ваш напарник может неожиданно оказаться в окружении. И, пожалуй, самое важное: не забывайте благодарить саппорта за спасение вашей тушки. Для своей системы Epic могли использовать артефакты, драгоценные камни или любой другой Макгаффин, но они выбрали карты. Следовательно, здесь применимо одно из правил создания колоды в ККИ: дешевые карты важны, потому как в начале игры они ваше всё. Вы можете компоновать свою колоду как угодно, главное, держите в ней две-три карты с низкой стоимость и дешевым апгрейдом. Это позволит вам быстрее прокачиваться при помощи бонусов этих карт. Взгляните, к примеру, на карту Windcarver Blade. Дополните её тремя картами малого удара и всего за шесть очков карт вы получите 36 Силы. Если же взять три карты большого удара, то выйдет всего лишь 24 Силы. На ранних стадиях игры разница просто огромная, а в дальнейшем их можно просто продать, получив обратно полную стоимость. При этом заново приобрести эти карты не получится, поэтому старайтесь продавать их лишь тогда, когда будете готовы заменить её более мощной. В течение обычного матча вы легко заработаете 60 очков карт, хотя тяжелые потери или недостаток охоты в джунглях могут этого не позволить. И всё же, всегда следует держать в уме план построения колоды на 60 очков, которые нужно распределить между шестью картами. Это значит, что все зелья и прочие жетоны нужно продавать, как только они теряют свою эффективность (обычно в районе 10 уровня), чтобы освободить место для более эффективных пассивных и активных карт. Лично обычно использую две карты стоимостью в 12 очков (т.е. карты в три очка с апгрейдами тоже по три очка) и четыре по девять очков, но вы вольны поступать, как вздумается. Держа в уме прицел на билд в 60 очков, вы сможете проявить себя наилучшим образом в командных схватках, а использование всех слотов под карты даст максимальные бонусы. Если какие-то слоты остались свободными, добавляйте своим картам альтернативные апгрейды. Никогда не знаешь заранее, когда понадобится дополнительное лечение или вампиризм. В «Paragon» на сегодняшний день насчитывается 25 героев, которых нужно перепробовать как можно быстрее. Помимо выбора любимчика и решения, на кого же потратить свои ограниченные ячейки колоды, вы получите возможность изучить способности и анимацию навыков, которых следует опасаться, вроде мерцания Графини, ультимы Грейстоуна и вообще всего, что вытворяет Каллари. Чем меньше вы знаете, тем больше вероятность того, что вы угодите в переплёт. Кроме того, за каждые три уровня героя выдается пачка карт, которые можно использовать в своих целях. Отличное решение. Пользуйтесь. Выходите за свою линиюКак и в любой MOBA, в «Парагоне» важно выбрать свою роль и придерживаться её, но не нужно бояться уходить с линии. Если вы уходите на левую линию, а враг давит справа, задержитесь, помогите товарищам. Замените несколько оберегов или хотя бы окажите поддержку вашему джанглеру в зачистке лагерей. Если сойдутся планеты, то поучаствуете в рейде за Главной Сферой. Кроме командных схваток в игре есть множество причин, по которым можно на пару минут покинуть свою линию, а дизайн карты способствует тому, что защита команды не рассыплется за время вашего краткого отсутствия. Отличная игра. Выше был отзыв касательно доната и карт. Это полный бред, здесь донат будет только на кастомизацию и на бустеры еспы и не какого влияния на баланс. Кроме того все без исключения герои будут бесплатные. Моба с видом от третьего лица, AAAAA++++ графеном и динамичным, почти как в шутере, геймплеем. На сегодня уже сформировала какой то более менее законченный вид и не вызывает такой ректальной боли, какая была во время альфа и бета тестов. Единственная печалька - это непонятная система карт, вместо привычного стандартного набора предметов в лавке. Так же стоит отметить, что матч мейкинг до сих пор не идеален и парой преподносит крайне неприятные сюрпризы в процессе игры. Хотелось бы оценить оптимизацию игры Paragon. Она, к моему сожалению, совершенно отсутствует. Мой компьютер, конечно, не самый мощный, но в такие игры как Dota 2 и SMITE играл почти на максимум без единого лага, частота смена кадров в среднем под 60. В данной игре, частота смена кадров падает до 3-4 единиц. Я вижу большой потенциал игры, но без оптимизации, большинство людей не станут в неё играть. Первая моя МОBA. Отдал свои кровные 3990. С начало было тяжело из за того что не играл в подобные игры (Heroes of the Storm, Дота 2, League of legends). В Paragon понравилось: В Paragon не понравилось: Купил я неделю назад набор основателя за 3990. По этой ПЛАТНОЙ бете видно что нормального закупа мы не увидим и с динамикой ничего не поделать... и это то от создателей пожалуй самого ураганного сетевого шутера Unreal Tournament. Герои Paragon - это персонажи, которые выбираются игроком перед матчем, согласно предпочитаемому им стилю игры. У всех героев есть свои уникальные способности - то, что они могут привнести в матч для балансировки слабых мест своих союзников - и наоборот. В игре Paragon герои условно поделены по «ролям»: асассины, бойцы, заклинатели, следопыты, «танки» и персонажи поддержки. ГаджетГаджетРоль: заклинатель. Стиль: энергетический урон. Гаджет использует своих ботов и мозг, весьма хороша для прорыва через ряды противника. Её пассивная способность заключается в нанесении усиленного урона миньонам. Оружие и приемы:
Сильна против: Гидеона, Спэрроу. Хороша в команде с: Севарогом, Стилом. Роль: заклинатель. Стиль: энергетический урон. Маг, который отлично себя «чувствует» как в массовых сражениях, так и в «дуэлях». Пассивная способность Гидеона - дополнительная силу проникающих энергетических атак. Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер, Грукса. Силен против: Фенг Мао, Каллари. Хорош в команде с: Каллари, Спэрроу. Роль: боец, танк. Стиль: физический урон. Грейстоун - «классический» рыцарь во всех его проявлениях в вечном поиске «достойного противника». Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер. Силен против: Твинбласт, Спэрроу. Хорош в команде с: Гидеоном, Груксом. ГРИМ.exeГРИМ.exe Роль: следопыт. Стиль: энергетический урон. ГРИМ.exe - дистанционник, призванный контролировать поле сражение и нейтрализировать противника. Способности этого героя Paragon хороши для максимально точной игры. Пассивная способность заключается в том, что каждые 8 секунд его пушка наносит дополнительный урон и генерируется дополнительный щит. Оружие и приемы:
Слаб против: Ригги и Скорча, Севарога. Силен против: Гидеона, Риктора. Роль: боец, танк. Стиль: физический урон. Грукс - персонаж Paragon типа «берсерк» - чем больше его бьешь, тем сильнее становится. Пассивная способность - постоянный плюс к здоровью при убийстве противника. Оружие и приемы:
Слаб против: Мюриэль, Твинбласт. Силен против: Каллари, Рампейдж. Хорош в команде с: Деккер, Гидеоном. Роль: заклинатель, поддержка. Стиль: энергетический урон. Деккер использует свои способности для того, чтобы помешать продвижению противника. Может «рассеять» команду противника для того, чтобы её команде достались одиночные цели. Её пассивная способность позволяет делиться частью Энергии затраченной на заклинание со своими союзниками. Оружие и приемы:
Слаба против: Фенг Мао, Каллари. Сильна против: Гаджет, Ховитцер. Хороша в команде с: Гидеон, Ховитцер. Роль: заклинатель. Стиль: энергетический урон. Игги и Скорч - герои Paragon, которые в огне души не чают и не прочь с ним «поиграть». Хороши для контроля над областью. Оружие и приемы:
Слаб против: Гидеона, Грукса. Силен против: Грейстоуна, Химеры. КаллариКаллари Роль: ассасин. Стиль: физический урон. Каллари - «классический» ассасин, хороша для диночных «скрытых» убийств и совсем плоха в выходах один на один. Оружие и приемы:
Слаба против: Рампейдж, Стила. Сильна против: Деккер, Гидеона. Хороша в команде с: Мёрдоком, Мюриэль. Роль: заклинатель, следопыт. Стиль: энергетический урон. Белика специализируется на разделении противников и контроле энергии. Оружие и приемы:
МёрдокРоль: следопыт. Стиль: энергетический урон. Мёрдок - солдат в классическом своем стиле: высокий урон на выходе и не менее низкая способность к выживанию. Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Игги и Скорча. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Гаджет. МюриэльМюриэль Роль: заклинатель, поддержка. Стиль: энергетический урон. Мюриэль - самый что ни на есть поддерживающий персонаж, который обволочет щитами всех и вся. Оружие и приемы:
Слаба против: Грукса, Фенг Мао. Сильна против: Деккер, Гаджет. Хороша в команде с: Груксом, Фенг Мао. Роль: заклинатель, поддержка. Стиль: физический урон. Персонаж поддержки, специализирующийся на контроле толпы и усилении союзников, когда врывается в бой. Оружие и приемы:
Трах-Бабах! (К) - оглушающий рев, который отбрасывает врагов, замедляет их и наносит урон по площади. Роль: танк. Стиль: физический урон. Классический «сложновыносимый» танк, родом из леса. Пассивная способность - бонус к восстановлению здоровья, в зависимости от количества утраченного здоровья. Оружие и приемы:
Слаб против: Грукса, ГРИМ.exe. Силен против: Фенг Мао, Ховитцера. Хорош в команде с: Груксом, Деккер. Роль: поддержка, танк. Стиль: энергетический урон. Риктор - танк, специализирующийся на ближнем бое и контроле толпы. Оружие и приемы:
Роль: танк. Стиль: физический урон. Севарог - сильный танк, хорош для контроля толпы и прекрасно себя чувствующий в джунглях. Пассивная способность - уровень максимального здоровья и сила урона повышается при убийстве врагов с помощью Вытягивателя. Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Каллари, Мёрдоком. Роль: следопыт. Стиль: физический урон. Спэрроу - классический следопыт, лучница, спортсменка, комсомолка и просто красавица. Оружие и приемы:
Слаба против: Стила, Гаджет. Сильна против: Грукса, Деккер. Хороша в команде с: Мююриэль, Стилом. Роль: танк, боец. Стиль: физический урон. Стил - танк, способный принять и не поперхнуться основной урон (защищая при этом союзников) и нанести достойный ответный удар. Пассивная способность - сопротивление способностям контроля толпы возрастает при непосредственной близости к союзникам. Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Каллари. Хорош в команде с: Мюриэль, Деккер. Роль: следопыт. Стиль: физический урон. ТвинБласт - следопыт и мастер стрельбы «по-македонски». Пассивная способность - при нанесении урона противнику последующая атака его Двойным Выстрелом наносит увеличенный урон. Оружие и приемы:
Слаб против: Рампейджа, Грукса. Силен против: Гидеона, Мёрдока. Хорош в команде с: Мюриэль. Роль: заклинатель, поддержка. Стиль: энергетический урон. Фея использует силы природы для контроля толпы и притеснения. Оружие и приемы:
Фенг МаоФенг Мао Роль: боец. Стиль: физический урон. Фенг Мао яростный боец, который отлично подходит и для защиты, и для, собственно, атаки. Его пассивная способность заключается в Балансе между атакующей и защитной способностями - используя атаку он получает бонус к использованию защиты и наоборот. Оружие и приемы: Метла (ЛКМ) - наносит размашистый удар своим «посохом». Конверсионный Щит (ПКМ) - генерирует щит, поглощающий часть урона. Скашивающий Бросок (Й) - Дао посылает свою голограмму и когда та сталкивается с противником, телепортируется к своей «картинке» нанося урон всем, через кого «прошла» его голограмма» и тому, возле кого он появился. Подсечка (У) - взмахивает своим «посохом» вокруг себя, нанося урон врагам поблизости. Землетрясение (К) - Фенг подпрыгивает и жестко приземляется, вонзая свой «посох» в землю и нанося урон всем по прямой впереди себя (во время использования этой способности у него появляется защитный щит). Слаб против: Деккер, Мюриэль. Силен против: Каллари, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Ховитцер. Роль: боец. Стиль: физический урон. Химера - существо, порабощенное диким духом, что великолепно подходит для боев один на один и внезапных атак. Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер, Гаджет. Силен против: Спэрроу, ГРИМ.exe. Хорош в Команде с: Деккер, Гаджет. Роль: заклинатель. Стиль: энергетический урон. Ховитцер - подрывник, что полезно для нанесения атак по площади. Пассивная способность - при убийстве противника ускоряется кулдаун. Оружие и приемы:
Слаб против: Каллари. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Мюриэль. В этом гайде мы собрали все ключевые моменты игры Paragon, начиная с самой сути MOBA и заканчивая некоторыми тонкостями проекта. Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon - это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры. Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.
По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт. Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга - выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры. Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона - танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а. После выбора персонажа вы должны разобраться с колодой карт, которую для начала нужно составить. Наконец, когда все будут готовы, вас закинут на базу, где вы сможете захватить стартовые карты для боя, а уже затем отправиться на одну из линий либо в лес. Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее. P aragon: линии на картеВ общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь). Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации. На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget - ребята как раз из такого разряда.
Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде. Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push - толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче. Л ес в ParagonЧтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.
Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.
Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею - одна из основных целей игрока в лесу. К ак играть в лесуНа старте партии , если вы собираетесь идти в лес, покупайте флакон маны и здоровья, а также, что очень важно, карту «ключ». Затем лучшим решением будет отправиться в лес вместе с тем героем, который решил стоять на линии в одиночку. Разберитесь с миньонами в синем лагере, чтобы получить сферу и отдать её тому самому союзнику. Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.
Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя. Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления - в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря. К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет - усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся. К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий. Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче. В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника. К ак играть на центральной линииВ центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности). На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете. Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника. Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии. Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.
Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы. Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии. Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями. К ак играть на двойной линииНа двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.
В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной. В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же - ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра). Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки - ключевой момент для керри. Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.
Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же - помогать команде в целом и не давать керри умирать. Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.
К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт - первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил - именно так должен действовать керри. К ак играть на одиночной линииИгрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage"а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья. Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему. Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.
Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.
На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне - возвращайтесь и остановите его. Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона. По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага. К аких правил придерживаются игроки в ParagonНиже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:
Видео: Paragon - гайд для новичков
Нашли ошибку? Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО! Герои Paragon – Гайды и билдыВ этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза. Описание героев Paragon и их классовГерои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку. Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание. Танк Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов. Боец Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях. Поддержка Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении. Убийца Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног. Следопыт Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою. Заклинатель Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном. Колоды карт на героев ParagonВ каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon . |
Популярное:
Новое
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
- Путешествие в древний Новгород