Реклама

Главная - Страх
Эхо прошлого каменное королевство 2. Прохождение игры Эхо прошлого

Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал?

Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться!

Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало.

Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь.

Приступаем к выполнению великой миссии!

Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет

Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Не все предметы можно найти легко и просто. Например, в этой локации спрятана от ваших глаз буква W, чтобы её найти, нужно перелистнуть два раза страницу в книге, и потом забрать с открывшейся страницы нужную букву. Все остальные предметы найти легко, ориентируясь на наши подсказки.
Желтые кружочки показывают те предметы, которые вам нужны. А голубые кружочки указывают на те предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В данном случае вы берёте одну из трёх свечей и зажигаете с помощью неё факел. Теперь этот горящий факел забираете в свой инвентарь, он вам ещё не раз пригодится.

Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Достаём свой факел и зажигаем свечи по обе стороны от трона. Теперь в зале стало светло и можно осмотреться. Смотрим на статую принца на троне, на его коленях лежит маленькая шкатулка, открыть её можно только необычным ключом, его у нас пока нет. Затем разбиваем вазу у двери и подбираем кисть, которая выкатилась из вазы. Этой кистью проталкиваем застрявший предмет в замочной скважине. Этим застрявшим предметом оказывается ключ! Поднимаем его и отпираем дверь. Выходим из зала.

Перед нами открывается большой холл.
Дверь в первую комнату справа открыта, а вот вход в арку слева преграждает рыцарь. Нужно будет с ним как-то договориться. Проходим по большому холлу вперёд.

И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.

Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.

Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.

В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч. Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.

Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой. Выходим отсюда в большой холл.

Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.

Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.

Нам открылась комната принцессы.

Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.

Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука. Выходим в маленький холл.

Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.

Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.

Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.

Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.

Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.

Дверь открывается и перед нами комната короля.

Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда. И возвращаемся в тронный зал.

Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета. Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.

Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля. Теперь возвращаемся в комнату короля.

Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.

Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.

Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.

Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.

Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку. Возвращаемся на лестницу.

Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.

Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше. Проходим по большому холлу в оружейную комнату.

Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.

Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.

Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.

Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом! Заходим в комнату принцессы.

Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.

Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.

Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.

В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.

Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.

Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться? Идём в оружейную комнату.

Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.

Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!

Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает. Снова выходим в сад.

Проходим по саду вправо.

Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся. Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.

Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок. Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.

Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.

Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!

Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.

На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.

Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.

Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.

Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.

На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.

В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.

На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь. Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.

Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком. Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.

Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.

Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY. Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.

С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка. Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.

Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.

Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку. Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше. Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.

Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.

Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда. Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.

В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.

Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка. Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.

В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.

Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.

Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.

Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.

Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.

Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда. Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.

Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату. Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.

Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе. И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.

Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли. И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево. Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.

И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений. Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.

Подсказка: огонь разрушает металл. Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.

За это получаем белый драгоценный камень – символ железа. Теперь разгорается повсюду огонь. Подсказка: вода побеждает огонь. Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.

А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня. Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.

Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка.

Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Русская версия

Рады представить вашему вниманию новую игру в жанре «Я ищу». Эта игра снова расскажет о скандалах и интригах, которые были обычным делом во времена средневековья. Называется эта ига «Эхо прошлого. Каменное королевство» , а все желающие смогут скачать ее на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации .

Я снова решил посетить музей под названием «Королевский дом». На этот раз экскурсовод рассказывала нам о династии замка Орион. Их замок был построен в средние века, во времена мира и процветания. Но, к сожалению, длились эти времена недолго. Таинственное проклятье посеяло по всему королевству несчастья, беды и разруху. И каждый последующий монах наследовал вместе с короной не только королевство, но и проклятие со всеми его несчастьями. Последним известным его правителем был Генри Великодушный. Его жена умерла в день коронации, оставив на его попечении сына и дочь. Но и сам король не дожил до коронации сына, и, похоже, что ее не видел вообще никто. И до сих пор никто не знает, что же случилось с жителями замка Орион, известного под названием «каменная династия».

Сохранился единственный последний портрет сына Генри, написанный перед его исчезновением. И как только я всмотрелся в этот портрет, как снова видел себя в прошлом в каменных стенах замка. Я успел заметить только убегающую женщину. Я осветил темный зал, в котором оказался, и увидел на троне принца, сына Генри, который окаменел во время своей коронации. Рядом с ним была шкатулка, но ключа поблизости не было. Я подумал, что его можно попытаться поискать в других помещениях и вышел в огромный коридор. В другом его конце я увидел окаменевшую женщину, похожую на няню, и решил, что это может быть няня принца. В руках она держала медальон, в котором не хватало портрета ее воспитанника, и который мог дать ответы на многие вопросы, роившиеся в моей голове.

Но пока поговорить с ней я, конечно же, не мог, поэтому решил просто побродить по замку в надежде встретить хоть одну живую душу. В одном из залов нашел королевского портного, которого постигла та же участь, что принца и няню. Судя по убранству его комнаты, этот человек создавал прекрасные наряды, и даже проклятие не заставило его отвлечься от любимой работы. Следующим местом моего посещения стала комната принцессы, сестры принца. И, судя по тому, что я там увидел, она была очень образованной девушкой и даже увлекалась алхимией. Я также попал в комнату короля, которая была самой богатой и большой во всем замке. В одной из комнат нашел алмазный ключ от шкатулки, стоявшей возле каменного принца.

Открыв ее, я обнаружил портрет принца, вложил его в медальон и снова вложил в руки няни. И она чудом снова ожила. Женщина рассказала, что принц исчез во время своей коронации, и она отправилась его искать, когда злые чары остановили ее здесь. После этого няня сообщила, что их заколдовала одна женщины, что могло обозначать одно. Но что именно это может означать, она так и не сказала. Мне стало понятно, что эта женщина знает не так уж и много и мне нужно попытаться найти кого-то еще. Я вышел в дворцовый сад и увидел там окаменевшего садовника. Я вспомнил, что где-то слышал, что они на пару с принцем выращивали какие-то волшебные цветы. Я попытался повторить все то же самое и вырастить такие же цветы. У меня это получилось, благодаря чему ожил и садовник.

Он рассказал, что служит в этом замке дольше всех, поэтому помнит мать-королеву, которая умерла очень молодой. Король долго горевал по ней, но потом решил жениться во второй раз. Второй брак оказался еще короче первого. В день коронации он работал в саду, когда кухарка попросила принести кое-какие травы для приготовления праздничного обеда, посвященного коронации. Неожиданно в саду появилась принцесса и приказала разрушить сад принца. Садовник тогда подумал, что это ужасная бесчувственность. После этого он удалился, а я подумал, что этот человек пролил немного света на эту тайну, но не настолько, чтобы понять, что же произошло в замке. Поэтому я подумал, что будет не лишним поговорить еще и с портным. А для этого нужно было закончить его последнюю работу.

Когда и портной мог заговорить со мной, то он рассказал, что в день коронации царила жуткая суматоха, и он был ответственным за платье будущего короля. И когда он вошел в комнату принца для примерки, то успел заметить, как там за зеркалом кто-то прячется. Портной хотел посмотреть, но так и не смог ступить шагу, потому что превратился в камень. На этом он распрощался, и его история нисколько не помогла мне понять, как же расколдовать принца. Поэтому я решил поговорить еще и кухаркой. После того, как и она была расколдована, женщина рассказала, что работает в замке совсем недавно, но слышала, о чем шепчутся слуги. Как оказалось, у короля была тайна и она как-то связанна с закрытой башней. После этого она засуетилась и сказала, что нужно подавать завтрак. В противном случае, если он буде подан не вовремя, то принцесса лишит ее жалования. И снова никакой достоверной информации.

Я вспомнил, что когда прогуливался по саду, то видел семейный склеп, куда решил наведаться. Внутри находился окаменевший кладбищенский сторож, который так любил старого короля, что до последнего ухаживал за его гробом. Поговаривали даже, что он собирал монеты с его портретом. И я нашел для этого преданного человека одну из таких монет и вернул его к жизни. Он рассказал, что в один из дней собирался пообедать и увидел, как принцесса входить в склеп. Он не стал себя спрашивать, что ей могло там понадобиться, а просто пошел за ней. Но когда он вошел туда, то никого не увидел. Только за одной из могил тускло поблескивал хрустальный шар. А когда сторож собрался уже уходить, то мимо него промелькнула какая-то тень, но принцессы нигде не было. После того, как он удалился, я увидел на одной из могил хрустальный шар, оставленный этим человеком.

Я отодвинул крышку одного из гробов и обнаружил под ним подземный ход, дверь которого мне помог открыть хрустальный шар. И уже за этой дверью я нашел окаменевшую принцессу. Здесь же находилась какая-то лаборатория, где я приготовил зелье по рецепту. Именно оно и помогло мне расколдовать принцессу, и она рассказала, что когда их отец был при смерти, он позвал к себе ее брата, а не ее, что он обидело принцессу. И тогда она решила подслушать их разговор. Из него она поняла, что вторая жена короля, которую все считали умершей, на самом деле не умерла, а была уличена в злом колдовстве. Именно поэтому много лет назад король заточил ее в этом подвале, чтобы защитить свою семью от ее злой магии. Дверь была закрыта с помощью хрустального шара, а сам шар спрятан.

И вот пока принц оплакивал отца, принцесса нашла этот хрустальный шар и взяла его. Он хотела узнать, действительно ли настолько плоха их мачеха, как об этом говорил их отец. И как только она открыла дверь, как колдунья тут же заколдовала ее. И теперь она понимала, что ее злость на отца принесла несчастья всем, особенно ее бедному брату. Она попросила вернуть его к жизни и дала мне амулет, который должен был помочь мне в этом.После того, как принцесса ушла, я вошел в подвал, в котором была заперта ведьма. Она попыталась напугать меня водой и огнем, но я знал, как с ней бороться. После того, как она была побеждена, я нашел зеркало, в котором и была заключена сила ее заклятий. Я поместил амулет принцессы на это зеркало, и оно рассыпалось на мелкие кусочки. Принц был спасен и поблагодарил меня. Он пытался еще что-то сказать о ведьме, но не успел - пришло время мне возвращаться обратно. Но я нутром чувствовал, что это не последнее мое посещение музея «Королевский дом».

Приятная графика как будто переносит нас в средневековый замок, и ты чувствуешь холод, веющий от каменных стен, и слышишь, как по коридорам гуляют местные приведения и сквозняк. В этой игре нет абсолютно никаких режимов сложности. В левом верхнем углу находится очень подробный дневник. Карта отсутствует. Подсказки в самой игре нет, в сценах же изначально имеется 10 подсказок. Если же вы хотите набрать их больше, то ищите в этих же СП зеркала, по два в каждой, но только если сцена проходится впервые. Все скрытые сцены по списку, иногда с небольшим применением и поиск определенного количества одинаковых предметов. Искомые предметы иногда спрятаны очень хорошо, поэтому придется хорошенько всматриваться. Частые клики наказываются зависанием курсора. простые и вполне интересные. В игре не предусмотрено встроенное прохождение, а также возможность заработать достижения.

Новая королевская магическо-детективная игра «Эхо прошлого. Каменное королевство» снова отправит вас в темное средневековье. Помогите королевской семье одолеть злую ведьму – и будет вам счастье.

Язык интерфейса игры: русский
Системные требования: CPU 800 MHz / RAM 512 MB / DirectX 9.0 или выше / Windows XP/Vista/7
Версия поставь и играй (165,2 МБ):

Вы находитесь на странице игры Эхо прошлого. Каменное королевство, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Alawar Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Эхо прошлого. Каменное королевство коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Эхо прошлого. Каменное королевство не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Совершите путешествие во времени в далекое средневековье и исследуйте все локации заколдованного замка Орион. Научитесь варить волшебные зелья в алхимической лаборатории, разберитесь с хитроумными головоломками и одержите победу в сражении со злой волшебницей!

Подробнее

Тайны старинного замка

В этом увлекательном мистическом квесте вам предстоит совершить путешествие во времени и отправиться в далекое средневековье. Только что вы слушали экскурсовода и рассматривали старинные гобелены и рыцарские доспехи в залах старинного замка, и вдруг перенеслись в прошлое, на несколько сотен лет назад. Что с этим делать - непонятно, кругом ни души, замок заколдован, все его обитатели превращены в безмолвные каменные статуи.

Вам необходимо снять заклятье, но для этого придется как следует потрудиться. Верните старой няне медальон с портретом принца. Найдите для портного красивые перья и приготовьте чудесный порошок в алхимической лаборатории. Разыщите кухарке ее любимую рукавичку-прихватку и разведите для садовника волшебные цветы в дворцовом саду. В награду все придворные помогут вам раскрыть загадки зачарованного замка Орион.

Если вам нравятся таинственные истории и вы не против побродить с факелом по средневековому замку, то эта игра - то, что вам нужно! Найдите убежище злой волшебницы, подчините себе силы пяти стихий, победите колдунью, развейте чары - и вы сможете вернуться домой!

– увлекательный квест с элементами мистики. Вас ожидает фантастическое приключение в другую эпоху. Осматривая с другими посетителями старинные переходы королевского замка, Вы и опомниться не успели как оказались в эпохе Средневековья в этом же замке. Но здесь произошло нечто ужасное: все придворные превратились в каменные статуи. Расколдуйте их и узнайте, что случилось!

В игре Вы будете заниматься поиском предметов, разгадыванием различных загадок и головоломок. Ваше основное занятие – это исследование помещений замка: кухню, кладовую, спальни короля, принцессы и принца, оружейную комнату, старую башню, тронный зал, дворцовый сад, фамильный склеп. Найденные в этих комнатах предметы нужны для выполнения остальных заданий. Найденные предметы хранятся на панели инвентаря.

Перед началом путешествия Вы получите магическую книгу. В ней будут храниться все записи о произошедших событиях на уровне, а также она будет подсказывать и давать ценные советы о дальнейших действиях. Есть еще один предмет, который будет подсказывать – это волшебное зеркало. Но лимит вопросов ограничен – не больше 10. Поэтому обращайтесь за подсказкой лишь в критической ситуации. Дополнительные подсказки также можно получить от зеркал, которые Вы будете находить в режиме поиска.

Помните, чтобы расколдовать всех придворных и вернуться домой, Вам предстоит искать по всему замку медальон в фотографией принца, разбираться в лаборатории принцессы, выращивать цветочки, варить зелья, открывать заблокированные двери. Найдите убежище злодейки колдуньи и сразитесь с ней в финальном бою!

Cкачать игру "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно


Поступила информация, что на исследовательском судне "Посейдон" бесследно исчезли доктор Рассел Джекман и его капитан. Это ваше дело, детектив, ведь вы как раз тут и находитесь. Похоже, что дела обстоят именно так. Повсюду видны следы борьбы, на корабле ни души. В каюте Джекмана есть тайник, а в нем видеозапись, которая развеет все сомнения. На корабле действительно произошло преступление. Выбирайте режим прохождения и начинайте расследование! Вас ждут головоломки, поиск предметов и азартные мини-игры.

|

Марк и Джейн давно мечтали побывать в Альпах, они предвкушали незабываемый отдых. Но их поезд потерпел крушение, а Джейн бесследно пропала. Марк пришел в себя в номере загадочного отеля, причем оказался запертым в нем. Помогите обеспокоенному мужчине разобраться, что происходит! Обследуйте безлюдный отель, соберите как можно больше полезных предметов, но сначала – выбирайтесь из номера. Проведите собственное расследование, пройдите массу хитрых головоломок и спасите Джейн!

|

Джейн Локвуд не помнит своих родителей, поэтому, получив загадочное письмо от родной тетушки, сразу собралась ехать в отчий дом. Не бросайте девушку в беде, отправляйтесь вместе с Джейн! Вдвоем вы отыщите ее отца и восстановите волшебные часы равновесия. Локации будут заманчивыми и необычайно красочными, на них вас ждет много разнообразных вещиц, необходимых для решения хитрых головоломок и многочисленных заданий. Вашими верными попутчиками будут карта и добродушный гном Фэй, он будет незаменим во всех делах, до самой бонусной главы!

|

На сайте Авалар Вы можете скачать "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно .

Администрация сайта категорический не поддерживает распространения "keygen"-ов, "key"-ев и любые другие нарушения авторских прав компании Awalar Entertainment. Полная версия игры Эхо прошлого. Каменное королевство стоит всего 150 руб. при оплате через SMS. Используя пиратскую (сломанную) версию игры - Вы сильно рискуете заразить свой компьютер вирусами, уважайте труд разработчиков.

 


Читайте:



Валентные возможности атомов

Валентные возможности атомов

Лекция 3. Кто на что способен или Валентные возможности атомов. 1. Строение Периодической Системы Каждый из присутствующих в аудитории обладает...

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Хмурый жлоб порошенко приехал в европу в дырявых носках

Россия не представляет непосредственной угрозы НАТО. Об этом заявил генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг, подводя итоги на саммите в...

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

Образец психологического тестирования для поступления на специальность «Правоохранительная деятельность Психологический тест в колледж мчс

1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того,...

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Что предсказывали России знаменитые предсказатели?

Многие согласятся с тем, что Ностардамус считается самым известным и великим предсказателем в мире. Но, не смотря на его популярность, все его...

feed-image RSS