Разделы сайта
Выбор редакции:
- Поэзия бодлера. Бодлер шарль пьер. Стихи и музыка
- Как решать математические ребусы
- Расписание уроков шаблон для заполнения в ворде
- Евгений Евтушенко - биография, личная жизнь, жёны, дети поэта
- Правописание сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ - ЩУ Правописание ча чу урок с презентацией
- Предмет и задачи общей биологии
- Эпоха правления Ивана III
- Культура речи педагога в ДОУ
- Виды депривации в психологии
- Неделя логопедии Мероприятия неделя логопеда в детском саду
Реклама
Гид по достижениям Bloodborne. Прохождение Bloodborne Завершение «линии квеста подземелья» |
Bloodborne приветствует студию, известную своим сложным дизайном уровня, поэтому немного удивительно, что с этого момента Software Software на этот раз включила в себя контент, созданный на основе процедур. С другой стороны, это означает, что ваш аппетит к новым вызовам никогда не останется без ответа. Всецело необязательные, подземелья Чаши — огромные, многослойные лабиринты, растянувшиеся под Yharnam. Каждый из них уникален, но его можно использовать, загружая подземелье для доступа других игроков. Вы также можете скачать другие подземелья. В основной келье подземелья Чаши есть 30 и более часов. Чтобы играть в подземелье Чаши, вам нужно подождать, пока вы не соберете Чашу и другие необходимые предметы для выполнения ритуала доступа. Внутри вы столкнетесь с рандомизированными врагами, ловушками, грабителями и боссами. Chalice Dungeons может быть ускоренным, чтобы завершить битвы босса за вознаграждение или тщательно изучить предмет сокровищ. Чаши Подземелья приходят с большим трудом. Самые глубокие уровни более поздних Часов чрезвычайно сложны — далеко, далеко, намного сложнее всего в главной игре, — тогда как если вы дождались окончания игры, чтобы играть на ранних уровнях, вы найдете их скучно легко. В общем, лучше всего решать их, когда вы приходите к ним. Обратите внимание, что сложность Chalice Dungeon не масштабируется с новой игрой Plus, так что нет никакого вреда от нее. Как войти в подземелье ЧашиСамое раннее, что вы можете получить доступ к Подземелье Чаши, — это победить Зверя, измученного кровью, в Старом Yharnam, необязательном, но очень стоящем боссе. Эта битва награждает вас Чашей Птумеру . Есть много разных Часов, которые нужно собрать, либо в Часовских подземельях, либо из факультативных боссов в самом кровавом. Чаши варьируются в зависимости от глубины (сложности) и материала, необходимого для начала ритуала, а также набора плиток — какие комнаты, боссы и сокровища вы найдете внутри. Возьмите Чашу в Мечту Охотника и активируйте один из темных алтарей вдоль лестницы, чтобы начать ритуал. Компоненты начального уровня можно приобрести у Посланников Бата, тогда как ритуальные компоненты высокого уровня выращиваются в самих подземельях Чаши. Когда ритуал будет завершен, вы увидите список доступных Фонарей — только один из них, и больше, когда вы исследуете и разблокируете их, — которые вы можете разбить, как и с фонарями в основной игре. Созданный вами подземелье произвольно генерируется и уникален для вас, хотя его можно разделить. Хотя содержимое выбирается случайным образом из соответствующего пула, вот что ожидать:
Завершение «линии квеста подземелья»Вы должны заполнить каждый уровень каждой Чаши, чтобы «закончить» подземелья Чаши. По мере того, как вы заполняете каждую подземелье Чаши, посещая каждый уровень, вы получите новую Чашу, ведущую к следующему наиболее сложному. Мы предлагаем сначала Pthumeru, Central Pthumeru, Hintertomb, а затем Central Hintertomb. Завершение Центральной Hintertomb вознаграждает вас за короткую ритуальную корневую чашу, которую вы можете использовать на первом алтаре, чтобы разблокировать быстрый многопользовательский режим. В противном случае организация кооперативов и вторжений в подземельях Чаши довольно сложно. Вы не можете инициировать совместную сессию в подземелье Чаши, если только игрок в настоящее время не играет в точно такой же подземелье Чаши, поэтому вам нужно будет загружать и делиться своим созданием или загружать с сервера одно и то же. Разведение лута и варианты оружияПо мере того как вы завершаете Подземелья Чары, вы также получите Корневые Чаши . Каждый раз, когда вы входите в подземелье Chalice, созданное из корневой чаши, оно будет рандомизировано, хотя вы можете использовать коды, разделяемые между игроками, для создания одного и того же. В общем, Root Chalice Dungeons — это быстрый, забавный способ фермы или повышения уровня, а также найти сладкий новый лут, не повторяя одно и то же снова и снова. Они не являются частью цепочки прогрессирования, которая ведет вас из одной подземелья Чаши, установленной в другую, с большим трудом. Одной из основных причин, по которым нужно играть в подземельях Чаши, является поиск оружия Uncanny и Lost . Это варианты версий оружия, которые существуют в основной игре с различными аранжировками типов Blood Gem, что позволяет использовать уникальные настройки. Вы также можете использовать подземелья для корневой чаши, чтобы накапливать добычу задолго до того, когда вы сможете найти ее в основной игре, благодаря кодам, которыми пользуются другие игроки. Общие сведения: Примерная сложность трофеев: 7/10 Оффлайн: 34 (20 , 7 , 6 , 1 ) Онлайн: 0 Примерное время, необходимое для платины: 30-50 часов Минимальное число прохождений: 1 (если вы сделаете запасной вариант своего файла сохранения) Число трофеев, которые можно пропустить: 4 (“ Yharnam Sunrise / Ярнамский восход” , “ Honouring Wishes / Исполнение желаний ” , “Childhood" s Beginning / Начало детства” , “Hunter" s Essence / Сущность охотника” ) Глитченных трофеев: 2 (“Hunter" s Essence / Сущность охотника” , “Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса” ) Влияет ли сложность на трофеи: Нет Отключают ли чит-коды трофеи: Нет Введение: В Bloodborne вам предстоит обследовать древний город Ярнам. Согласно слухам, в городе можно найти медикаменты, способные излечить от многих заболеваний, поэтому путники со всего света заходят в Ярнам и пытаются найти исцеляющее средство для себя или своих близких. Но с вами произошла несколько иная ситуация. Вы пришли в Ярнам за лекарством, но обнаружили, что город наводнили ужасы. Из-за неведомых сил все в городе становятся безумными, а некоторые гости и вовсе превращаются в чудищ. Ступай же, охотник, удачной охоты! Поставив целью выбить платину, вам предстоит играть от двадцати до шестидесяти часов. Время будет зависеть от длительности и количества ваших прохождений. Значительную часть вы потратите на исследование Ярнама и убийство всевозможных боссов, а также поиск уцелевших. 21 из 34 трофеев связан непосредственно с убийством боссов, в то время как остальные связаны с локациями, в которые трудно будет попасть, апгрейдом оружия и редкими предметами. Если не считать сложности с убийством некоторых боссов, все остальные трофеи вполне просто выбить, учитывая что в игре нет гринда, сравнимого с тем, что мы видели в играх серии Souls. Нету гриндинга с кооперативной игрой или PVP, нет необходимости поднимать репутацию в рангах ковенанта и нет большой необходимости проходить игру на New Game+. Иными словами, это самая легкая по трофеям игра серии Souls. Предупреждение: Не используйте предмет "One Third Umbilical Cord", которые найдете в процессе прохождения. В локации с боссом Ebrietas есть небольшой глюк с лифтом, так что у вас есть шанс пропустить битву с ней, а вернуться к ней вы сможете только на повторном прохождении. Чтобы избежать подобного глюка отправьте лифт обратно, прежде чем отправляться на арену с боссом. Прохождение: Первый шаг: Cleric Beast, Father Gascoigne и NPC Вы начнете играть своим созданным охотником и убьете первых двух боссов в игре - Cleric Beast и Father Gascoigne. Добравшись до фонаря в Cathedral Ward, вам нужно будет вернуться и поговорить с Gilbert"ом, чтобы он дал вам оружие Flamesprayer (огнемет). Гилберта можно найти в окне неподалеку от фонаря Central Yarnham. Поговорите затем с Eileen the Crow и Alfred"ом. Чуть позже в игре вам нужно будет вернуться к этим персонажам и выполнить их квесты. После того как вы поговорите с Альфредом, возвращайтесь к могиле Одеона и открывайте проход в Old Yarnham. Второй шаг: Blood-starved Beast, Vicar Amelia и The Source of the Dream Проследовав через обнаруженную в прошлом шаге локацию, вы дойдете до босса Blood-starved beast. Используйте лампу чтобы вернуться обратно в Hunter"s Dream, а затем телепортируйтесь к фонарю Cathedral Ward. Спуститесь по небольшой лесенке в противоположном конце зала, поверните в проход, где вы убили Blood-starved beast. Пройдите чуть дальше по этому пути и возьмите Formless Oedon и трофей "Rune Master / Мастер рун ". Возвращайтесь к лифту. Поднимитесь на вершину Healing Church Workshop, чтобы взять значок, который откроет больше оружия в магазине. Теперь возвращайтесь в башню и идите как показано в видео, чтобы получить трофей "". Исследовав локацию, возвращайтесь в Healing Church Workshop и спускайтесь вниз, где вы убьете чудище. Расправившись с ним, вы откроете путь к Vicar Amelia. Откройте ворота возле центральной площади, чтобы проходить к боссу, не спускаясь в проход. Вернитесь в Cathedral Ward и поговорите с Eileen the Crow, пока у нее не закончатся новые строчки диалогов. Вернитесь в локацию где вы убили Father Gascoigne и сразитесь с враждебно настроенным охотником. Умрите и вернитесь в локацию, чтобы обнаружить, что с этим охотником дерется Eileen. Помогите ей одержать победу и поговорите с ней. Теперь отправляйтесь в Grand Cathedral и убейте Vicar Amelia. Третий шаг: The Witch of Hemwick, The Shadow of Yarnham Победив Викария Амелию и нажав на голову чудища, зажигайте фонарь и спускайтесь на один пролет длинной лестницы, а затем поворачивайте направо. Пройдите по тропинке в Hemwick Charnel Lane. Походите по локации и убейте Witch of Hemwick. В комнате, открывающейся после убийства босса, вы найдете предмет, который позволит вашему персонажу использовать руны. Телепортируйтесь в Cathedral Ward и идите в зону Grand Cathedral. В этой локации поверните налево от двух гигантов, пробегите его и наткнетесь на Альфреда. Спустившись по круглой лестнице возле Альфреда назовите пароль возле закрытой двери. Этот пароль вы должны были узнать, дотронувшись до черепа Викария Амелии. Откройте проход в Forbidden Woods, доберитесь до босса Shadow of Yarnham, убейте его и откроете проход в Byrgenwerth. Четвертый шаг : Darkbeast Paarl, Rom, The Choir Телепортируйтесь в Cathedral Ward, спускайтесь в яму возле Healing Church Workshop. Позвольте врагу с мешком убить вас. Посмотрев ролик, вы окажетесь в локации Hypogean Gaol. Если подняться по лестнице, вы наткнетесь на лампу, у которой можно сохраниться. Спуститесь по лестнице и доберитесь до босса Darkbeast Paarl. Убив его, откройте дверь в Old Yarnham и поднимитесь к врагу с турелью, который стрелял в вас ранее. Теперь он не будет пытаться убить вас. Поговорите с ним. Пощадите тех, кого он охраняет и он даст вам значок, с которым у вас откроется больше оружия в магазине у чаши с помощниками (тот, который требует 10 Insight для активации). Вернитесь в Hunter"s Dream и загрузитесь на Byrgenwerth. Пройдите через локацию и сразитесь с Rom. Победив его, вы откроете Yahar"gul и способность войти в локацию The Choir. Пока будете идти в сторону Choir через Grand Cathedral, поговорите с Eileen - она будет лежать на лестнице. Победите охотника в церкви и поговорите с Eileen, она даст вам Crow Hunter Badge, с помощью которого можно будет купить ее оружие в магазине. Пятый шаг : Celestial Emissary, the One Reborn и Amygdala Открыв проход в The choir, вы сможете добраться до босса Celestial Emissary. Эта локация достаточно маленькая и прямолинейная, но враги здесь заставят Вас попотеть. Победив Celestial Emissary, зажгите лампу и разбейте окно напротив фонаря. Спрыгните и идите к лифту в другом конце зала чтобы вступить в схватку с боссом Ebrietas. Воспользуйтесь фонарем, чтобы вернуться в Hunter"s Dream, и идите в Yahar"gul. Походив в этой локации какое-то время, спуститесь вниз на улицу, бегите в конец, пока не дойдете до битвы с One Reborn. Обследуйте мумию после боссфайта, чтобы попасть на второй этаж Lecture Building. Оказавшись там, дойдите до коридора и сверните направо, спрыгните на этаж ниже и войдите в дверь, которая отправит вас в Nightmare Frontier, где вам нужно будет сразиться с боссом Amygdala - убив ее, вы сможете открывать подземелья. В этой локации также можно найти Hunter Tool. Шестой шаг: Micolash, Mergo"s Wet Nurse, Hunter"s Tools, Weapon Master, Martyr Logarius Со второго этажа Lecture Building можно попасть в Nightmare of Mensis. В этой локации вы сразитесь с боссом Micolash. После схватки поищите Blood Rock, необходимый для трофея с полностью прокаченным оружием, а также попробуйте найти Choir Bell. Спуститесь на лифте к Mergo"s Loft: главному фонарю, убейте мозг и получите Living String, также нужный для подземелий. Загрузитесь обратно возле фонаря, пройдите через локацию и убейте Mergo"s Wet Nurse. Победив ее, возвращайтесь в Hunter"s Dream, чтобы докачать оружие до конца и получите трофей "Weapon Master / Оружейник ". Далее вы отправитесь в Cainhurst Castle, если вы еще не сделали этого раньше. В конце этой локации вы убьете Martyr Logarius. После сражения подойдите к трону, наденьте корону и откроете потайной проход к ковенанту. Преклоните колено перед королевой и согласитесь на ее предложение. В чаше теперь вы сможете купить оружие Chikage. Справа от королевы подберите Unopend Summons. Теперь вы должны открыть все зоны, в которых есть предметы для трофея "Hunter"s Craft / Ремесло охотника ". Седьмой шаг: Alfred, Eileen the Crow, три концовки Загружайтесь на Cathedral Ward и вернитесь в локацию, где вы убили Father Gascoigne. Спустившись по лестнице из небольшой библиотеки, вы встретите Arianna, если ей удалось выжить в процессе вашего прохождения. Убейте ее и старуху, чтобы получить пуповину Umbilical Cord. Вернитесь в Cathedral Ward и отправляйтесь к Альфреду возле входа в Forbidden Woods. Дайте ему Unopened Summons и он уйдет убивать королеву, дав вам значок, позволяющий купить его оружие. Если вы не выполнили требования квеста Eileen the Crow, вернитесь в Grand Cathedral и вы обнаружите, что она стала враждебной. Убейте ее, чтобы получить значок на оружие. Проследуйте гиду к трофею "", чтобы получить три пуповины, необходимые для финальной концовки. Возвращайтесь в Hunter"s Dream и добивайте оружие и инструменты, которые еще не получили. Сохраните ваш прогресс и продублируйте файл сохранения на флешку или в облачном хранилище. Теперь идите к Gehrman"у и выберите один из вариантов. Перезагрузите сохранение и снова поговорите с персонажем, откажитесь и сразитесь с Германом. Перезагрузитесь. Используйте все три пуповины и откажите Герману еще раз, победите его и умрите от Moon Presence. Вы вернетесь в Hunter"s Dream, подойдите к чаше с торговцами и купите Burial Blade - это должно быть вашим последним оружием для трофея "". Продублируйте сохранение в этот момент еще раз. Победите босса Moon Presence, чтобы увидеть последнюю концовку. Загрузите сохранение снова, чтобы вернуться в первое прохождение (в противном случае начнется New Game+). Восьмой шаг: добивание оставшихся, подземелья Если вы еще не успели выбить какой-то трофей, пришло время добить оставшиеся. Затем выбейте трофеи за подземелья.
Перевод - CAH4E3. Редактирование - Madnfs До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего - творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе. Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее , нам мало - мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne) В минувшую пятницу журналист Dualshockers встретился с разработчиками в главном офисе From Software, расположенном в Cибуя, одном из районов Токио. В ходе беседы создатели Bloodborne поведали немало интересного об особенностях геймплея новинки, о многих из которых игровые СМИ доселе не писали. - Чтобы создать Chalice Dungeon (а в Bloodborne можно будет создать максимум пять подземелий), потребуется использовать серию ритуальных чаш в Hunter’s Dream (так называется одна из локаций в игре). Алтари активируют меню, которое позволяет создавать и искать Chalice Dungeons, а также делиться собственными подземельями с другими игроками. В начале ритуала вас попросят воспользоваться одной из чаш (одной из многих чаш, которые можно найти во вселенной Bloodborne). Первой вы отыщете чашу, которая называется Chalice of Pthumeru - она же считается основной, базовой. Однако, как уже было сказано выше, чаш в игровом мире очень много. После выбора чаши нужно будет использовать определенное количество материалов, которые - опять же - можно найти в игре. Базовое подземелье, созданное с использованием Chalice of Pthumeru, состоит из трех уровней. По прохождении подземелья вас ожидает битва с боссом. Босс находится в отдельной комнате, только просто так туда не попасть - вход в нее открывается при помощи рычага, который будет расположен на одном из уровней. То есть надо будет сперва отыскать этот самый рычаг и открыть комнату. А после можно будет сразу отправляться к боссу. Даже если ваш персонаж умрет, комната с боссом все равно будет открыта - искать заветный рычаг снова уже не придется. В игре будет доступно несколько чаш одного и того же типа: скажем, Chalice of Pthumeru II, Chalice of Pthumeru III и т.д. Номер в конце названия имеет значение: чем он больше, тем более сложное для прохождения подземелье с ее помощью можно будет создать. В игре можно найти несколько типов чаш - следовательно, с их помощью можно создать несколько типов подземелий (в т.ч. с разными видами врагов). Игрок не сможет непосредственно продумывать план подземелья - можно просто повлиять на конечный результат, на то, к какому типу будет относиться ваше. Это, в свою очередь, зависит от того, какая чаша, какие ингредиенты будут использованы при его создании. Мощность PS4 позволила разработчикам привнести в игру такие элементы, как трансформирующееся оружие, сложные и запутанные уровни. На консолях предыдущего поколения создать нечто подобное было бы невозможно технически. Почти все локации в Bloodborne соединены бесшовно. Исключение составляют только Hunter’s Dream и Chalice Dungeon - перед началом игры в этих локациях игроки все же увидят экран загрузки. Но только там. Как вы уже знаете, Bloodborne не отличается динамичным циклом смены дня и ночи - действие игры происходит исключительно в темное время суток. Но время в игре идет своим чередом. Более того, те или иные моменты геймплея привязаны к определенному времени суток: например, определенные враги будут появляться в том или ином месте в определенное время. Ярнам воистину огромен. Игрокам будет доступно огромное количество всевозможных локаций. Будут присутствовать в Bloodborne и места, занесенные снегом. Будут в игре и леденящие душу места, очень страшные. Продолжение следует… И так,мы начинаем свой путь в ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа . Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть. После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» - безопасная зона в игре Bloodborne . Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д. После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли. Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта. Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся ). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. наносят урон огнем на расстоянии - но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови , с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья. Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг - Палач . Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови. После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника - Троль . Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать и . Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать . будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа . Это тот же враг, что бы в ,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту,с право будет спуск в здание,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный . Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей , они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать. Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных , они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь , осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу. Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом . Часть 2 .Соборный округ и Старый ЯрнамСоборный округ и старый ярнам. После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ ,поговорите с ой , которая очень похожа намастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора. Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя
, если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся. После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?) , но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы , но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант , ничего важного в этой части больше не будет, кроме . Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик ,а через него и вмогильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник , так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик иДеревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?) , на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус , не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход встарый ярнам , спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков , можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника , который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру , забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков и простоЗараженных , забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа , крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп , заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа , в дыму прячется большойзараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот , крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте. Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный ЛесМолельный переулок ХемвикРазобравшись с чудовищем кровоглотом
, с его тела возьмите "Чашу Птумеру
" и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника
и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей
. Для активации вам потребуется
требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши
. Там вас будут ждать следующие боссы: Из Сна охотника
вернитесь в Соборный округ
и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик
. Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант
). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся
- представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой
или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку
кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись
с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак
и стрелка, выманите их и спрячьтесь
за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация - Молельный переулок Хемвик. Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга"
они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма.
Обладает большой маневренностью
, но легко
парируется
огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга"
и собака, сверху вас также ждет "Карга".
Разобравшись
со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля
. Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма,
лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ.
Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль.
Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте
аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить
с крыши. Одолев Тролля
спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача"
, очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс - Ведьма Хемвика
. Победив ее зажгите фонарь. Запретный ЛесОт фонаря
Соборный округ
бегите на площадь, где два "
Церковных Гиганта"
, поверните налево, в проходе на вас нападет "
Мозгосос"
и "
Черный ворон"
, ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства , прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе
). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет - "Зверочеловек"
, очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся".
Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся",
убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться - "Водяной"
, они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей"
, раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить - "
Гидру",
она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей"
, ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на "
Гидру",
после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря"
, заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные
"
, за ними еще один "Огромны вепрь"
. Разобравшись
с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс - Тень Ярнама.
Убив босса, возьмите выпавшую руну - "Похищение крови"
Часть 4. Бюргенверт и Яаар"Гул, духовная деревняБюргенвертПосле того как вы убили Тень Ярнама
, активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос"
, остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта"
, опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут
"Мухи Бюргенверта"
. За аркой, будет очень опасный противник - "Магическая Сороконожка"
, ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта
. Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт
Мастером Виллем
(человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом - Ром, Праздный Паук.
Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - "
Нижнюю Чашу Предков Птумеру
"
. Яаар"Гул, духовная деревняУбив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ.
Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала
, просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся
, в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся"
с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем"
(ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала
с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся"
, за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп"
. Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс - Черное чудовище Паарл
. Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника",
это откроет доступ к новый предметам. Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника
и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом
, но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника"
, это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник"
, так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников"
, лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем"
, зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники"
, эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс - Возродившийся
. Увив его заберите "Желтый хребет"
и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.
Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар МенсисаВ здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты"
, угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант"
, для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки"
. Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу
и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара
, здесь
же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие
монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук
. Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс - Амигдала
. В башне зажгите фонарь. Вернитесь на второй этаж Лекционного
корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса
. Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище"
, можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети"
, опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора
. Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика"
, имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель"
, достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов"
и "Истязатель"
. Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом - Миколашом, хозяином кошмара
. Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь. Часть 6. Лунарий Кормилицы МергоВыйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг" . Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь. После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени"
, Они очень похожи на босса - Тень Ярнама
, но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря"
, после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени"
. Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс - Кормилица Мерго.
После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника
. КонцовкиДорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. содержит три концовки. Вы принимаете предложение ГерманаГерман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла
прощается с охотником. Вы отвергаете предложение ГерманаВам придется
драться со старым охотником. После победы над Германом
появляется Присутствие Луны
, которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа
в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа
и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников. Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповиныОтказавшись от предложения
и победив Германа
,появляется Присутствие Луны
и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны
, вы превратитесь
в младенца Великого
, который позже заменит Присутствие Луны
. В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником. |
Новое
- Как решать математические ребусы
- Расписание уроков шаблон для заполнения в ворде
- Евгений Евтушенко - биография, личная жизнь, жёны, дети поэта
- Правописание сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ - ЩУ Правописание ча чу урок с презентацией
- Предмет и задачи общей биологии
- Эпоха правления Ивана III
- Культура речи педагога в ДОУ
- Виды депривации в психологии
- Неделя логопедии Мероприятия неделя логопеда в детском саду
- Трехсот спартанцев не надо — хватит и одного: русский солдат, якут, с пулеметом наперевес останавливает грузинскую колонну в дни битвы за Южную Осетию Русский солдат не пропустил грузинскую колонну