Разделы сайта
Выбор редакции:
- Трехсот спартанцев не надо — хватит и одного: русский солдат, якут, с пулеметом наперевес останавливает грузинскую колонну в дни битвы за Южную Осетию Русский солдат не пропустил грузинскую колонну
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
Реклама
Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря. НКР или Легион Цезаря? Нкр или легион цезаря |
Всего в Fallout New Vegas существует четыре основных фракции. Вступить можно в любую из них, ведь игра предполагает вариативное прохождение. То есть многие действия могут быть осуществлены разными путями. Каждая фракция имеет свои плюсы и минусы, и не всегда можно однозначно сказать, кто лучше. Для ясности рассмотрим их подробно и сделаем выводы. Отношение фракций к игрокуКаждая фракция будет относиться к игроку в зависимости от его действий. В случае вражды игрок просто будет атакован. Но даже если фракция вас возненавидит, вы всегда сможете использовать маскировку, надев на себя одежду этой организации. Также есть в фракции без принадлежности, а значит, и отношение к Курьеру не изменится. Это, однако, второстепенно для нас сейчас и является лишь одной из многих деталей игры. Приступим же непосредственно к фракциям в Fallout New Vegas. Легион ЦезаряДисциплинированные и методичные солдаты Цезаря железной поступью будоражат песчаный пейзаж. Они проигрывают числом, однако берут качеством. Никогда не знаешь, где затаился следующий отряд. Диверсии и партизанство - главные методы их войны. Они появляются внезапно и, словно удар кобры, бросаются вперед. Меткий бросок копья валит с ног бронированного наемника. Баллистический кулак сминает даже самый крепкий металл, запирая владельца в "железном гробу". Острый мачете-гладий довершает начатое, не оставляя шансов на выживание. Так сильно напоминающая Древний Рим армия, как и прототип, славится жесткой дисциплиной и военным мастерством. Их несомненное преимущество перед НКР - полное отсутствие бюрократии. Никакой бумажной волокиты, никакого разделения власти, только Цезарь, железной рукой направляющий кровь и металл по бескрайней пустыне. Дисциплина и бесстрашие солдат Легиона и их командиров во многом определяют их военные успехи. Когда Курьер впервые окажется в лагере Легиона, то не сможет не восхититься тем, как работает этот отлаженный механизм. Однако все это дается не просто так. Рабы, которых загоняют до изнеможения. Арена, на которой опытные центурионы готовы растерзать одетого в лохмотья пленника. Убивают они без жалости, ибо верят, что трусы и лжецы хуже животных и не заслуживают снисхождения. То и дело, путешествуя по выжженной пустыне, натыкаешься на распятых "врагов Цезаря". Новая Калифорнийская РеспубликаОдна из главных фракций в Fallout New Vegas - Новая Калифорнийская Республика (НКР). Их цель - восстановление довоенного порядка вещей. По факту, именно они охраняют закон в Мохаве. Однако стремление к ушедшему порядку также принесло с собой и ошибки прошлого. Бессмысленная бюрократия, глупость командиров и коррупция разрушают строй НКР изнутри, в то время как Легион терзает их снаружи. Что и говорить, на момент появления Курьера они находятся не в самом лучшем состоянии. Несмотря на это, они являются единственным институтом законности. Солдаты с винтовками наперевес ведут войну с бандами и Цезарем. Когда Курьер делает свои первые шаги во враждебном мире, то сталкивается с бандой Подрывников - беглых заключенных, которые захватили тюрьму неподалеку от поселения и терроризируют местных. Можно либо обороняться от них вместе с жителями, либо самому присоединиться к банде. Позднее, после знакомства с Эдди - их главарем, станет доступен вариант помощи солдатам НКР в штурме тюрьмы. Так что сказать, что НКР ничего не делает, было бы преувеличением. Новая Калифорнийская Республика раскинулась по всей Мохаве, "откусив больше, чем может проглотить". Стремление к такому абсолютному контролю привело к бессилию НКР на собственной территории. И это "развязало руки" разным бандам и налетчикам. Показательный момент - охрана дорог. Встретившись с одним караванщиком, Курьер узнает, что дорога, которую взял под контроль Легион стала абсолютно безопасной, они в короткие сроки избавились от всех рейдеров. НКР же не в состоянии обеспечить даже мизерную безопасность передвижения. Мистер ХаусТаинственный Мистер Хаус также представляет собой одну из фракций Fallout New Vegas. Однако если у НКР и Легиона есть солдаты и их командиры, то загадочный человек-компьютер правит невидимой дланью. Его главная сила - секьюритоны - роботы, разъезжающие по окрестностям Стрипа и смотрящие за порядком. Мистер Хаус добился полной независимости Стрипа от НКР и даже запретил солдатам носить оружие на его территории. Единственное, чем довольствуется военная полиция - электрические дубинки, которые служат больше для усмирения шумных солдат. За контроль на Стрипе отвечают, помимо секьюритонов, бывшие дикие племена, которые теперь владеют своими казино. Омерта, бывшее племя "Змеюки", в свое время заманивали путников к себе, накачивали их наркотиками и продавали в рабство. Теперь они - владельцы казино "Гоммора". "Председатели", бывшие "Всадники-в-Сапогах", привлекли внимание Хауса тем, что быстро разделались с его секьюритном. Теперь они сидят во главе "Топс". "Общество белой перчатки" - бывшие каннибалы, которые теперь управляют отелем-казино "Ультра-Люкс". Хаус представляется гениальным игроком на политической арене. Все его расчеты очень точны, а выводы максимально рациональны. Хотя ведь он и сам отчасти является компьютером. К Курьеру он относится как к наемному рабочему, используя единственную мотивацию - денежную. Но несмотря на высочайший интеллект, он не смог предугадать предательство своего работника Бенни. Того самого, кто всадил пулю в голову Курьеру. К слову, предательство является его болевой точкой, ведь и Курьер может избавиться от полуживого тела, воткнув "кинжал в спину". Йес-мэнЙес-мэн (Yes-man) является роботом, который запрограммирован помогать всем, всех поощрять и никому не отказывать. Он был перепрограммирован Бенни с целью захвата власти. Знает все о Мистере Хаусе, ведь был его секьюритоном, и имеет доступ к его компьютерной сети. Сам по себе не представляет фракцию в Fallout New Vegas. С помощью Йес-мэна Курьер может сразиться за независимость Нью-Вегаса. Изначально служит Бенни. Однако, после решения всех вопросов с ним Курьер может найти Йес-мэна в потайной комнате. Для установления независимости Нью-Вегаса понадобится воевать на все стороны. Ведь все будут против такого неожиданного хода конем. Дополнительная сложность в том, что вся тяжесть решений лежит на плечах Курьера и безотказного робота. Однако это единственный вариант воплощения собственных планов в реальность. Кого же выбрать?Отношение фракций в Fallout New Vegas зависит от действий Курьера, а значит, от принципов игрока. Если вы сторонник порядка, закона и любите вставать на сторону слабых и проигравших - выбирайте НКР. На вас ляжет задача восстановить истинную силу республики, отбросив внешних врагов. Если же вы считаете, что все, что слабо - ущербно, и это нужно непременно уничтожить и заменить, то выбирайте Легион. Это только если вас не смущают рабство, угнетение женщин и распятия на кресте. Превыше всего Легион ценит дисциплину и военную силу. Если все эти принципы вам близки, то выбор очевиден. Правление Мистера Хауса основано на диктатуре. Но это никак не умаляет его интеллектуальные способности. Все, что ему нужно - процветание Стрипа, при этом ему особо нет дела до других мест в Мохаве. Если вам близок подход, основанный исключительно на материальном процветании отдельной территории и собственном финансовом благополучии, смело становитесь напротив компьютерного лица Мистера Хауса. Независимость Нью-Вегаса представляется слишком идеализированным путем развития. Все можно сделать идеально, всем угодив и никого не обделив. Минус такого пути в том, что он является нереалистичным. Утопия, которую предлагает независимость, неосуществима в реальности. Но если подобные условности вас не занимают, то смело приступайте к созданию "дивного нового мира". Собственно, тема обозначена Меня вот что натолкнуло на эту тему пообщался я с бойцами и. особенно, с офицерами и рейнджерами НКР, не удалось отвертеться от разговоров с легионерами. И из этих разговоров я вынес твёрдое убеждение, что в данной местности у НКР нет шансов. Республика не сможет вечно выезжать на таких вот как ГГ лошадках и очень скоро Легион возьмет вверх. Собственно факты: НКР: Легион: Ну как то так. У кого какие будут мнения? Lioness ElsaLioness Elsa Я, к сожалению, недостаточно знаю о ситуации, и говорила только с двумя представителями Легиона захваченным (который ещё говорит о шпионе) и тем, который руководил казнью целого населённого пункта, а через некоторое время находит вас, и предлагает встретится с Цезарем (Встретила его сразу после того, как оторвала Бенни голову, в буквальном смысле, поговорила с Йес-мэном, и выщла из казино). Кстати, в этот момент он переоделся в "официальный" костюм(наверное, легионеров в снаряжении в Вегас просто не пропускают), и выглядело это достаточно эффектно. KudjoKudjo Легион это диктатура одного человека, без него (если не найдется достойный последователь) начнется внутренняя грызня среди лидеров и прочий разброд и шатание. Насколько я помню, Цезарь уже старенький, у кровати стоит Автодок, то есть, ему недолго осталось. Руководство НКР, кстати, не считает себя заранее проигравшей стороной в начале игры, они просто считают, что битва за дамбу будет тяжелой и с неизвестным исходом. Но попытаться все равно стоит. Но, видимо, проблемы ограничиваются конкретно этим регионом. Потеря в случае победы Легиона большая, но ведь и Легиону нужно этот регион контролировать и защищать, на что тоже уйдут силы и время. А потом ударят другие части армии НКР, подтянувшиеся с запада и будет инвертированная ситуация начала игры цепляющийся из последних сил за Мохаве Легион и наглая, готовая к бою армия НКР. Так и будет Вегас переходящим призом, пока кто-нибудь не победит окончательно. Хотя надо с концовкой за Легион ознакомиться вначале что будет с армией Цезаря в случае победы по мнению сценаристов. CtapkoCtapko Гм. я полагаю, что здесь очень важен вопрос захватит ли Легион Вегас? И дело даже не в электричестве с дамбы, и не в озере пресной воды. Дело в том, что Легион, хоть и сформировался уже в высокоорганизованное государство абсолютно не имеет механизма передачи власти это и естественно, когда идёт непрерывная война и любого кто усомнится в вечности Цезаря распнут. А остановится им мешает отсутствие центра, вспомним, Цезарь говорит: "У нас есть города но ни один из них не сравнится с Вегасом... Он станет Римом для моего Легиона". Если это случится, ИМХО, Легион остановится по крайней мере чтобы собраться с силами, НКР и Хаус основательно потреплют их. А значит полководцы начнут задумываться о долгосрочном будущем, да и Цезарь начнёт готовить законы о передаче власти, м-б напишет завещание. Если же Легион будет отброшен Цезарь умрёт раньше чем подготовят третью атаку. Легион окажется даже не в положении России после смерти Петра I, как случилось бы умри Цезарь после захвата Вегаса, но до составления завещания, нет всё будет хуже. Просто не будет никого кто подхватит власть сразу. Даже не начнётся грызни между военноначальниками. Т. е. начнётся, но позже. Добавим к этому протяжённость Легионерских земель, общую растерянность, непременное неподчинение новому начальнику на местах... Даже если Легион и выберется из этой заварухи то это будет совершенно другой Легион, сильно ослабший, да и будет это нескоро. Так что битва за дамбу определит не только судьбу Легиона на 20 лет вперёд, но и вопрос о его существовании. Но и НКР, как по мне не править регионом. Помгут Бомбисты и Ханы или нет, сдадим мы старика-рейнджера или нет, будет ли жить мистер Хаус под ударом ветеранов первые ряды побегут, рейнджеры встанут на пути у Легиона прикрывая отступление и будут выбиты все. Правда вполне возможно что они этим позволят НКР перестроится и смять Легион. Но даже если и так что дальше? максимум что реально сможет сделать НКР это последовать примеру БС фортпост у границ области и редкие патрули. Наиболее реальной в случае поражения (вполне возможного, если учесть что к конфликту примажутся Бомбисты, секьюритоны, Ханы и прочие) Легиона мне представляется ситуация с триумвиатом крупных фракций в свете биты за дамбу сообразивших что надо поактивней участвовать в местной политике Красный Караван, Оружейники, Хозяин Вегаса. Возможен дополнительный парламент из малых фракций Бомбисты (полностью автономный округ) Пригороды Вегаса, Последователи, Окружные города. К тому времени как НКР дойдёт до Вегаса по настоящему они встретят уже вполне организованную и, что важно, готовую к диалогу мощную силу. В итоге получится вероятно, что-то вроде договора связывающего страны ЕЭС, может быть с оттенком превосходства НКР. Или НКР станет федерацией кто знает? Но несомненно одно само по себе НКР в Мохаве править не будет. Так что и Легион и НКР нежизнеспособны по своему. TenebricusTenebricus Легион это ненадолго. Просто потому, что у Цезаря есть войско и больше ничего. Ведь в чем заключается сходство Легиона с Римом? В антураже. Да, они откопали пару учебников по латыни, смастерили себе лорики, возродили благородные традиции гомосексуализма. Но строят ли они дороги? Есть ли среди них философы, поэты, да агрономы, наконец? Риму было что предложить "варварским" народам. Что может предложить Легион? Шиш с маслом. Ну и какую-то милитаристскую псевдоидеологию, которая определяет войну средством отделения зерен от плевел. По сути, легионеры грабят и убивают. Всё. У такого коллектива нет будущего. Первый вариант развития событий: "империя" обречена расколоться на мелкие кусочки, которые затем будут по одному ассимилированы пограничными обществами. Второй вариант: вместо Цезаря к власти (единоличной, конечно) приходит сверхпросвещенный правитель, который таки начинает строить дороги и все остальное. Даже если ему удастся коренным образом перестроить социальное устройство Легиона, все равно "империя" падет. Точно так же, как пала Империя в V веке. Захваты заканчиваются. Страна превращается в лоскутное одеяло. В центре разброд и шатания. Снаружи приходит кто-нибудь сильный, и кирдык. Нет, граждане, даже если легионеры и пройдут огнем и мечом по Мохаве, о будущем речи не идет. Вспомните "Почтальона". Свободолюбивые патриоты США не дадут никаким рабовладельческим армиям ни единого шанса. Проверено Кевином Костнером. Artem13Artem13 Kudjo Да, согласен, что при победе Легиона ситуация повторится в инверсном виде... вот только Легиону будет легче фронт будет намного уже, поскольку фактически единственным нормальным путём в регион с юго-запада является тот самый аванпост, в то время как сейчас НКР удерживает фронт по всему течению Колорадо. Рейнджеры в таких условиях не смогут действовать также эффективно как сейчас разведчики Легиона. Всем
ну да, сейчас центра нет, сейчас центр империи Цезарь. Вот только его смерть, пмм, не так уж критична для империи у меня сложилось впечатления, что у Легиона слишком хороши высшие офицеры, чтобы позволить империи так просто развалиться. Скорее уж они организуют эдакий Сенат и некоторое подобие Римской республики. CtapkoCtapko То-то и оно офицеры хороши, легат может вполне занять место Цезаря, но не сразу. Плюс к тому не факт что нового правителя признают все провинции. Tenebricus
Ну а "свободолюбивые патриоты США" ничего не сделают уже потому что и слово такое США разве что в Анклаве и БС помнят. Да и терпели же как-то Город-Убежище, Нью-Рено и даже такое милое место, как Дэн. Artem13Artem13 Не совсем так. Просто на данный момент люди всё-еще озабочены одной проблемой сиюминутное выживание. Сражаться там готовы очень немногие Салли, Бун с напарником (и те, при этом, бывшие НКР-овцы), Шериф-зек и... и... всё, больше не вспомню! BaffautBaffaut Насчет Лания) Помню где-то,от кого-то звучит фраза(даже помоему от цезаря),что мол "лучше когда солдаты боятся своего генерала а не врага". Поэтому, с ланием долго тянуть не будут). VirussViruss Легион без цезаря распадётся лет за 10 (если цезарь не успеет воплотить все свои планы в жизнь), а НКР бессмысленная и беспощадная бюрократическая машина которая в любом случае медленно или быстро но всё же поглотит центральную америку. У них просто нет соперников подходящего веса или достаточно быстрых и умных. craigCraig Согласен, бюрократическая мельница мелет медленно, но верно. Ее жернова сотрут в пыль любое сопротивление, какой ценой не имеет значения. Система НКР более жизнеспособна, нежели система Легиона. НКР держится на субординации, Легион на харизме Цезаря. Уйдет в вечность президент НКР все будет по старому, уйдет Цезарь не факт, зависит от силы личности наследника, вероятность гражданской войны. Имхо. alice leeAlice lee мне как-то больше верится в НКР. Winter is Coming
Я вам открою тайну - и то и то игровые условности, созданные для того, чтобы игрок побаловался со своим ролеплеем. Насчет М. Хауса - т.е.. Мистер Хаус так, васян из подъезда? А то что он был директором, сооснователем крупнейшей корпорации которая была двигателем прогресса до войны, а также его познание и возможно - да, определенно, рейдер какой-то, не более. Тупо бабло поднимет с казино. А в чем уникальность то? Того что он делает? И да, насчет статичного мира - серия фаллаута уже обрастала каким - никаким лором, в котором без Курьера образавался пресловутый легион, в котором Анклав сохранил ещё множество баз, и - о Боже! - НКР смогла выбить Братство без ГГ и т.п. примеры, которые могут задать вектор мысли. Круто, вероятно, что изменения лора (без которых новая игра по сути то и невозможна:D), которые влияют на стартовые условия и никак не отражаются уже во время прохождения (образовавшийся Легион не сметет НКР, которые так и не смогут добить Братство без ГГ, и - господь ты мой милосердный - они же так и будут протирать свои стальные штаны в бункере, изредка пополняя припасы, как же так можно то, а) - это очень динамичный мир. Еще раз повторяю, самые добрые концовки за НКР. Я извиняюсь, но какие у вас критерии доброты? Для сравнения, НКР: "Хотя мотивы Курьера вызвали много споров, НКР осыпала его почестями за вклад в победу у дамбы Гувера. Его наградили Золотой ветвью - высшей наградой республики для гражданских лиц." Все стали под флаги НКР, ок, где доброта? И Независимость: Отказавшись выбирать между НКР и Легионом, как между меньшим и большим злом, Курьер подарил Нью-Вегасу подлинную независимость. Он лишил мистера Хауса власти на Стрипе и вышвырнул НКР и Легион с пустоши Мохаве. Беспорядки прекращены при минимальных человеческих жертвах, независимость. Также полистай концовки Гудспрингса, Ханов. Где доброта, э? Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством. Вновь в седле.Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание. Расследование.Добираемся до Примма. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном. Город, который мне нравится.Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию. Расследование.Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует. Давай полетаем.Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном. Расследование.Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами. Стычка в Боулдер-Сити.Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про фишку. Он говорит, что фишку унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости. Звонок.Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского. Казино всегда в выигрыше, I.Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни. Звонок.Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса. Джокер: смена руководства.Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт. Кесарю кесарево.Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям. В небо!Итак, перед нами четыре простенькие задачки. Плохие муравьишки.Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель. Юные сердца.Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком. Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию. Буги-вуги.Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе. В небо!Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент. Кесарю кесарево.Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта. Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними. В неведении.Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено. Кесарю кесарево.Теперь крадем ключ-карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ-карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола. Аризонский убийца.Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР! Кесарю кесарево.Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов. Пришел, увидел, победил.Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью-Вегасом, пустошью и остальными лагерями. |
Популярное:
Новое
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
- Путешествие в древний Новгород