Реклама

Главная - Здоровье
Ева онлайн кем начать играть новичку. EVE Online

Большинство гайдов устарели и отстали от времени
Предисловие
В данном гайде будут использованы устоявшиеся термины и определения которые сложились по ходу нормального исторического процесса и почерпнуть которые можно в словарике eve. Гайд рассчитан на пилота уже освоившего азы и терминологию
Глава 1 Начало
Обязательно пройдите все обучение. Это даст полезные книги скилов, даст представление о каждом пути развития персонажа (боевой пилот, сканерщик, майнер) и первое время активно изучайте инженерные скилы, чтобы собрать корабли без костылей (элементов фита кораблей которые увеличивают ЦПУ и ПГ корабля.
Глава 2 Общие положения и советы
2.1 Не еште желтый снег. Желтые вреки и контейнеры сделают вас саспектом (подозреваемым) и вас смогут бить другие пилоты без ответа со стороны конкорда и центрей.
2.2 Возмите за твердое правило андокаться и докаться только через андок буки и индок буки.
Андок бука делается путем просто вылета со станции нажатия МВД и ожидания отлета по прямой на 150+ лучше 500 км это сводит риск быть убитым при андоке к минимальному. Индок бука делается как можно дальше от дока станции (вниз или вверх) в точке позволяющей док.
2.3 Про агро следует знать:
2.3.1 если вы первым напали (сагрились) в лоусеке у гайки по вам будут бить центрики от гайки. Это не произойдет если вы атаковали саспекта (желтого) или преступника (криминала)
2.3.2 агро спадает (лоу хай нули) через 1 минуту после окончания боя и вам можно проваливаться в гайку либо докаться
2.3.3 в состоянии агро нельзя пройти в гайку, нельзя задокаться
2.4 килрайт бывает на вас (за атаку первым в лоу и хай), ваш килрайт на другого игрока, килрайт другого пилота
2.4.1 килрайт бывает на вас (за атаку первым в лоу и хай) позволяв случае активации безболезненно атаковать вас в лоу и хай. Снимается путем посадки на дешевый нубшин вылета в лоу и активации вашими товарищами и слива вас вашими товарищами. Яйцо не надо убивать.
2.4.2 ваш килрайт на другого игрока появляется после атаки вас др пилотом в лоу или импе, можно сделать доступным для разных категорий (всем, альянсу, корпе)
2.4.3 килрайт другого пилота позволяет после его активации атаковать всем пилота на которого он активирован в лоу и хай без угрозы быть атакованным конкордом и цетриками гайки (в хай) и центриками в лоу. Внимание – есть пилоты которые делают килрайт на себе ценой в большой цены и таким образом раздят на иск, внимательно смотрите на сумму в цене килрайтов
2.5 Послегейтовый клок длится 1 минуту. Во время его действия если ничего не предприняли в плане движения, то вы и целится не сможете
2.6 Обязательно используйте бинды (быстрые клавиши). Забиндите сразу на 1 кнопку:
2.6.1 сделать сохранение точки (бука) – это позволит вам быстрее делать буки. Особенно полезно при создании бук в проварпе
2.6.2 обязательно забиндите все команды дронов – реконект (восстановить соединение), абадон (оставить), реетерн (возврат-сбор обратно в дрон бей)
2.7 Варп
2.7.1 Отварпать можно если вас не держат скребком, дизраптором или если вы не в бубле (стационарном или от диктора или хеви диктора) или если вас не держит лучем хеви диктор
2.7.2 Разгоняться и варпать можно на объеты, горящие цинки, вреки, маяки в космосе, буки и зеленые аномалии. Внутри в пределах карманов плексов и миссий варпать может не всегда получится
2.7.3 Отварпывать можно быстрее если вы стояли в разгоне и отварпываете по направлению разгона (туда куда был направлен нос вашего корабля) и куда показывает короткая прямая линия тактического овервью
2.8 Привыкайте летать с тактическим овервью включенным. Это поможет вам правильно маневрировать и видеть картину боя.
2.9 Привыкайте использовать подскан. Убедитесь что ваши настройки подскана отображают комбатпробки.
2.10 Вынесите так локальный чат чтобы всегда его видеть. Смотрите в локал всегда
2.11 Всегда делайте буки при этом с обоих сторон при входе и выходе из вх
2.12 Импланты ваше все. У каждого скила есть 2 параметра основной и вторичный установка имплантов повышает эти параметрыи улучшает изучение скила. Оптимально ставить импланты на +3, если нет денег можно на основной +3 на вторичный +2 и др варианты экономии. Если вы уезжаете от евы на продолжительный период – сделайте джампклона и установите в него самые лучшие имплантанты.
2.13 если вас поймали и шансов уйти 100% нет – необходимо быстро уничтожить импланты чтобы не украшать чужую борду
2.14 профильные недорогие импланты вам помогут ((можно увеличить теркинг, дальность полета ракет, сканинг и вскрытие)
2.15 Бустеры, особенно недорогие нужно применять. Фк как правило указывает в письмах какой бустер стоит применить. Наиболее популярны бустеры для трекинга под турельное оружее
2.16 Перевозка более 400 миллиов иск в эквиваленте или пимпование вашего пве корыта делает вас клиентом суицидкиков

Вам надоело заходить в игру, где вас окружают рыцари в тяжёлых доспехах и маги в робах? Уже всё практически знаете о тех проектах, где нужно штурмовать замки, крафтить броню, строить дома и выращивать растения? Уже тошнит от привычного интерфейса и неинтересно точить привычные скиллы? Тогда добро пожаловать в , мир бескрайнего космоса, суровых пилотов и захватывающих сражений в безбрежном пространстве незнакомой галактики!

Начать играть в EVE теперь можно бесплатно

Первый шаг для начала в любой игре – скачивание клиента и установка на компьютер, в EVE эта процедура максимально упрощена – нужно всего лишь зайти на официальный сайт и нажать на кнопочку «играть бесплатно». Да, свершилось, теперь в EVE можно играть абсолютно бесплатно, более того – оставаться в этом статусе до бесконечности. Альта-игрок («бесплатник») не имеет доступа ко всем видам кораблей и вооружения, но на начальном этапе это и не нужно – всё, что необходимо для освоения игры, можно добыть и без платного аккаунта. У владельцев бета-аккаунта (платного) – много преимуществ, например: доступны абсолютно все корабли, в том числе и других рас, есть возможность более быстрого изучения скиллов и возможность учить одновременно несколько. Но теперь необязательно платить наличной валютой за бета-статус: заработав определённое количество ИСКов (игровая валюта EVE), можно в игре купить специальный купон, чтобы активировать платный аккаунт на месяц.

Реферальная ссылка – возможность получить бонусы в EVE

Перед тем, как начать играть, обязательно попросите реферальную ссылку от другого, более опытного игрока. Это позволит получить неплохой бонус потом, когда вы «созреете» до бета-аккаунта. Никто из друзей, играющих уже в EVE, не откажет, потому что выгода двухсторонняя – давший ссылку тоже потом получит «вкусняшки». Если знакомых в EVE нет, зайдите на официальный форум и поищите там – желающих помочь нубам, не без пользы для себя, достаточно. На официальном сайте EVE перед тем, как вы зарегистрируетесь, вам обязательно предложат заполнить строку «реферальная ссылка». Если вы этого не сделаете, то воспользоваться данным бонусом, именно на этом аккаунте, потом возможности уже не будет.

Создание персонажа

Следующий шаг - выбор расы, пола, биографии и внешнего вида будущего героя космоса. Каждая раса имеет свои особенности во внешности, но на первом этапе важно поскорее освоить игру, поэтому рекомендуется выбрать расу Галленте, как наиболее сбалансированную и лёгкую в освоении (по словам разработчиков и опытных игроков). Новички занимаются исключительно добычей ископаемых и научными исследованиями, а эти навыки вообще безрасовые. Пол, внешний вид – на ваш вкус, ник персонажа в EVE состоит из двух слов с пробелом, у игрока есть возможность придумать себе уникальные имя и фамилию. Внешний вид потом можно будет поменять, а вот пол, имя и раса – неизменны до конца существования персонажа. На одном аккаунте можно сделать их 3, и статус Бета впоследствии будет распространяться на каждого.

Интерфейс EVE

Важный момент: играть можно, используя не только английский интерфейс, который стоит в EVE по умолчанию. При заходе в игру, когда вводятся имя персонажа и пароль, в правом верхнем углу нажимаем на «language settings», выбираем русский, если английский слишком сложен; потом при желании язык можно сменить. Удобнее, конечно, начать играть, чтобы всё было по-русски, но очень рекомендуется как можно быстрее переключиться на английский. На это есть много важных причин, главная - контингент EVE интернациональный, общение – на английском, и вам очень трудно будет объяснить англоязычному собеседнику вопрос или проблему, не зная названий по-английски. Сейчас перевод на русский достаточно корректен, раньше встречалось много ляпов и несуразностей, поэтому до сих пор к игрокам, использующих клиент «ру», относятся с насмешкой (это – вторая причина). Команды, использующиеся в глобальном чате на массовых мероприятиях, внутри игровой сленг – почти все слова там из английском языке, и не зная этих слов, невозможно будет играть в большой корпорации и участвовать в серьёзных мероприятиях.

Первый вход в игру: начинаем «качать» скиллы

В EVE нельзя бросаться сломя голову летать по космическим просторам, стрелять и собирать всё подряд – есть набор начальных действий и квестов, которые нельзя пропустить. Первое, что делаем, не слетая с места – выставляем проучку скиллов. Меню скиллов вызывается комбинацией кнопок Alt+A, нажимаем «все скиллы», выбираем инженерию, потом «эксплуатация бортовых систем» и ищем «дроны». Этот скилл нужно поставить на изучение. Скиллы в EVE учатся по-особому – каждый скилл учится определённое время. Зажимаем «дроны» левой кнопкой мыши и перетаскиваем в нижнюю, пока пустую часть окошка скиллов. Перетаскиваем именно этот скилл несколько раз, пока не появится надпись в системном чате, что уровень прокачки достиг максимума (скилл «дроны» новичку можно повысить четырежды). От этого скилла зависит максимальное количество дронов (снарядов) на корабле и их мощность. Справа от скилла появится время, которое идёт в обратном отсчёте до полного изучения, можно даже выйти из игры – процесс продолжается (приятная «фишка» EVE).

Первое действие в космосе: учимся летать с помощью Ауры

Как двигаться в пространстве, что вообще теперь делать? В EVE буквально ведут за руку: игра так сложна, что без помощи обучающих нпс не разобраться. Наш ангел-хранитель, помогающий сделать первые шаги – Аура, которая текстом и голосом поведёт нас по миру EVE: текст отображается на русском (если выбрали русский), голосовые сообщения дублируют его по-английски. Сначала Аура научит просто поворачивать камеру обзора, посоветовав зажать левую клавишу мыши и покрутить. Приближение или удаление обзора – вращение колёсика мышки. Аура не торопит, она терпеливо ждёт, пока вы не совершите каждое действие, и только потом продолжит обучение.

Повертелись, осмотрелись, поколдовали с приближением и удалением обзора, пора полетать. Начать полёт можно, дважды кликнув на любое место левой кнопкой мышки. Вокруг обломки, фрагменты кораблей, при наведении на них мышью будет появляться информация с названием и наличием жизни (в начальных локациях почти на всех объектах жизни нет). Чтобы остановиться, нужно нажать «минус» на круглой панели управления корабликом (эта панель будет всегда строго по центру внизу экрана).

Первый квест – спасение потерпевших бедствие

У вас в фокусе – обломок, на котором нпс-спасшийся, он нуждается в помощи и эвакуации! Кликаем два раза левой кнопкой мыши именно на этот объект (это действие тоже посоветует Аура после обучения полёту и остановки), при приближении к нему зажимаем НАД объектом опять же левую клавишу – появляется системное окно с человеческой фигурой. Левой кнопкой мыши нажимаем на эту фигурку, под ней выбираем «забрать всё», и спасаем нуждающегося в помощи (забираем на корабль). Вот и начался первый квест: спасти двоих «простых» существ и одного учёного. Потом будут квесты на вылет в открытый космос, на стрельбу по обломкам астероидов, и всё детально объяснит Аура. Она доведёт начинающего игрока до станции, где можно посадить корабль.

Общение в EVE. Заводим первых друзей, получаем приглашение в корпорацию

В EVE можно общаться в глобальном чате, в так называемом «привате», по корпоративной связи. Будьте готовы, что если вы засветились в глобале, вам пришлют предложение вступить в корпорацию – старые игроки EVE сразу стараются забрать новичка к себе: в этой игре на серьёзных мероприятиях каждое «тело», даже на маленьком кораблике, может быть полезно. Будут поступать просьбы занести в список друзей, тут будьте осторожны – принять в друзья можно, выбрав степень доверия вплоть до полного игнора (отказ с невозможностью принять предложение дружбы в дальнейшем). Шкала дружеских отношений – от ярко-жёлтого (отказ навсегда) до синего (лучший друг).
А вот со вступлением в корпорацию придётся повременить – присоединиться к ней можно, только находясь на станции, а вы пока в открытом космосе: просто занесите этого игрока в друзья и свяжитесь с ним, когда Аура доведёт вас до твёрдой поверхности. Вообще ступать в конкретную корпорацию стоит, имея в ней проверенных друзей-игроков: в EVE официально поощряется любой конфликт, начиная от внезапно развязанной войны и заканчивая убийством новичков, и даже внутри корпорации любой соратник может вас выманить в открытый космос и там убить, поживившись обломками и ресурсами после вашей смерти.

Первые шаги с помощью Ауры сделаны, появились друзья, скилл «качается». Дальше – добыча ценных ресурсов, захватывающие пвп, встреча с пиратами, если вы рискнёте выбраться из «нулей» (так называются безопасные локации, где никто не может напасть). Вперёд на неизведанные просторы, и кто знает, может, через несколько месяцев вы возглавите свою собственную корпорацию и перевернёте историю EVE, развязав глобальную войну и изменив соотношение сил?

В 2017-м году начинать в EVE Online заметно легче, чем 14 лет назад. Связано это с добавлением удобной системы обучения, гибкой кастомизации персонажа и упрощённого интерфейса, не говоря о перемещениях внутри корабля.

Потрясающая многопользовательская сказка отныне доступна бесплатно (но с ограничениями), достаточно скачать и инсталлировать клиент игры. Для начинающих пилотов возможностей Free to Play будет достаточно. Важный нюанс – практически любое действие требует времени, поэтому не рассчитывайте на быстрые сессии.

Ограничения бесплатной версии EVE Online:

Игрок выступает в роли альфа-клона, которому доступны не все виды космических кораблей и навыков;
Для каждой фракции продуман уникальный список возможностей, доступных к освоению;
Изучение скиллов в F2P-версии происходит медленнее;
На официальном сайте доступен полный перечень лимитов альфа-клонов;
Нововведение запущено в ноябре 2016-го года и будет действовать всегда.

На что обратить внимание при создании персонажа?

Раса влияет на стартовые позиции, условия и биографию, но практически не накладывает ограничений на род деятельности. Выбирайте по своему усмотрению. Уделите внимание внешности героя, ведь возможности конструктора приближаются к серии The Sims .

Затем выберите место дислокации во вселенную, получите бесплатный корабль и пролистайте доступные к изучению навыки. Для включения русского языка в EVE Online следует перейти в настройки, выбрать пункт Language и переключить на Russian .

Стартовое обучение

После первого запуска вам предложат пройти курс Ауры, не отказывайтесь от него. Игра EVE Online характеризуется недружелюбным отношением к новичкам, поэтому старайтесь последовательно выполнять все пункты.

Во время обучения вы освоите различные социальные, навигационные и военные элементы, представленные в игре, хотя каждый из них разделяется на множество подкатегорий. Клавиша помощи – F12 , при нажатии по ней откроется раздел «Учебные курсы» .

Как заработать в EVE Online:

Залетайте на станцию и нажимайте на вкладку «Агенты» , где представлены разнообразные квесты. После выбора работодателя кликайте на его портрет и принимайтесь за задание. Награды варьируются в широких пределах, вы всегда найдёте что-то интересное;
Займитесь майнингом ресурсов. Во вселенной множество астероидных секторов, где можно добывать ценную руду, продаваемую торговцам за хорошие деньги;
Присоединяйтесь к корпорациям, которые вербуют и обучают новичков. В пунктах меню нажмите на «Корпорация» , затем на «Вербовка» и прочтите описанную информацию.

Вопросы и ответы (FAQ)

1. Кем мы являемся в мире Евы? Пилотом, который подключается к кораблю, сражается с оппонентами, торгует, умирает и побеждает. При объединении с другими пилотами вы вольны создавать альянсы и банды, держать под контролем отдельные секторы, а главное – ощущать полную свободу действий, недостижимую даже в серии X .
2. Сколько серверов в игре? Один, состоящий из десятков тысяч сегментов. Одновременно в EVE Online количество игроков онлайн составляет до 100 тыс. человек.
3. Остаются ли созданные игроками объекты (станции и прочие)? Да. Их можно строить, уничтожать, захватывать.
4. Можно ли играть в одиночку? Конечно, но вопрос в том, как быстро вам это наскучит. Сильная социальная составляющая – важнейшая часть этой космической MMO.
5. Где найти подробные гайды? Внутри самой игры, либо на специализированных ресурсах, включая русскоязычные порталы.

Всем привет, это хамелеон и сегодня я хочу ответить вам на очень часто задаваемый вопрос, чем заняться в еве. Часто люди проходят обучение, проходят базовых кадровых агентов и у них возникает ступор, а чем собственно тут можно заниматься? Когда с этим вопросом они обращаются к бывалым игрокам, те справедливо отвечают им: "всем". И ведь действительно, ева это игра песочница, с огромным выбором занятий, в которых порой легко потеряться. Здесь нет навязанного сюжета, нет такого как в других играх, докачаться до максимального уровня, собрать самые лучшие шмотки, и по сути пройти игру. Можно играть много лет и не попробовать всех аспектов игры. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть на эту картинку.

В еве вы сами придумываете себе занятие, ставите себе цели и достигаете их. Ева это игра, где каждый игрок может повлиять на саму игру, в которую играют десятки тысяч других игроков.

Рассказывать же про каждый вид деятельности в игре займет много времени, поэтому в этом гайде я расскажу вам лишь про самые распространенные виды заработка в игре, их плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать свой путь, чем же заняться в ив онлайн.

Начну я с мирных профессий, в которых не надо ни в кого стрелять и убивать.

МАЙНИНГ

Первой и самой очевидной профессией является майнинг, по сути добыча руды из астероидов. Очень многие новички начинают именно с этого, так как это самый очевидный и простой способ заработка, и упорно копают, надеясь разбогатеть. К сожалению, майнинг является одним из самых невыгодных способов заработка. Это просто, безопасно, но невыгодно. Пожалуй единственным плюсом майнинга является возможность копать в полу-афк, например сидя на работе, раз в 15 минут отвозя накопаную руду на станцию. Или же читать гайды пока копаешь.Да это еще можно оправдать копая лишь первые день-два пока читаешь гайды, так хоть попутно заработаете минимальный стартовый капитал, но заниматься этим напостоянку я вам не советую. Многие оправдываются, зато афк, зато я смотрю фильмы пока копаю, зато можно на работе. Но спрашивается, зачем тогда вообще играть в игру, если вы в ней все время афк? Вообще по сути на майнинге можно заработать, но это надо играть минимум в 3-5 окон, а соответсвенно и оплачивать их ежемесячно.

ПРОИЗВОДСТВО

Вторым способом заработка исходящим как раз из майнинга, является производство. Однако сразу скажу, что в производстве новичкам делать нечего, так как для эффективного производства нужна определенная прокачка, ну и неплохой стартовый капитал. Однако если вы профи в экселе и вы в душе бухгалтер и любите много считать, можете попробовать.

ТОРГОВЛЯ

Третьим способом заработка является торговля. Тут все просто, дешево купил или произвел, дорого продал. Можно торговать на объемах сидя на одной из торговых станций, соответсвенно вам нужен хороший стартовый капитал. Либо на торговой марже, закупая товары подешевке и перевозя в те системы, где можно продать их дороже. Имея хороший оборотный капитал, можно довольно прилично зарабатывать на торговле.

Это были сравнительно безопасные способы заработка, которыми можно заниматься в так называемых хайсеках. Ах да, сразу расскажу вам про сектора безопасности. В игре есть 3 условных сектора безопасности, первое, это хайсеки, системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 включительно. Это условно безопасный космос, здесь на вас все равно могут напасть и убить, но за это агрессоров тут же покарает конкорд, это можно сказать местная полиция. Тем не менее если вы на хрупком корабле везете дорогой груз, от примерно сотни миллионов, то вас могут убить ради наживы.
Следующими идут лоу секи, системы с низким уровнем безопасности, от 0.4 до 0.1. Тут вобщем-то уже почти свободное пвп, с незначительными ограничениями. По агрессорам которые атаковали мирную цель, будут неприятно стрелять пушки возле ворот и станций, однако надеяться на них не стоит, так как агрессоры как правило учитывают их, при атаке.
Ну и наконец идут нули, системы от 0.0 и ниже. Тут полное беззаконие, любой человек потенциальный враг. Это территория где сами игроки строят свои империи.

СКАНИРОВАНИЕ

Итак вернемся к способам заработка. Последним мирным способом является сканирование и поиск сигнатур. Сканирование уже само разделяется на мирное и боевое. Первое это сканирование так называемых дата сайтов и артефактов, на сленге их часто называют реликами. Тут вобщем все просто и интересно, ищем даты или релики, взламываем контейнеры внутри, и выпавшие вкусняшки продаем на рынке. Наиболее прибыльно сканированием заниматься в нулях, так как в хайсеках дикая конкуренция среди сотен таких же новичков, да и лут бедноват. В нулях же за вечер при удаче даже новичок может заработать пару сотен миллионов. Это рискованно, но изза этого особенно интересно. Этому способу заработка я посвящу отдельный видеогайд.

Вторым ответвлением сканирования, является уже так сказать боевое сканирование. Вы также ищете сигналы, но уже боевых сайтов или как их еще называют плексы, там как правило вам нужно будет убить всех врагов и победить минибосса, с которого есть шанс выпадения вкусного лута. Занятие вобщем то лотерея, можно пройти несколько плексов и ничего не упадет, а можно за раз выбить кучу дорогих вкусняшек.

МИССИИ АГЕНТОВ

Следующим одним из наиболее распространенных видов заработка является прохождение миссий агентов. Вы с ними уже встречались в обучении. Тут все просто, выполняете миссии, вам дают небольшую награду деньгами и также немного лп, или по другому очков лояльности, которые вы можете обменять в специальном корпоративном магазине на различные вкусняшки. Приносит небольшой, но стабльный доход. Доход тем выше, чем ниже статус безопасности. В хайсеках доход небольшой, а в нулях уже вполне приличный. Как и в большинстве занятий в еве, чем выше риск, тем выше награда. Многие новичкам советуют как раз заниматься прохождениями миссий, однако часто не учитывают того, что более менее выгодными являются только миссии от 4лвла агентов, которые новички делают с трудом, и на более менее адекватные цифры заработка выходят лишь после хотя бы пару-тройку месяцев прокачки.

ВТОРЖЕНИЯ САНЬШИ

Если вы не хотите особо рисковать, и собираетесь жить в хайсеках, то вы можете заниматься вторжениями, это такой групповой контент. Вкратце собирается флот из 10-40 человек и летят убивать непись. Говорят неплохие заработки для хайсеков, честно говоря этот пласт игры для меня незнаком и я не знаю, насколько это применительно к новичкам. Однако вы можете посетить эти пару сайтов http://newgalaxyage.ru/ и http://gipincursion.ru/ и сами подробнее почитать об этом и пораспрашивать более знающих людей.

ПРОХОЖДЕНИЕ АНОМАЛИЙ

Дальше у нас идет прохождение аномалий в нулях. По сути говоря аномалии появляются везде, и в хайсеках и в лоусеках, но только в нулях они более менее выгодны. Тут все просто, похоже на миссии, только без агентов, прилетаете на аномалию, убиваете всех, вам за это раз в 20 минут начисляются деньги, чем больше убьете, тем больше заработок. Таким образом стабильно зарабатывать можно, только если вы состоите в нулевой корпорации, у которой есть свои системы. Тут уже, вам сами сокорпы смогут рассказать как и что. Часто более опытные товарищи разрешают новичкам подбирать выпадающий за ними лут на аномалиях, так как им самим невыгодно тратить на это время, а для новичка это вполне деньги.

ФРАКЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

Ну и наконец один из самых выгодных для новичков способов заработка, являются фракционные войны, или как их иногда называют "ополчение". Разделяется он на два способа, захват маяков, и прохождение специальных миссий. Сами фракционные войны связаны с определенным риском, но это пожалуй лучший способ заработка для тех людей, кто впоследствии хочет заняться пвп. Этому способу я посвящу отдельный гайд.

Во-первых, этот текст не поведает вам о некоем оружии, привинтив которое к кораблю, вы тут же сможете убить всех и огулять всех. Причины этого, безусловно, скорбного ограничения кроются в том, что в ЕВЕ почему-то есть баланс, и убер оружия либо нет, либо его применение, получение или изобретение сопряжено с определенными проблемами. Единственное мощное средство борьбы абсолютно со всеми, включая вас, называется ЛАГ (lag) и находится в руках разработчиков, провайдеров и дяде васи, который сидит внутри бульдозера и через 27 секунд порвет единственный backbone кабель. Вообщем, смиритесь с тем что оружие рулит любое, а я вам за это посильно поведаю об особенностях каждого типа. А типов у нас будет много.

Необходимо отметить, что для осмысленных боевых действий почти любое оружие требует захвата цели (Lock). Дроны, однако, могут воевать и без захвата, однако по причине использования ярчайших блондинок и блондинов в качестве доноров интеллекта, без захвата цели дроны иногда могут натворить немалых бед.

Основных оружейных систем в еве три, плюс смартбомбы. Боевые дроны, пушки (они же турели, Turrets) и ракеты (Launchers, missiles). Эти три типа фундаментальны и между собой не пересекаются никак. За каждый из них отвечает своя ветка в скиллах: Drones, Gunnery и Missiles соответственно. Исключением являются скиллы Weapon Upgrades в ганнери - они распространяются и на ракетные установки (кстати, дофига, прямо скажем, полезные скиллы). На кораблях турели и ланчеры живут в хай слотах, а дроны живут в кубрике, трюме для дронов, если таковой имеется. Полезно заметить, что пушки занимают "turret" хай слоты, а ракетницы - "launcher" хай слоты. По этой нехитрой причине, в кестрел, например, можно засунуть четыре ракетницы но ни одной пушки (у Kestrel 4 хай слота и все они под лаунчеры). Да, палки-копалки, они же Miner, тоже ставятся в турельные слоты, так что вырыть себе в астероиде уютную могилу тем же Кестрелом не получится.

Смартбомбы ставятся в любой хай слот и шовинизм им чужд совершенно. За них, кстати, отвечает один-единственный скилл из группы Engineering.

Все без исключения оружейные модули довольно бодро потребляют CPUPowergrid у корабля, причем чем больше дуда, тем больше она подъест. Для больших пушек счет ЦПУ идет на десятки, а грида - на тысячи. Бороться с этим призваны скиллы Weapon Upgrade & Advanced Weapon Upgrade, для CPU и Powergrid соответственно. Скиллы эти ОЧЕНЬ полезны, и чем больше у вас корабль, тем это "очень" заметнее.

Каждый вид оружия или патронов наносит один или больше типов повреждения. Типы эти бывают следующие: ЭлектроМагнитное (ЕМ), Кинетическое (Kinetic), Тепловое (Thermic) и, хе-хе, крупноразрывное (Explosive). Исторически щиты наиболее плохо переносят ЕМ, а броня - Explosive.

Турели

Пушки в еве вещь великая. Некоторые из них подозрительно недалеко ушли от своих пирррратских прародителей, но на качестве это почему-то не отразилось. У всех пушек есть три фундаментальных свойства - они действуют мгновенно, они не всегда попадают, и в них можно заряжать разные вещи. Из первого свойства следует то, что если в кого-то пальнуть и попасть, то здоровье его пошатнется сразу же. Из второго свойства следует что если в кого-то пальнуть, то можно и не попасть. Из третьего свойства следует, что с различными зарядами одно и то же орудие может стрелять совершенно иначе.

Кстати, стартовая пушка, дающаяся вам в самом начале вставленной в нубшип, патронов не требует совершенно (звать её что-то вроде Civilian Gattling Rail).

Чтобы бодрее определялось, можно ли попасть из пушки или нет, а также насколько сильно оно вломит недругу, для каждого орудия существуют следущие параметры (параметров, ясен пень, больше, но это основные):

# Трекинг (Tracking)

Трекинг у нас отвечает за то, как быстро пушка вертится и может сопровождать цель. Чем больше трекинг, тем большую угловую и относительную скорость может иметь обстреливаемая цель. Чем меньше, быстрее и ближе цель, тем важнее хороший трекинг. Эмпирическое правило - чем дальнобольнее пушка и чем тяжелее её класс, тем ниже у неё трекинг. Параметр довольно важный, особенно для баттлшипов и больших дальнобойных пушек - по интерсептору на ближней орбите, например, у них попасть шансов нет. На трекинг влияет скилл Motion Prediction, повышают трекинг модули типа Tracking ComputerEnchancer.

# Оптимальная дальность (Optimal Range)

Оптимальная дальность - это расстояние, на котором вероятность попадания максимальна и самые лучшие шансы нанести хорошие повреждения. Оптимальная дальность зависит от калибра (чем больше тем лучше), типа оружия и, это важно, типа патронов. За оптимал отвечает скилл Sharpshooter, повысить его можно опять-таки модулями типа Tracking ComputerEnchancer.

# Фаллофф (Falloff)

Фаллофф - это градиент оптимальной дальности. Проще говоря, это расстояние от оптимальной дальности, на котором плавно стремятся к нулю вероятности попадания и нанесения полных повреждений. Другими словами, функциональная дальность пушки будет определятся как Optimal +- Falloff. Атаковать за пределами этих значений хорошей идеей не является, лучше смените патроны или летите поближеподальше. Или вообще убегайте, а то мало ли. За фаллофф у нас отвечает скилл Trajectory Analysis.

# Activation Cost

Количество капаситора корабля, которое пушка зохавает за один выстрел. Параметр довольно важный, потому что можно банально не успеть поломать врага до того, как кончится батарейка. У врага батарейка кончается почему-то реже. Можно сказать, не кончается у врага проклятая батарейка! Особенно у НПЦ. Без капаситора, кстати, пушки отчего-то совсем не стреляют. На аппетит к батарейкам влияет скилл Controlled Bursts.

# Damage Modifier

Важный параметр, множитель повреждений для каждой конкретной пушки. На этот множитель, что удивительно, множатся повреждения для каждого конкретного типа боеприпаса. Как и везде в еве, в формуле склонна присутствовать некоторая хитрожопость, так что не стенайте и не кидайтесь в меня усопшей кошкой, если у вас что не сходится. На множитель повреждений крайне благотворно влияют так называемые дамаг моды, которые для каждого типа пушек разные.

# Rate of Fire (ROF, роф)

Заветы, оставленные многомогучими разработчиками в этом пункте учат нас времени, которое проходит между двумя выстрелами. Чем этого времени меньше, тем больше выплюнет ваше орудие заветных подарков, звездюлями иногда именуемых. Скорострельность обычно является величиной, обратной дальнобойности и классу орудия. Чем тяжелее пушка, тем скорбнее она изрыгает из своего чрева снаряды и тем больше она впадает в задумчивость между выстрелами. Однако, справедливо это только внутри одного класса пушек. На скорострельность влияет скилл Rapid Firing и опять-таки дамаг моды.

На этом, в принципе, общие параметры из разряда важных заканчиваются, и в очередной раз начинается специфика. Кстати, на любой из параметров пушек может влиять бонус корабля, читать многомудрые буквы по этому поводу мы научились еще в прошлом тексте.

Да, для маленьких пушек (фригаты, дестроеры) нужны S патроны, для средних (крейсеры, БК) - M, для больших - L. Никак иначе.

При выборе типа пушек крайне рекомендую в первую очередь руководствоваться прокачанными у вас скиллами и во вторую - бонусами кораблей. К примеру, иметь хорошо развитые амаррские корабли и сильно накачанные гибриды будет довольно плохой идеей, так как для амарров лазеры намного интереснее. И наоборот. Также не советую мешать разные типы пушек, не самое мудрое это занятие.

Лазеры

Дед уважает дембеля, а амарры - лазеры. Практически все их корабли при помощи бонусов так или иначе подразумевают использование этих лупосодержащих устройств, причем отнюдь не для выжигания матерных слов на подвернувшейся некстати буратине.

Лазеры не потребляют патронов (ура, ура), зато требуют линзу (одну на ствол, линзы многоразовые) и довольно бодро жрут капаситор. Линзы влияют на оптимал и на пропорцию между наносимыми повреждениями. Повреждения, к слову, лазеры всегда наносят только двух типов - EM и термал, отчего танкующие щиты Калдари крайне недоверчиво относятся к перспективе оказаться под лазерами без дополнительной защиты.

Полезными свойствами лазеров является очень хорошая скорострельность, хорошие повреждения и, главное, очень быстрая смена линз. Перезарядить лазеры другими линзами можно почти мгновенно, что позволяет очень гибко регулировать оптимальную дистанцию боя. Посему линз рекомендуется таскать если не полный комплект, то хотя бы основные.

Главным недостатком лазеров является заметная прожорливость и принципиальная невозможность карать врага повреждениями, отличными от ЕМ и термала.

Лазеры бывают двух типов - Beam Lasers & Pulse Lasers.

Бимы ориентированны на дальний бой, у них хуже трекинг, скорострельность и модификатор урона, но лучше оптимал. У пульсов все наоборот. К слову, комбинировать разные типы лазеров, а равно и других пушек обычно является плохой идеей - будете посредственно воевать на любой дистанции.

Дамаг модом для лазеров является Heat Sink и его многочисленные разновидности.

Да, а еще лазеры красивее всех стреляют.

Hybrid turrets (Гибриды)

Бонусы на гибриды имеют в основном галленты и немножечко калдари.

Гибриды деляться на Railguns & Blasters, потребляют Hybrid Ammo и капаситор тоже потребляют. Особенно бластеры. Гибридные пушки наносят в основном Кинетик+Термал, хотя могут быть варианты.

Рейлганы, они же рельсы - дальнобойный подвид гибридов. Имеют довольно неплохую скорострельность и внушительный оптимал. К сожалению, довольно заметно потребляют капаситор, хотя и не как лазеры. С трекингом у них по мере возрастания калибра становится так себе, зато растет дальность. Она же, сиречь дальность, очень сильно варьируется при помощи патронов (от -50% до +60%), но вот перезаряжаются рельсы долго и быстро сменить тип патронов не получится.

Бластеры предназначены исключительно для ближнего боя. Очень ближнего боя. Однако они являются одним из самых мощных видов оружия в еве, если вести речь о повреждениях в единицу времени. Другими словами, если к вам на орбиту сел бластерщик и начал свирепо строчить - плохая примета. К яйцу. Впрочем, если учесть что бластеры довольно бодро жрут капаситор, яйцо может быть и не ваше.

Дамаг модом для гибридов являются Magnetic Stabilisers.

Projectiles (Прожектилы)

Аррр, пиррраты! Наши черные братья из минматарского народа в очередном рейде по теплотрассам в поисках материала для кораблей обнаружили заброшенный музей артиллерии имени Генри Моргана и немало его переосмыслили. Результатом стали удивительные вещи типа пушек калибром 1400мм. В них, наверное, в мирное время живут бомжи, вместо картонных коробок, технология производства которых была утрачена в ходе Исхода и последующего отмечания Исхода. Так как ядер в музее не оказалось и они были слишком круглы для того, чтобы негритянский мозг их придумал, минматары ловко приспособились снаряжать свои пушки с помощью Projectile Ammo. Получилось, надо сказать, очень хорошо.

Прожектилы жрут меньше всего капаситора из всех трех видов чудо-дудочек, и наиболее гибки в смысле наносимых повреждений. Могут они и ЕМ, и эксплозив и еще кое-что интересное, что крайне радует негров и немало огорчает обнаруживающих в своей жилистой жопе снаряд врагов негров. Прожектилы имеют совершенно роскошный фаллофф (лучший в игре) и очень хороший оптимал.

Подразделяются дети черного гения на два раздела - Артиллерия и Автопушки.

Артиллерия имеет очень хороший оптимал, отличнейший фаллофф и весьма мощный дамаг. Платить за это приходится скорострельность и несколько летаргическим тракингом. Тем не менее, именно артиллерия - выбор кучи снайперов. Один бабах темпеста с 1400мм в дальнобойном конфиге как правило разваливает на составляющие любой Т1 фрегат с весьма уважаемого расстояния. Увлекательнейшее занятие.

Пулеметы, они же автопушки, весьма похоже на бластеры и бодро грызут врагов рейха вблизи. Процессу переработки неверных сильно помогает немалая скорость минматарских кораблей, а какой-нибудь Вагабонд вообще кошмар.

Дамаг модом для прожектилов служат Gyro Stabilizers и потомки.

Я намеренно не рассматриваю каждый вид пушек подробнее - описывать каждый экземпляр можно офигеть, так как их немеряно. Смортите инфо и обрящите, то же самое и для патронов с линзами.

Хочу отметить закладочку Variations в инфо объекта - там перечислены редкие (рарные, rare), фракционные и Т2 разновидности объекта. Смотрите, завидуйте.

Ракеты

Ракеты в ЕВЕ являются третьим фундаментальным видом оружия, помимо пушек и дронов. Негра манят пушки, Амарр выжигает матюки на вражеских кораблях лазером, галлента бодрят дроны и гибриды, а ракеты Аллах велел пользовать Калдырям (Caldari). Хотя неграм, впрочем, тоже, наверное, велел.

Ракеты (прошу заметить пытливых наблюдателей, здесь под "Ракетами" понимается весь класс) выгодно отличаются от пушек тем, что гораздо быстрее учатся. Также ракеты крайне удобны для войны против НПЦ (компьютерных противников) и для выполнения миссий. Оба этих фактора довольно здорово способствуют популярности ракет среди начинающих игроков и среди миссионных ходоков.

Основных отличий ракет от пушек два. Во-первых, ракеты всегда попадают. Во-вторых, ракеты до цели летят какое-то время. Из первого свойства следует тот факт, что повреждения от ракеты стабильны и критическими никогда не бывают. То есть если первая ракета дружески тюкнула в щит вашему злейшему другу на 500 хитов, то и все последующии будут тюкать в щит точно также. Хорошо это тем, что повреждения совершенно не зависят от расстояния. Плохо это, как ни странно, ровно тем же, ведь если лазеры вблизи бьют гораздо сильнее чем вдали, то ракеты бьют везде абсолютно одинаково. Да, к тому же, существуют системы противоракетной обороны (ПРО). Повелевают всем ракетами скиллы из группы Missiles.

Однако хватит о грустном. Перейдем к виновникам торжества.

О, собственно, ракетах

У каждой ракеты (боеприпаса, прошу заметить, не пусковой установки) есть следующие параметры:

Max Velocity - максимальная скорость ракеты. За неё отвечает скилл Missile Projection (+10% за уровень).

Flight Time- время полета. За него отвечает скилл Missile Bombardment. Если перемножить значение этого скилла со значение предыдущего скилла, то чудесным образом получится максимальная дальность для этого типа ракет.

Explosion Radius & Explosion Velocity - два этих параметра, несмотря на то, что они довольно дурацкие, отвечают за то, насколько хорошо ракета бьет мелкие цели. Т.е. чем больше Explosion Velocity - тем сильнее по рогам получит какой-нибудь интерсептор. Причина тут простая - повреждения от ракет зависят от размера Signature (сигнатуры) цели. На выдаваемость звездюлей в зависимости от сигнатуры зело положительно влияет скилл Guided Missile Precision. Кстати, хочу сразу предупредить пилотов фригатов - если вы используете МВД, то ваша сигнатура ненамного меньше таковой у баттлшипа. И наносимый вам ракетами вред может вас здорово и неприятно удивить.

XXX Damage- повреждения, наносимые ракетой. Вместо волнующих для каждого онаниста букв ХХХ должен стоять тип наносимого повреждения. Каждая разновидность ракет бьет каким-то определенным типом повреждения, впрочем, об этом позже. На повреждения влияют скиллы Warhead Upgrades (+2% за уровень), а также скиллы для каждого конкретного типа ракет.

Хочется заметить, что влияние всех этих скиллов в инфо обычно не отображается. Если вам надо посмотреть модицицированные (после скиллов) значения для ваших ракет, то откройте для корабля в станции меню Fitting и в нем изучите значения ракет и пусковых установок, привинченных к кораблю. Все данные там будут учитывать бонус от скиллов и от корабля.

Размер наносимых повреждений зависит от типа ракет и размера и скорости цели. Т.е. легкие ракеты будут бить всех почти одинаково, а вот торпеды по быстрым фригатам могут наносить вообще смешной дамаг. За влияние скорости цели на наносимые повреждения отвечает скилл Target Navigation Prediction.

Модулем, положительно влияющим на ракеты является Ballistic Control Unit, увеличивающий и повреждения, и скорострельность. Распространяется его влияние на абсолютно любой тип ракет.

Забил снаряд я в пушку туго...

Типы ракет и пусковых установок

Точно так же, как и пушки, ракеты четко подразделены на разные классы. Однако, в отличие от разнообразных аркебуз, разница между типами ракет горадо четче. Если для пушек нанесение повреждений это только вопрос попадания крупноразрывным снарядом во врага, то для ракет немалую роль играет и тип испускаемого в мозг противника боеприпаса.

За каждый тип ракет отвечает свой скилл, добавляющий некоторый процент (обычно 5%) повреждений за уровень.

В игре имеются следующие типы ракет и пусковых установок:

Rockets, или ракеты мелкие, но крупноразрывные

Рокеты - самый маленький тип ракет. Несмотря на то, что излишне подозрительным новичкам в мире ЕВЫ рокеты кажутся какой-то фигней, они, тем не менее, наносят весьма чуствительные повреждения за счет своей дикой скорострельности. Рокеты отличаются крайне невысокой дальнобойностью, крайне высокой скорострельностью и неплохим значением повреждений в секунду (ДПС). Однако, для их использования необходимо четко представлять свои действия, что несколько сокращает их полезность для новичков. Ракеты бьют хорошо по абсолютно всем.

Пусковая установка для ракет - Rocket Launcher. Этот аппарат вмещает довольно мало боеприпасов, однако обладает приличной скорострельностью и крайне скромным фиттингом. Рокет ланчер часто используется для изрыгания Дефендеров (Defender).

Скилл для рокетов - Rockets.

Standard Missiles

Стандарты, или light missiles - ракеты простые и незатейливые. Предназначены в первую очередь для фригатов или для защиты от фрегатов. Тем не менее, обладают неплохим радиусом действия (со скиллами), неплохими повреждениями и являются хорошим выбором для начинающих. Пригодны для атаки любого типа кораблей.

Особенно силен в деле испускания стандартных ракет фригат Kestrel.

Пусковых установок для стандартов две - Standard Missile Launcher & Assault Missile Launcher. Первая установка предназначена для фрегатов, вторая - для крейсеров и крупнее. В ассаулт лаунчер входит гораздо больше ракет и скорострельность чуть выше. Ассаулт лаунчер часто используется для Defender ракет.

Скилл для стандартов - Standard missiles.

Тяжелые ракеты, или хэвики, предназначены для крейсеров и иже с ними. Они наносят достаточно интересные повреждения на достаточно интересных дистанциях, однако по фригатам и прочим мелким целям их эффективность уже чуть снижена. Наиболее злыми пускателями тяжелых ракет являются калдырский крейсер "Caracal" и калдырский же HAC "Cerberus" (T2 Caracal). Хевики наиболее оптимальны для разборок среди крейсеров, хотя тот же каракал в умелых руках вполне убивает и НПЦ баттлшипы. Как правило, для войны с фригатами на тот же каракал лучше поставить ассаулт ланчеры.

Для запуска Хэви ракет необходим Heavy Missile Launcher. Скилл - heavy missiles.

Крылатые ракеты - привилегия баттлшипов. Обладают наибольшим среди всех ракет радиусом действия, отлично пинают баттлшипы, чуть хуже - баттлкрузеры, еще хуже крейсера и довольно плохо бьют фригаты. Обладают чуть лучшей скорострельностью, чем торпеды и довольно универсальны. Неплохо работают против НПЦ.

Пусковая установка - Cruise Missile Launcher, модуль исключительно для баттлшипов. По требуемому фиттингу выгоднее торпедной пусковой установки. Абсолютным королем крылатых ракет и торпед является Raven (caldari). За крылатые ракеты отвечает скилл Cruise Missiles.

Торпеды - самая мощная разновидность ракет в игре. Платой за наносимые повреждения является довольно низкая скорость и относительно малый радиус действия. Однако для битвы между баттлшипами торпеды абсолютно незаменимы. По крейсерам, к сожалению, они бьют так себе, по фригатам еще более так себе.

Торпедам необходим Siege Missile Launcher, отвечает за них скилл Torpedoes.

Противоракетная оборона

Многие из нас, острые глазом и не тупые умом ловко подметили, что наилучшей обороной против ракет является убийство ракетчика. Это, конечно, так, но на этом возможности не исчерпываются - специально для ПРО в игре существуют ракеты под названием Defender, повелеваемые одноименным скиллом.

Ракеты эти выстреливаются из RocketStandardAssault лаунчеров и автоматически атакую любые летящие в ваш корабль ракеты. Дефендеры довольно эффективны против крылатых, тяжелых и стандартных ракет на дистанция 20 и больше километров. Против торпед, однако, они не то чтобы дофига полезны, ибо на торпеду надо штуки три дефендера - они просто не успевают их сбивать. То же самое и с короткими дистанциями - дефендеры тоже не будут успевать.

Порядок использования дефендеров таков - они заряжаются в лаунчер и затем, когда в космосе есть летящие в вас торпеды, лаунчер активируется. Все, до тех пор пока есть от кого защищаться или пока в нем есть дефендеры, лаунчер будет отстреливать подлетающие ракеты. Важным моментом тут являются две вещи - надо вовремя перезаряжать пусковую и следить, чтобы она не отключилась. Да, если в космосе выданных вам подарков нет, то дефендер не включится, а если уже включен - выключится.

Довольно неплохой идеей является использование рокет лаунчеров как пусковых для дефендеров. Хотя их надо постоянно перезаряжать, плотность ПРО огня благодаря скорострельности они создают довольно неплохую. Другим популярным вариантом является Ассаулт лаунчер - там с скорострельностью хуже, но зато объем боеукладки впечатляет.

Хочу отметить, что излишне увлекаться дефендерами не стоит - часто проще поставить еще одну боевую пусковую установку и убить врага раньше.

Для всех разновидностей ракет, кроме Rockets & Torpedoes cуществуют также FoF боеприпасы.

От обычных они отличаются вдвое пониженными повреждениями, а также отсутствием необходимости захватывать цель. Основная ценность таких боеприпасов проявляется в ситуациях, когда невозможно или нет времени на захват цели. Например, будучи заджамленным.

Смартбомбы

Первая часть названия явно намекает на немалый интеллект боеприпаса, а вторая - на его одноразовость. Намекают они, надо сказать, напрасно - ожидать от смартбомбы предсмертных интеллектуальных томлений в трюме корабля за чашечкой кофе и томиком Толстого, пожалуй, не стоит. Умом она не блещет, и это правильно - убедить умную бомбу взорваться представляется мне достаточно замысловатой задачей.

Говоря проще, смартбомба - самое тупое оружие в игре и вопиюще многоразовое. Все, что делает этот богохульный предмет - это пыхает повреждениями определенного типа вокруг вашего корабля, портя все в радиусе досягаемости. Радиус досягаемости зависит от калибра смартбомбы и качества выделки, хотя даже в наиболее ярких представителях семейства радиус этот довольно мал.

Однако, у смартбомбы есть и полезные качества - во первых, для её работы не нужен захват цели, а во вторых (и в третьих, заодно) - она действительно бьет ВСЕ в радиусе действия. Это полезное качество делает смартбомбу очень приятной для убийства чужих дронов, убийства своих дронов, убийства дронов-что-сами-по-себе, убийства мелких кораблей и повреждения чужого имущества с последующей смертью от конкорда.

По причине последнего пункта, кстати, в применении смартбомбы в системах 0.5 и выше крайне желательна немалая осторожность. О смартбомбах надо постоянно помнить, если вы летаете на фрегатах или пользуете орду дронов - кто-нибудь очень хитрый может запросто взять арму с восемью смартбомбами, она убьет почти любой фрегат мгновенно, причем еще и яйцо прихватит. Ну и дроны тоже быстро от мудрой бомбы дохнут.

Неплохим бонусом к смартбомбам является тот факт, что ими можно наносить повреждения любого типа и, в случае нескольких смартбомб, свободно его варьировать.

Тем не менее, смартбомбы являются оружием довольно специфическим, жрут довольно много грида и ЦПУ, и вставлять их внутрь своих огненных колесниц без четкого осознания того, что их придется использовать все-таки не рекомендуется. Отвечает за смартбомбы один единственный скилл в группе Engineering (Energy Pulse Weapons).

 


Читайте:



Валентные возможности атомов

Валентные возможности атомов

Лекция 3. Кто на что способен или Валентные возможности атомов. 1. Строение Периодической Системы Каждый из присутствующих в аудитории обладает...

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Россия не представляет непосредственной угрозы НАТО. Об этом заявил генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг, подводя итоги на саммите в...

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того,...

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Многие согласятся с тем, что Ностардамус считается самым известным и великим предсказателем в мире. Но, не смотря на его популярность, все его...

feed-image RSS