Разделы сайта
Выбор редакции:
- Трехсот спартанцев не надо — хватит и одного: русский солдат, якут, с пулеметом наперевес останавливает грузинскую колонну в дни битвы за Южную Осетию Русский солдат не пропустил грузинскую колонну
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
Реклама
Вов пвп воин оружие 5.4 8. Армс вар гайд в пандарии |
Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW: Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве Гайд по Фури Вара PvE гайд 5.4.8 (Неиставство) Гайд по армс(оружие) вару 5.4.8 пвп 1 Приоритет характеристик 2 Таланты 3 Символы 4 Ротация 5 Инчат/Камни 1 Приоритет характеристик Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом: Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость Меткость (7.5%): Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость. Мастерство (7.5%): Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство. Сила: Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей. Крит: Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление. Искусность: Искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар. Скорость: Увеличивает скорость атак ближнего боя. 2 Таланты Тир 1 Удвоенное время - позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд. Тир 2 Второе дыхание - по мне так наиболее эффективный талант, т.к. не требует затрат рун и спасёт вас в случаях ошибки и даст время среагировать хилам. Тир 3 Разрушительный крик - прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не выбирая цели. Тир 4 Рев дракона - талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть времени бить только босса. Вихрь клинков - в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ. Выбор будет стоять между этими талантами, выбор оставлю за вами. Лишь даю намёк, что в рейде ОО(Осада Огриммара) очень много треша. Тир 5 Охрана - снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса. Тир 6 Кровавая баня - увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом. Аватара - временно увеличивает наносимый урон на 30%. Автара проигрывает большим кд и поэтому его брать немного неудобно. 3 Символы Большие символы: Символ бесконечной ярости - необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста. Символ замедляющих ударов - опционально. Хорош для замедления целей. Символ смертельного удара - опционально. Небольшое увеличение выживаемости. Символ грубого прерывания - опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою. Символ размашистых ударов - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ. Символ вихря - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ. Малые символы: Символ устрашающего крика - опционально. Хорош для контроля мобов. Символ неуловимого защитника - опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы. 4 Ротация Ротация по одной цели:Стойка:
Приоритет использования способностей:
5 Камни Мета:
Рокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз 6 Зачарование вещей Какое оружие наиболее эффективно для фури вара Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом. Так же советую посмотреть другие гайды по вару: Пве гайд по армс вару(оружие) 5.4.8 Пве гайд по фури(неиставство) вару 5.4.8 Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве 1. Таланты 2. Символы 3. Приоритет характеристик 4. Ротация 5. Камни/Инчат 6. Макросы 1. Таланты: Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять: Удвоенное время - наиболее выгодное и мобильное решения среди этих талантов. Второе дыхание - как было в 5.2 и как в 5.4 так же наиболее выгодное и лучшее решение для вара. Т.к. невероятный отхил при 35% хп, невероятная выживаемость для вара. Обязательный талант для похода на арену. Пронзительный вой - мобильный талант, т.к. он выводит противника из строя и не только одного, а несколько, к тому же любого, не специализируется на каком то определенном классе. Самый выгодный талант из этой тройки. Вихрь клинков - Данный талант был не плохо апнут в 5.4, кд 1 минуту и дамаг увеличили, стоит задуматься о том что кд 1 минуту и легко заставить засейфиться противников, а это значить поставить свои сейфы на кд, к тому же не плохой дамаг, берём если входим на бг, или играем в команде с классом который умеет станить, контролить. Ударная волна - Так же актуально как и раньше, немного стала не такой вкусной как раньше, но всё же даёт Оглушение противнику и к тому же уменьшает кд если бьёт по 3 противникам, что не мало важно играет роль при том что кд у него и так 40 сек. Рев дракона - Вроде бы не очень любимый талант варов и вообще берут его в пве намного чаще, но стоит заметить что этот талант постоянно бьёт критом, т.е. крит 100%, если следить за проками и тринями и нашими пассивными талантами то можно нанести приличный урон. Опять же таланты, которые нужно брать по разные виды игры: Массовое отражение заклинания - Стоит брать если вы идёте с хилом в арене или же в тиме где в основном тряпки или же грубо говоря нет лат. Его способность очень видна, когда вы её используете, что очень ухудшает его качество и его легко предугадать. Охрана - был лучшим талантов в начале пандарии, в основном он нужен что бы сбросить контроль и т.к. так же ещё актуален в аренах 2х2 т.к. порой попадают изащрёные тимы с "Адским" контролем. Бдительность - для арены 2х2 или чисто сейфить хила, кд 2 минуты, что не очень то радует, но при правильном обращении талантом, можно пережить бурст, спасти хила и втащить) Аватара - в начале пандарии был самый лучший и вне конкуренции талант, т.к. имел на всё время использование имунитет ко всем контролям. В реалиях 5.4 стал не таким и громким, т.к. теперь можно только один раз выйти из контроля и всё, пропала та изюминка) Кровавая баня - Это дота, замедление цели и не плохой дамаг, не большой кд. Таланты мобильны и менять их нужно по разные тимы и игры. 2. Символы Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек. Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска. Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв. Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны. Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели. 3. Приоритет характеристикМастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость PvP сила и PvP устойчивость.
В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75% Меткость . Кап меткости для воина в Пандарии - 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам. Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 - 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен - это зависит от вашего стиля игры. Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения) Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими. Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей. Искусность . Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар. Скорость.
Повышает скорость атаки.
Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы.
Удар колосса — используем по откату и проку. Смертельный удар — используем по откату. Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638. Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны. Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя. 56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2-3 секунды до того как он спадет. Рев дракона — используем по откату. 5. Камни/ИнчатОсобое гнездо Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс Синее гнездо Светозарный самородный нефрит / Прожигающий самородный нефрит Желтое гнездо Гладкий солнцесвет Инчат: Плечи Великое начертание клыка тигра Спина +180 к крит. удару Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости Запястья +180 к силе Кисти рук +170 к силе Пояс Поясная пряжка из живой стали Ноги Накладки из гневокожи Ступни +140 искусности Оружие Танцующая сталь
Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось: Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети: Макрос на Охрану или Вмешательство:
Макрос на Вмешательство в баннер
Макросы на смену оружия
Макрос на отражение заклинания Код:
Макрос на Глухую оборону
Макрос на ХП Код:
Макрос на "Рублёвые фулы"
Только тринкет и Кровавая баня
Макрос "На все деньги"
Все бурсты в одном макросе
Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад". Макрос на отмену различных аур
Макросы по фокусу
Код:
Код:
Же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками. Ротация Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке: Максимизирование использования Мощного удара , когда есть стаки Вкуса крови , положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить Ярость берсерка в этот момент. Кулдауны
Таланты 15 уровень Все они влияют на Рывок : ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим Вестник войны . 30 уровень
45 уровень
60 уровень
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор - Вихрь клинков . 75 уровень
Бдительность - не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты. 90 уровень
Кровавая баня весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд. Удар громовержца - одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).
/cast Вихрь клинков /cancelaura Вихрь клинков Защитная стойка + «одноручка»
/equip Ваше одноручное оружие /equip Ваш щит /use Оборонительная стойка Чтобы вновь одеть двуручное оружие и перейти в нужную стойку, используйте следующий макрос:
/cast Необходимая стойка /equipslot 16 Ваша двуручка Этой статьей мне хотелось бы начать цикл статей посвещенных пвп гайдам для World of Warcraft: Mists of Pandaria . Начать я предлагаю с моего любимого класса в игре - Воин. В данном гайде как и всегда вкратце я постараюсь рассмотреть все основные моменты игры за класс, а так же выложу на всеобщее обозрение пару тонкостей, которые помогут сделать вашу игру чуть-чуть лучше. Мой выбор пал на ветку "Оружие", воина в этой ветке принято называть "Армс варом". Итак начнем - PVP гайд Армс Вар 5.0.5 Сожержание гайда по войну1. Словарик сокращений. Словарик сокращенийОбщее :
Классовое :
Выбор расы для фурикаАльянс
: Орда
: Тролль - способность Берсерк увеличивает скорость автоатак, позволяя накапливать больше раги. Кровавый эльф - сало на ближайших врагов и накопление 15 ед. раги за счет Волшебный поток. Нежить - маленька прибвка к урону за счет Могильное касание. Вторая расовый бонус Воля Отрекшихся не столь полезен, поскольку фир вары снимают Яростью берсерка, а два других эффекта встречаются очень редко. Основные способности
Таланты / билд армс вараВ патче Панд таланты стали подбиратся ситуационо.
Теперь подробнее о раскладке талантов1-ый тир 2-ой тир 3-ий тир Ошеломляющий крик неплохой выбор для ПвП. 4-ый тир Вихрь клинков в пандарии потерял свою эффективность. Но профитен на офе. 5-ый тир Массовое отражение заклинания хороший выбор как для ПвП так и для ПвЕ. 6-ой тир Аватара есть безупречным выбором для армса. И помните таланты подбираются ситуационо. Названые выше таланты не стоит использовать всегда. Символы / ГлифыМои предпочтения символов были таковы:
Маленькие символы расписывать не стану. Приоритет основных характеристикПвП армс вар в Пандарии 5.0.5 может придерживаться следующего приоритета характеристик: Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.0.5 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи атаками по другим игрокам.
Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
Удача в бою , дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
Понятно, что повышает скорость атаки и глобального движения попки вашего персонажа. ПерековкаПоскольку мной движет идея написать полный пвп гайд армс вар 5.0.5, то я включил сюда и этот пункт, однако только для одной цели - Все наверное и так знают, что перековка для каждого индивидуальна. Так что перековываем свои вещи на свое усмотрение (приоритеты я указал в гайде, если что то не понятно ориентируемся на них), а если все таки нужна помощь пользуемся аддоном ReforgeLite. Камни / сокеты
Наложение чар
Аддоны для ПВП АрмсаВообще выбор аддонов это личное дело каждого, если говорить обо мне, то ни когда особо ими не увлекался, однако бывают понастоящему такие аддоны, которые помагают облегчить жизнь игрока.
РотацияМортал > Колосс > Овер> Героик > Слэм Схематически это выглядит примерно так Выбор профессии для АрмсаЛично у меня такое сочетание Портняжка (вышивка на плащ Вышивка в виде рукояти меча) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах). Еще есть харошие сочитания Юва (улучшеные камни) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах) и Снятие шкур (+480 крита) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах) Для удобстава ниже приведены все профиты от профессий
Еда и химияРекомедую упарываться и не лениться, ведь иногда и правда решает. АреныТут перечислю несколько удобных арен для вара. Но и многое зависит от вашего сетапа. Для ВЛШ эти арены - идеальны.
|
Популярное:
Новое
- Презентация - война за независимость и образование сша
- Иллидан - герои Heroes of the Storm (HOTS)
- Андрей михайлов - средневековые легенды и западноевропейские литературы Средневековые мифы и легенды
- Наркомания как общественное явление Наркомания как общественное явление
- Решение головоломки с пирамидой в Ордене Истины в Torment: Tides of Numenera Багровый рассвет приветствует искателя лиловый закат знаменует
- Демоверсия устной части огэ по русскому языку
- Княгиня ольга — духовная мать русского народа
- Сатанинский алтарь Ленина
- Почему щелочной гидролиз сложных эфиров процесс необратимый
- Путешествие в древний Новгород