Реклама

Главная - Медицина 
Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря. НКР или Легион Цезаря? Нкр или легион цезаря

Всего в Fallout New Vegas существует четыре основных фракции. Вступить можно в любую из них, ведь игра предполагает вариативное прохождение. То есть многие действия могут быть осуществлены разными путями. Каждая фракция имеет свои плюсы и минусы, и не всегда можно однозначно сказать, кто лучше. Для ясности рассмотрим их подробно и сделаем выводы.

Отношение фракций к игроку

Каждая фракция будет относиться к игроку в зависимости от его действий. В случае вражды игрок просто будет атакован. Но даже если фракция вас возненавидит, вы всегда сможете использовать маскировку, надев на себя одежду этой организации. Также есть в фракции без принадлежности, а значит, и отношение к Курьеру не изменится. Это, однако, второстепенно для нас сейчас и является лишь одной из многих деталей игры. Приступим же непосредственно к фракциям в Fallout New Vegas.

Легион Цезаря

Дисциплинированные и методичные солдаты Цезаря железной поступью будоражат песчаный пейзаж. Они проигрывают числом, однако берут качеством. Никогда не знаешь, где затаился следующий отряд. Диверсии и партизанство - главные методы их войны. Они появляются внезапно и, словно удар кобры, бросаются вперед. Меткий бросок копья валит с ног бронированного наемника. Баллистический кулак сминает даже самый крепкий металл, запирая владельца в "железном гробу". Острый мачете-гладий довершает начатое, не оставляя шансов на выживание.

Так сильно напоминающая Древний Рим армия, как и прототип, славится жесткой дисциплиной и военным мастерством. Их несомненное преимущество перед НКР - полное отсутствие бюрократии. Никакой бумажной волокиты, никакого разделения власти, только Цезарь, железной рукой направляющий кровь и металл по бескрайней пустыне. Дисциплина и бесстрашие солдат Легиона и их командиров во многом определяют их военные успехи.

Когда Курьер впервые окажется в лагере Легиона, то не сможет не восхититься тем, как работает этот отлаженный механизм. Однако все это дается не просто так. Рабы, которых загоняют до изнеможения. Арена, на которой опытные центурионы готовы растерзать одетого в лохмотья пленника. Убивают они без жалости, ибо верят, что трусы и лжецы хуже животных и не заслуживают снисхождения. То и дело, путешествуя по выжженной пустыне, натыкаешься на распятых "врагов Цезаря".

Новая Калифорнийская Республика

Одна из главных фракций в Fallout New Vegas - Новая Калифорнийская Республика (НКР). Их цель - восстановление довоенного порядка вещей. По факту, именно они охраняют закон в Мохаве. Однако стремление к ушедшему порядку также принесло с собой и ошибки прошлого. Бессмысленная бюрократия, глупость командиров и коррупция разрушают строй НКР изнутри, в то время как Легион терзает их снаружи. Что и говорить, на момент появления Курьера они находятся не в самом лучшем состоянии.

Несмотря на это, они являются единственным институтом законности. Солдаты с винтовками наперевес ведут войну с бандами и Цезарем. Когда Курьер делает свои первые шаги во враждебном мире, то сталкивается с бандой Подрывников - беглых заключенных, которые захватили тюрьму неподалеку от поселения и терроризируют местных. Можно либо обороняться от них вместе с жителями, либо самому присоединиться к банде. Позднее, после знакомства с Эдди - их главарем, станет доступен вариант помощи солдатам НКР в штурме тюрьмы. Так что сказать, что НКР ничего не делает, было бы преувеличением.

Новая Калифорнийская Республика раскинулась по всей Мохаве, "откусив больше, чем может проглотить". Стремление к такому абсолютному контролю привело к бессилию НКР на собственной территории. И это "развязало руки" разным бандам и налетчикам. Показательный момент - охрана дорог. Встретившись с одним караванщиком, Курьер узнает, что дорога, которую взял под контроль Легион стала абсолютно безопасной, они в короткие сроки избавились от всех рейдеров. НКР же не в состоянии обеспечить даже мизерную безопасность передвижения.

Мистер Хаус

Таинственный Мистер Хаус также представляет собой одну из фракций Fallout New Vegas. Однако если у НКР и Легиона есть солдаты и их командиры, то загадочный человек-компьютер правит невидимой дланью. Его главная сила - секьюритоны - роботы, разъезжающие по окрестностям Стрипа и смотрящие за порядком. Мистер Хаус добился полной независимости Стрипа от НКР и даже запретил солдатам носить оружие на его территории. Единственное, чем довольствуется военная полиция - электрические дубинки, которые служат больше для усмирения шумных солдат.

За контроль на Стрипе отвечают, помимо секьюритонов, бывшие дикие племена, которые теперь владеют своими казино. Омерта, бывшее племя "Змеюки", в свое время заманивали путников к себе, накачивали их наркотиками и продавали в рабство. Теперь они - владельцы казино "Гоммора". "Председатели", бывшие "Всадники-в-Сапогах", привлекли внимание Хауса тем, что быстро разделались с его секьюритном. Теперь они сидят во главе "Топс". "Общество белой перчатки" - бывшие каннибалы, которые теперь управляют отелем-казино "Ультра-Люкс".

Хаус представляется гениальным игроком на политической арене. Все его расчеты очень точны, а выводы максимально рациональны. Хотя ведь он и сам отчасти является компьютером. К Курьеру он относится как к наемному рабочему, используя единственную мотивацию - денежную. Но несмотря на высочайший интеллект, он не смог предугадать предательство своего работника Бенни. Того самого, кто всадил пулю в голову Курьеру. К слову, предательство является его болевой точкой, ведь и Курьер может избавиться от полуживого тела, воткнув "кинжал в спину".

Йес-мэн

Йес-мэн (Yes-man) является роботом, который запрограммирован помогать всем, всех поощрять и никому не отказывать. Он был перепрограммирован Бенни с целью захвата власти. Знает все о Мистере Хаусе, ведь был его секьюритоном, и имеет доступ к его компьютерной сети. Сам по себе не представляет фракцию в Fallout New Vegas. С помощью Йес-мэна Курьер может сразиться за независимость Нью-Вегаса. Изначально служит Бенни. Однако, после решения всех вопросов с ним Курьер может найти Йес-мэна в потайной комнате.

Для установления независимости Нью-Вегаса понадобится воевать на все стороны. Ведь все будут против такого неожиданного хода конем. Дополнительная сложность в том, что вся тяжесть решений лежит на плечах Курьера и безотказного робота. Однако это единственный вариант воплощения собственных планов в реальность.

Кого же выбрать?

Отношение фракций в Fallout New Vegas зависит от действий Курьера, а значит, от принципов игрока. Если вы сторонник порядка, закона и любите вставать на сторону слабых и проигравших - выбирайте НКР. На вас ляжет задача восстановить истинную силу республики, отбросив внешних врагов.

Если же вы считаете, что все, что слабо - ущербно, и это нужно непременно уничтожить и заменить, то выбирайте Легион. Это только если вас не смущают рабство, угнетение женщин и распятия на кресте. Превыше всего Легион ценит дисциплину и военную силу. Если все эти принципы вам близки, то выбор очевиден.

Правление Мистера Хауса основано на диктатуре. Но это никак не умаляет его интеллектуальные способности. Все, что ему нужно - процветание Стрипа, при этом ему особо нет дела до других мест в Мохаве. Если вам близок подход, основанный исключительно на материальном процветании отдельной территории и собственном финансовом благополучии, смело становитесь напротив компьютерного лица Мистера Хауса.

Независимость Нью-Вегаса представляется слишком идеализированным путем развития. Все можно сделать идеально, всем угодив и никого не обделив. Минус такого пути в том, что он является нереалистичным. Утопия, которую предлагает независимость, неосуществима в реальности. Но если подобные условности вас не занимают, то смело приступайте к созданию "дивного нового мира".

Собственно, тема обозначена

Меня вот что натолкнуло на эту тему — пообщался я с бойцами и. особенно, с офицерами и рейнджерами НКР, не удалось отвертеться от разговоров с легионерами. И из этих разговоров я вынес твёрдое убеждение, что в данной местности у НКР нет шансов. Республика не сможет вечно выезжать на таких вот как ГГ лошадках и очень скоро Легион возьмет вверх. Собственно факты:

НКР:
- пути снабжения растянуты и нестабильны
- помощь (материальная, да и финансовая не очень) из основных регионов республики практически отсутствует
- дисциплина в армии практически никакая, количество рейнджеров сокращается и пополнить их ряды некем

Легион:
- весьма жесткое подавление непокорных, что при малой эффективности НКР приедёт к отсутствию сопротивления со стороны жителей
- достаточно строгая дисциплина в отношении военных дел вследствие, я так понимаю, качественного "промывания мозгов"
- сконцентрированность на одной конкретной задаче => нет распыления сил

Ну как то так. У кого какие будут мнения?


Lioness Elsa

Lioness Elsa

Я, к сожалению, недостаточно знаю о ситуации, и говорила только с двумя представителями Легиона — захваченным (который ещё говорит о шпионе) и тем, который руководил казнью целого населённого пункта, а через некоторое время находит вас, и предлагает встретится с Цезарем (Встретила его сразу после того, как оторвала Бенни голову, в буквальном смысле, поговорила с Йес-мэном, и выщла из казино). Кстати, в этот момент он переоделся в "официальный" костюм(наверное, легионеров в снаряжении в Вегас просто не пропускают), и выглядело это достаточно эффектно.
Пленный легионер говорил что-то о том, что Легион чледует за человеком, а не за идеей — за Цезарем, и после смерти последнего вряд-ли сможет удержатся. Я склонна придерживаться той-же версии.. пока.
Тем не менне, я точно знаю, за чем будующее следующей Fallout (если она будет) — за НКР. Дело в том, что первые две Fallout рассказывали историю небольшоко посёлка Шейди Сэндс, которое сумело разрастись до мощной силы. Третий Фоллаут отступился от этой темы, но в Нью Вегасе мы можем снова наблюдать НКР, и даже судить о ней.


Kudjo

Kudjo

Легион — это диктатура одного человека, без него (если не найдется достойный последователь) начнется внутренняя грызня среди лидеров и прочий разброд и шатание. Насколько я помню, Цезарь уже старенький, у кровати стоит Автодок, то есть, ему недолго осталось.

Руководство НКР, кстати, не считает себя заранее проигравшей стороной в начале игры, они просто считают, что битва за дамбу будет тяжелой и с неизвестным исходом. Но попытаться все равно стоит.
Да, основной минус НКР как раз в том, что ведется косячная политика в целом. Высокие налоги, неохраняемые торговые пути, недостаток сил, слабое снабжение с запада.

Но, видимо, проблемы ограничиваются конкретно этим регионом. Потеря в случае победы Легиона большая, но ведь и Легиону нужно этот регион контролировать и защищать, на что тоже уйдут силы и время. А потом ударят другие части армии НКР, подтянувшиеся с запада и будет инвертированная ситуация начала игры — цепляющийся из последних сил за Мохаве Легион и наглая, готовая к бою армия НКР. Так и будет Вегас переходящим призом, пока кто-нибудь не победит окончательно.

Хотя надо с концовкой за Легион ознакомиться вначале — что будет с армией Цезаря в случае победы по мнению сценаристов.


Ctapko

Ctapko

Гм. я полагаю, что здесь очень важен вопрос — захватит ли Легион Вегас? И дело даже не в электричестве с дамбы, и не в озере пресной воды. Дело в том, что Легион, хоть и сформировался уже в высокоорганизованное государство абсолютно не имеет механизма передачи власти — это и естественно, когда идёт непрерывная война и любого кто усомнится в вечности Цезаря распнут. А остановится им мешает отсутствие центра, вспомним, Цезарь говорит: "У нас есть города но ни один из них не сравнится с Вегасом... Он станет Римом для моего Легиона". Если это случится, ИМХО, Легион остановится — по крайней мере чтобы собраться с силами, НКР и Хаус основательно потреплют их. А значит — полководцы начнут задумываться о долгосрочном будущем, да и Цезарь начнёт готовить законы о передаче власти, м-б напишет завещание. Если же Легион будет отброшен — Цезарь умрёт раньше чем подготовят третью атаку. Легион окажется даже не в положении России после смерти Петра I, как случилось бы умри Цезарь после захвата Вегаса, но до составления завещания, нет всё будет хуже. Просто не будет никого кто подхватит власть сразу. Даже не начнётся грызни между военноначальниками. Т. е. начнётся, но позже. Добавим к этому протяжённость Легионерских земель, общую растерянность, непременное неподчинение новому начальнику на местах... Даже если Легион и выберется из этой заварухи то это будет совершенно другой Легион, сильно ослабший, да и будет это нескоро. Так что битва за дамбу определит не только судьбу Легиона на 20 лет вперёд, но и вопрос о его существовании.

Но и НКР, как по мне не править регионом. Помгут Бомбисты и Ханы или нет, сдадим мы старика-рейнджера или нет, будет ли жить мистер Хаус — под ударом ветеранов первые ряды побегут, рейнджеры встанут на пути у Легиона прикрывая отступление и будут выбиты все. Правда вполне возможно что они этим позволят НКР перестроится и смять Легион. Но даже если и так — что дальше? максимум что реально сможет сделать НКР это последовать примеру БС — фортпост у границ области и редкие патрули.
Выходом может послужить смерть Цезаря ДО битвы. Но и тогда изменится мало что — фортпостов будет побольше, патрулей тоже побольше, вот и всё. Основная масса солдат пройдёт дальше, а НКР объявит формальный протекторат.

Наиболее реальной в случае поражения (вполне возможного, если учесть что к конфликту примажутся Бомбисты, секьюритоны, Ханы и прочие) Легиона мне представляется ситуация с триумвиатом крупных фракций в свете биты за дамбу сообразивших что надо поактивней участвовать в местной политике — Красный Караван, Оружейники, Хозяин Вегаса. Возможен дополнительный парламент из малых фракций — Бомбисты (полностью автономный округ) Пригороды Вегаса, Последователи, Окружные города. К тому времени как НКР дойдёт до Вегаса по настоящему они встретят уже вполне организованную и, что важно, готовую к диалогу мощную силу. В итоге получится вероятно, что-то вроде договора связывающего страны ЕЭС, может быть с оттенком превосходства НКР. Или НКР станет федерацией — кто знает? Но несомненно одно само по себе НКР в Мохаве править не будет.

Так что и Легион и НКР — нежизнеспособны по своему.


Tenebricus

Tenebricus

Легион — это ненадолго. Просто потому, что у Цезаря есть войско и больше ничего. Ведь в чем заключается сходство Легиона с Римом? В антураже. Да, они откопали пару учебников по латыни, смастерили себе лорики, возродили благородные традиции гомосексуализма. Но строят ли они дороги? Есть ли среди них философы, поэты, да агрономы, наконец? Риму было что предложить "варварским" народам. Что может предложить Легион? Шиш с маслом. Ну и какую-то милитаристскую псевдоидеологию, которая определяет войну средством отделения зерен от плевел. По сути, легионеры грабят и убивают. Всё. У такого коллектива нет будущего. Первый вариант развития событий: "империя" обречена расколоться на мелкие кусочки, которые затем будут по одному ассимилированы пограничными обществами. Второй вариант: вместо Цезаря к власти (единоличной, конечно) приходит сверхпросвещенный правитель, который таки начинает строить дороги и все остальное. Даже если ему удастся коренным образом перестроить социальное устройство Легиона, все равно "империя" падет. Точно так же, как пала Империя в V веке. Захваты заканчиваются. Страна превращается в лоскутное одеяло. В центре разброд и шатания. Снаружи приходит кто-нибудь сильный, и кирдык. Нет, граждане, даже если легионеры и пройдут огнем и мечом по Мохаве, о будущем речи не идет. Вспомните "Почтальона". Свободолюбивые патриоты США не дадут никаким рабовладельческим армиям ни единого шанса. Проверено Кевином Костнером.


Artem13

Artem13

Kudjo Да, согласен, что при победе Легиона ситуация повторится в инверсном виде... вот только Легиону будет легче — фронт будет намного уже, поскольку фактически единственным нормальным путём в регион с юго-запада является тот самый аванпост, в то время как сейчас НКР удерживает фронт по всему течению Колорадо. Рейнджеры в таких условиях не смогут действовать также эффективно как сейчас разведчики Легиона.

Всем ну да, сейчас центра нет, сейчас центр империи — Цезарь. Вот только его смерть, пмм, не так уж критична для империи — у меня сложилось впечатления, что у Легиона слишком хороши высшие офицеры, чтобы позволить империи так просто развалиться. Скорее уж они организуют эдакий Сенат и некоторое подобие Римской республики.
Мне представляется, что нынешнее расширение империи обусловлено не ущербностью политики, как в случае НКР, а некими достаточно объективными факторами, которые нивелируются с установлением контроля над пустошью Мохаве. Причём, на мой взгляд (на нынешнее положение игрового процесса), Легиону способен обеспечить как минимум нейтралитет Хауса...


Ctapko

Ctapko

То-то и оно — офицеры хороши, легат может вполне занять место Цезаря, но — не сразу. Плюс к тому — не факт что нового правителя признают все провинции.

Tenebricus
Согласен, основа идей Легиона — война. Но, во-первых Цезарь прямо говорит что после захвата Нью-Вегаса склонен остановиться. Во-вторых я, опять-таки соглашусь с Цезарем — захват Вегаса очень изменит Легион. В-третьих мы видим очень небольшую часть Легиона. Со слов НПС можно понять что где-то далеко есть города, а значит и фермы. А что предложить местным Легиону есть — полное отсутствие рейдеров.

Ну а "свободолюбивые патриоты США" ничего не сделают уже потому что и слово такое — США разве что в Анклаве и БС помнят. Да и терпели же как-то Город-Убежище, Нью-Рено и даже такое милое место, как Дэн.


Artem13

Artem13

Не совсем так. Просто на данный момент люди всё-еще озабочены одной проблемой — сиюминутное выживание. Сражаться там готовы очень немногие — Салли, Бун с напарником (и те, при этом, бывшие НКР-овцы), Шериф-зек и... и... всё, больше не вспомню!


Baffaut

Baffaut

Насчет Лания) Помню где-то,от кого-то звучит фраза(даже помоему от цезаря),что мол "лучше когда солдаты боятся своего генерала а не врага".

Поэтому, с ланием долго тянуть не будут).


Viruss

Viruss

Легион без цезаря распадётся лет за 10 (если цезарь не успеет воплотить все свои планы в жизнь), а НКР бессмысленная и беспощадная бюрократическая машина которая в любом случае медленно или быстро но всё же поглотит центральную америку. У них просто нет соперников подходящего веса или достаточно быстрых и умных.


craig

Craig

Согласен, бюрократическая мельница мелет медленно, но верно. Ее жернова сотрут в пыль любое сопротивление, какой ценой — не имеет значения. Система НКР более жизнеспособна, нежели система Легиона. НКР держится на субординации, Легион — на харизме Цезаря. Уйдет в вечность президент НКР — все будет по старому, уйдет Цезарь — не факт, зависит от силы личности наследника, вероятность гражданской войны. Имхо.


alice lee

Alice lee

мне как-то больше верится в НКР.
изначально потому что Легион — плохие ребята, а НКР — хоршие .
а если копать глубже — ну не может быть "сплав из 86 покорённых племён" стабильным длительное время. я допускаю, что Легион имеет мощный офицерский состав и даже чёткий алгоритм наследования власти в случае гибели кесаря (об этом мне рассказал Бун, когда мы с ним зачистили палатку Цезаря), но подавляющее большинство рядовых бойцов откуда они берут? из рабов? такая "армия" — это бомба замедленного действия, которая рано или поздно рванёт.
НКР при более детальном рассмотрении тоже не такие уж "белые и пушистые", как кажется в начале. если полевые солдаты и офицеры в большинстве своём ещё действительно верят в то, что несут на Пустоши порядок и мир, то верхушка производит ужасное впечатление. меня например безумно возмутил эпизод с награждением рядового на Дамбе, который зам не знал, за что его нагрждают. показуха, тьфу..
настроения в армии НКР не очень оптимистичные, конечно. проблемы с продовольствием, снаряжением и моралью — всё это есть. но на примере Швали в Лагере "Гольф" очень хорошо показано, как можно воодушивить самую бесперспективную солдатню, обучить, дать надежду. а когда заручаешься поддержкой Бомбистов, Ханов, Королей.. и дай бог, БС — это уже совсем другой расклад сил получается.
ну и в любой войне обязательно должен быть Герой, такой как ГГ, а лучше не один. тогда люди начинают верить в победу.


Winter is Coming
Покушение на Кимбола - форсмажор, а вот болезнь Цезаря явно не острая.

Я вам открою тайну - и то и то игровые условности, созданные для того, чтобы игрок побаловался со своим ролеплеем.
А что касается Кимбола - его визит и дальнейшие покушения прогнозируемы и очевидны даже неписям, все прекрасно понимают, что добром это не кончится (я напомню, что даже в ветке Йес-Мэна этот момент не является основным для прохождения и может быть свободно пропущен, хотя и неучастие в нем опять-таки приводит к смерти Кимбола, что как бы намекает на уровень безопасности, которую НКР может предоставить своему первому лицу), но он едет. Тупенький же.

Насчет М. Хауса - т.е.. Мистер Хаус так, васян из подъезда? А то что он был директором, сооснователем крупнейшей корпорации которая была двигателем прогресса до войны, а также его познание и возможно - да, определенно, рейдер какой-то, не более. Тупо бабло поднимет с казино.

А в чем уникальность то? Того что он делает?
Тогда в свой список "уникальных, мимими изумрудных" песчинок можешь и Бенни добавить, он же перепрограммировал секьюритрона, захватил платиновую фишку, под носом у гения! А добавляя Бенни, мы по аналогии можем еще туеву хучу персонажей добавить.
И да, восстанавливать мир, основываясь абсолютно на тех же идеях, что и его погубили (а именно - развитие технического прогресса без умения его удержать - все тот же случай с Бенни, беспорядки на Стрипе, необходимость все делать через третьи руки(сам Хаус дрищ же немощный!) и т.д. и т.п. однозначно показывают, что и самые гениальные от этого мира будут повторять все те же ошибки; Вегас должен развиваться только в этих направлениях, я автократ, я так вижу! Вегас может в космос!).
Как-то не видно во всем этом желание исправить ошибки прошлого, только начать все заново, по уже проторенной тропинке, которая завела в итоге в никуда.
И в этом он не отличается от других фракций, ближайшим аналогом НКР будет.

И да, насчет статичного мира - серия фаллаута уже обрастала каким - никаким лором, в котором без Курьера образавался пресловутый легион, в котором Анклав сохранил ещё множество баз, и - о Боже! - НКР смогла выбить Братство без ГГ и т.п. примеры, которые могут задать вектор мысли.

Круто, вероятно, что изменения лора (без которых новая игра по сути то и невозможна:D), которые влияют на стартовые условия и никак не отражаются уже во время прохождения (образовавшийся Легион не сметет НКР, которые так и не смогут добить Братство без ГГ, и - господь ты мой милосердный - они же так и будут протирать свои стальные штаны в бункере, изредка пополняя припасы, как же так можно то, а) - это очень динамичный мир.
Вектор мысли видать не уловил аналогию с рейнджерами, где взаимодействие "мир-мир" и "мир-гг" проявляется в геймплее (и частенько не зависит от игрока), а не в фантазиях разработчиков, которые дают всего лишь предустановку и фундамент для отыгрыша.

Еще раз повторяю, самые добрые концовки за НКР.

Я извиняюсь, но какие у вас критерии доброты?
И как вы читали концовки, уважаемый?

Для сравнения, НКР:
"Новая Калифорния отпраздновала вторую победу у дамбы Гувера, которая принесла ей полный контроль над пустошью Мохаве. Немедленно начались переговоры об аннексии Стрипа, Фрисайда и многих других общин неподалёку. Пустошь Мохаве в конечном счёте полностью встала под флаги НКР."

"Хотя мотивы Курьера вызвали много споров, НКР осыпала его почестями за вклад в победу у дамбы Гувера. Его наградили Золотой ветвью - высшей наградой республики для гражданских лиц."

Все стали под флаги НКР, ок, где доброта?

И Независимость:
Курьер и Йес-мэн выбили Легион и НКР с дамбы Гувера и обеспечили Нью-Вегасу независимость от обеих фракций. Когда мистер Хаус выбыл из игры, часть армии секьюритронов была направлена на Стрип для поддержания порядка. Беспорядки на улицах были мгновенно пресечены. Им на смену пришло замешательство, а затем покорность - при минимальных человеческих жертвах. Нью-Вегас стал независимой силой на территории Мохаве.

Отказавшись выбирать между НКР и Легионом, как между меньшим и большим злом, Курьер подарил Нью-Вегасу подлинную независимость. Он лишил мистера Хауса власти на Стрипе и вышвырнул НКР и Легион с пустоши Мохаве.

Беспорядки прекращены при минимальных человеческих жертвах, независимость.
Самое забавное, что НКР и Легион тут как "меньшее" и "большее" зло. Такие дела.

Также полистай концовки Гудспрингса, Ханов. Где доброта, э?
Также, в концовках Примма:
Несмотря на заверения НКР о защите Примма, она ушла из города после поражения
Ну вы понимаете.
Это учитывая то, что в самой игре выполнение квестов куда лучше раскрывает стороны фракций, по меньшей мере глупо оценивать всевозможные игровые ситуации только по тексту концовки, где имеются лишь последствия, но не подоплека, условия, возможные варианты.
Я к тому, что эндинги, конечно, играют не последнюю роль, но без игры это ничто. И наоборот.

Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примма. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про фишку. Он говорит, что фишку унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ-карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ-карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью-Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

 


Читайте:



Валентные возможности атомов

Валентные возможности атомов

Лекция 3. Кто на что способен или Валентные возможности атомов. 1. Строение Периодической Системы Каждый из присутствующих в аудитории обладает...

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Россия не представляет непосредственной угрозы НАТО. Об этом заявил генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг, подводя итоги на саммите в...

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того,...

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Многие согласятся с тем, что Ностардамус считается самым известным и великим предсказателем в мире. Но, не смотря на его популярность, все его...

feed-image RSS