Главная - Женские имена
Для чего человек живет причины. Для чего человек живет — цель и смысл жизни человека

Зачем?

Представим себе самих себя. Что мы видим? Каждый человек живущий на Земле - это многомерное тело, включая самый последний физический уровень, в которое «помещена» Духовная Сущность, пришедшая (воплотившаяся) на планету Земля. Мы приходим прежде всего для развития и роста сознания, через осознанность, а также для обретения определенных навыков и фактически для того, чтобы раскрыть свой внутренний потенциал, но не только здесь, в этом материальном мире, а и потенциал своей Души, изначально заложенный в нее Творцом. Развитие каждого человека, живущего на Земле, происходит одновременно в двух мирах – тонком и материальном мире. Задача человека, живущего на Земле в настоящее время (ранее таких задач перед человечеством не ставилось, т.к. они ставились перед отдельно взятыми развитыми Сущностями, ведущими человечество к Свету) сделать так, чтобы это развитие происходило гармонично, без перекосов в одну или другую сторону. В связи с этим, сейчас не стоит зацикливать свою жизнь только на материальном развитии, равно, как и отказываться от жизни в социальной среде, «запирая» себя в монастыре или ските, не имеет смысла. Ни тот, ни другой путь не приведет к эволюции и росту сознания. Задача современных людей, которые живут в удивительное время планетарного перехода, найти баланс внутри себя - баланс женского и мужского, темного и светлого, то есть уходить от дуальности в чем бы то ни было. Планета Земля, ее энергии, правила жизни на ней изменяются ежедневно, и человеку, который хочет идти в ногу с эволюцией, тоже постоянно следует изменяться, двигаться...

Движение – это и есть залог успеха во всем. Движение и познание. Энергия, истинные знания и время - вот то, что представляет сейчас ценность для людей, живущих на Земле в Свете. Если правильно использовать эти три составляющие, жизнь человека на Земле будет счастливой, а он сам будет двигаться вверх по эволюционной лестнице в ногу со всеми изменениями, а также помогать проходить этот путь тем, кто его окружает.

Когда говорится о том, что человек будет счастлив на Земле, речь не идет о том, что его жизнь будет идеальной с точки зрения обыденного сознания. Это значит, что человек получил возможность проводить в радости каждый день своей жизни на Земле, возможность четко видеть причинно-следственную связь между теми или иными событиями, строить гармоничные отношения с окружающими, достойно и легко проходить все жизненные уроки. Сущность приходит на эту Землю для того, чтобы пройти обучение, получить образование путем активного делания самой себя. В каждый из периодов развития Земли, самой планеты и жизни на ней, программа обучения и образования, в виде уроков, была совершенно разная. Менялись цивилизации, география и т.д., вместе с тем, изменялась программа, а значит и уроки каждой Души, воплощающейся в физическом теле. Сейчас нет смысла говорить о прошлом - его нет. Есть только настоящее. И каждому человеку стоит учиться в настоящем, в моменте здесь и сейчас, получать от проживания каждой минуты радость – это уже само по себе гарантирует гармонию во всем.

С каких уроков следует начать каждому человеку?

Первый – это мысль и приведение её в порядок.
Мысль - это инструмент Творения каждого человека, живущего на Земле, осознает он это, или нет. Тому, кто двигается в ногу с эволюцией, следует научиться осознавать свои мысли. Ежедневно в голове каждого человека проявляется множество мыслей и мало тех, кто действительно осознает их в себе. У большинства людей мысли льются, в виде БЕЗпрерывного потока и чаще всего грязи... В этой связи, есть необходимость практического действия в задавании самому себе вопросов: «О чем я сейчас думаю? В каком ключе текут мои мысли? В созидательном или разрушительном?». Человек, начавший это делать хоть раз, будет удивлен от осознания, что большая часть его мыслей – это отрицание и негатив. Следующий шаг сознательного мышления приводит к открытию о том, что человек начинает явно осознавать влияние своих собственных мыслей на свою жизнь, т.е. проявляется способность выстраивать мысленные взаимосвязи образа своего действия. Пример осознания образа действия заключается в вопросе человека самому себе: «О чем я думаю? А как эта мысль влияет на мою жизнь? Возникали ли такие мысли раньше в моей голове и к чему они привели?». Эти два шага, в кажущейся простоте, очень эффективны и способны развернуть жизнь человека в нужное для эволюции русло. Важно ДЕЛАТЬ , двигаться, пробовать, и ежедневно трудиться над собой, вращаться вокруг своего позвоночника.

Второй – это отношения с другими людьми.
Это тот неоценимый опыт, за которым приходит на Землю каждая Душа. Это умение создавать гармоничные отношения и строить их на основании безусловной любви, которую излучает в адрес каждого человека сам Творец. Для того чтобы выстроить гармоничные отношения с другим человеком, начинать следует с себя самого. Следует понять, что я сам - Творец своей жизни и во мне живет частичка энергии Истока, Его энергия. Возможно, только так человек способен увидеть эту искру и в другом человеке. Понять и принять, что, строя отношения с другими людьми, человек через себя строит одновременно отношения с собой и с Творцом. Энергия Творения, следовательно, и самого Творца есть в каждом человеке. Осознав все это, прочувствовав, пережив в ходе индивидуального практического опыта, человек наконец приближается к пониманию жизни в энергиях безусловной любви. По-другому - он уже просто не сможет. Такие люди – это и есть радость для Вселенной .

Третий важный урок, которому обучаются сейчас все Души – это умение сбалансировать внутри себя свой Дух и Материю.
То есть развиваться в двух мирах одновременно. Это то, о чем уже упоминалось не раз в предыдущих статьях « ДАО - ПУТЬ ЖИЗНИ » и « К чему готовит нас Октябрь 2016? ». Энергии, о которых мы рассказывали, и которые сейчас нисходят на Землю, и которые только будут нисходить, начиная с февраля 2017, ориентированы на гармонизацию пространства, как самой Земли, так и внутреннего содержания каждой живой Сущности планеты.

Что значит умение сбалансировать Дух и Материю внутри себя?

Это - самоконтроль и управление своими мыслями, умение направить их в созидательное русло, умение строить отношения с другими людьми из парадигмы безусловности, а не выгоды, умение вкладывать свою энергию в Творчество и Созидание, а не в механическое наращивание материальных благ, умение находить радость в каждом дне, в любой деятельности, умение быть счастливым «здесь и сейчас», и не ставить знак равенства между своим счастьем и материальными богатствами.

И в завершении о том, с чего все начиналось – слово. Что есть Слово?

Слово - это мысль в движении. Слово - это и есть инструмент взаимообмена мыслями, для передачи знаний. Это еще один инструмент творчества для человека. Научившись контролировать и направлять в нужное русло свои мысли, человек научится правильно использовать слово, использовать для Со-Творения, а не для разрушения, как это происходит сейчас. Но начинать надо с мысли.

Этот простой вопрос часто ставит нас в тупик. Действительно, а зачем мы живем? Можно ли ответить на этот вопрос?

Конечно, в современном обществе принято считать такой вопрос риторическим, не требующим ответа. Мы часто используем его в сочинениях и эссе, в глубокомысленных спорах и дискурсах. Но правильно ли, на самом деле, то, что мы не можем ответить себе, зачем живет человек ?

Скорее всего, мы, люди, все на этом свете можем, но не все хотим. Мы просто сами приучили себя лениться отвечать на самые важные для нас вопросы. Мы ленимся принимать важные решения. Ведь это ответственность, а нам лишняя ответственность всегда в тягость. Да и не лишняя, честно говоря, тоже.

Однако, кто из нас в шутку не спрашивал ребенка, поддерживая общение с ним, о вещах сложного, взрослого, характера - и не получал при этом до удивительного простой и гениальный ответ, который был вполне приемлем и применим к ситуации. Это нормально. Заданный вопрос никогда не остается без ответа, если только задающий его человек искренне заинтересован в ответе. Дети всегда играют честно и до конца - поэтому их вопросы редко остаются без ответа.

Если бы взрослый человек был хотя бы наполовину столь же настойчив в своих изысканиях, как юное чадо, то он узнал бы несомненно многое о мире, в котором ему приходится жить.

Что делать? Первое, самое важное, желательно самому, для начала, ответить на этот вопрос - зачем живет человек ? Для чего я живу? . Ответ может оказаться неожиданным и в корне поменять отношение человека к работе, жизни, семье. Главное сформулировать вопрос внутри себя. На этот, как и на любой другой вопрос, вселенная ответит в кратчайшие сроки. И тут уже главное для человека - не пропустить ответы, которые придут через жизненные ситуации, сны, неожиданные новости и т. п. Кто не пробовал - обязательно попробуйте - очень интересно.

Так же хочется добавить, что существует не менее важный и насущный вопрос, который мы даже и не пытаемся задать, так и не ответив на первый вопрос. И этот вопрос звучит «как мы живем». Потому что важно именно - как мы проживаем отпущенное нам время для жизни на этой прекрасной планете в это прекрасное время. Является ли наша жизнь полной, видим ли мы красоту вокруг, осознаем ли наши действия, поступки вплоть до мелочей и сновидений… Жить - просто безумно интересно, и так много непознанного в самом этом действии, процессе.

Кстати, в нашей истории немало примеров красивейшего обозначения смысла жизни человека. Как, например, творить Волю Создателя, преумножая добро. Или познавать вселенную и самого себя в ее проявлениях. Бесспорно, хорошо звучит смысл служить ближним своим своей жизнью… Да и смысл построить на Земле коммунистический рай не был отнюдь чем-то болезненным или глупым. На этой почве целые поколения сдвигали горы одним лишь энтузиазмом и верой в светлое будущее - и нельзя сказать, что у них ничего не получалось… Очень, очень важно нам, людям, иметь смысл жизни. И не абстрактный, а как можно более конкретный, ибо первый почти всегда остаётся по ту сторону мечты, а последний зачастую становится единственной ниточкой воли к жизни и победе.

Артур Шопенгауэр, который имел способность довольно четко формулировать мысли и подмечать правду, как-то сказал:

«Люди, стремящиеся к счастливой, блестящей и долгой жизни вместо добродетельной, похожи на глупых актёров, желающих всегда играть блестящие, выигрышные и длинные роли, так как они не понимают, что суть дела не в том, что или сколько они играют, а в том, как они играют. »

Кто-то с ним согласится, а кто-то, возможно, нет.

Но, что верно, постоянно думая над приоритетным «зачем», мы всегда упускаем насущное «как».

Обязательно задайте нашей вселенной два вопроса «зачем я живу» и «как я живу» - и ждите ответа. Вы его обязательно получите!

В тренинг-центре Синтон существует целая серия тренингов, объединенных в , которая помогает разобраться в себе, обрести смысл и гармонию в жизни. Мы с удовольствием приглашаем Вас на эти тренинги.

Вопрос «Зачем живет человек?» начал пробуждаться в нем довольно рано, хотя сначала и не формулировался так определенно. Просто было некое смутное чувство неудовлетворенности от жизни, которое ничем не могло -быть оправдано. Ведь все складывалось как нельзя лучше. Хорошая семья, прекрасное воспитание и образование, казалось, сулили большой жизненный успех. Но успех не приходил, а любое прикосновение к обыденности вызывало боль, близкую к физической. Не было сил двигаться по этой жизни, потому что в ней не было смысла.

Люди вокруг жили просто: родился, учился, женился, воспитал детей, внуков, ушел на покой. Как? И все? Я не хочу!!! Зачем мне такая жизнь? Я хочу знать, ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК?

— Полно, Вася! Живи проще! Смотри, сколько удовольствий в жизни: вкусная еда, женщины, карьера, путешествия, дети, наконец!
— Оставьте меня – безэмоционально отвечал Вася.

Он не мог понять, что за счастье в этой жизни? Отчего он не такой, как все, отчего ему не спится по ночам и так хочется смотреть на звездное небо, чтобы разгадать код, шифр Вселенной? «Кто создал нас такими? И зачем? Почему мы страдаем? Почему мы умираем, так и не ответив на главный вопрос: зачем живет человек?»

— Вася, оставь ты эту философию. Зачем искать какой-то эфемерный смысл… Живи сегодняшним днем, потому что завтра на месте материка, где мы с тобой живем, будет океан. И что ты будешь делать с этим своим смыслом?

Зачем живет человек? Духовный поиск

Но Васю было не переубедить. Что-то гнало его по жизни в те области познания, куда мало кто заглядывал в суете обыденности. К счастью, он был не одинок в своих устремлениях, и на его пути попадались люди, озабоченные подобными вопросами. И вот он уже вместе с ними читал религиозную литературу («Совсем не то!»), сидел в позе лотоса, медитировал и совершал паломничества по местам силы.

«Ближе, ближе! Теплее, теплее!» Как-то отогревалась душа во время этих духовных странствий, чтобы потом с новой силой и болью столкнуться с реальным миром. Из духовных путешествий приходилось возвращаться в мир, который по-прежнему был чужд, непонятен, слишком громок и суетлив.

Если б только можно было уединиться с товарищами по духовному поиску в каком-нибудь тихом месте и там возвышаться… Невыносимо возвращаться туда, где жизни нет, где одна сплошная иллюзия жизни.

Ему не нужна была семья. Ему не нужны были деньги – «А смысл?». Ему ничего не было нужно, пока в душе зияла черная дыра, свербила своей ненаполненностью и тягой к чему-то неопределенному, чего даже и словами описать было сложно. И имя этой пустоте было ОТСУТСТВИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ.

Зачем живет человек? Сколько людей, столько и мнений

Мнения мыслителей:

«Если человек отправляется от точки, в которой знание не помогает, он идет в направлении смысла» (М.Мамардашвили)

«Человек нуждается не в разрядке напряжения любой ценой, но в возбуждении потенциального смысла, который он должен реализовать» (В. Франкл)

«Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-то смысл» (Диоген)

Мнения с психологического форума:

«Смысл жизни в самосовершенствовании, как духовном, так и физическом, то есть тела и разума».

«В жизни нет смысла, кроме того, что мы сами вкладываем в это понятие. Есть цель – эволюция».

«Жизнь — это вечный поиск смысла жизни!»

«Смысл жизни в том, чтобы умереть».

«О жизни начинаешь размышлять, когда начинаешь в ней разочаровываться…»

Зачем живет человек? Эволюция звукового поиска

Конечно, Вася не одинок. Таких, как он, еще 5 % от всего человечества. Это носители звукового вектора , чья видовая роль – связь с Первопричиной, поиск ответов на самые абстрактные вопросы, которые далеки от проблем физического выживания. Такие вот «не от мира сего» члены человеческого сообщества. Нужны ли они нам вообще? Только болтаются под ногами со своими вечными вопросами, мешают наслаждаться жизнью своим унылым видом…

В природе все имеет свою цель. Звуковой вектор завершает эволюцию человечества от животного состояния к состоянию Человек. В древней стае звуковик был ночным охранником стаи. Его стремление к тишине, одиночеству, темноте и очень чуткий слух, обусловленный ведущей эрогенной зоной – ухом, заставили его бодрствовать по ночам, когда вся стая спала. Он вслушивался в звуки ночи – не хрустнет ли веточка под лапой леопарда, не угрожает ли стае опасность.

Концентрируясь на звуках снаружи, однажды он ощутил свою отдельность от мира, ощутил свое Я. А это уже признак уровня Человек. Только человек ощущает свою индивидуальность. Остальным уровням природы это не дано.

А дальше началось активное познание себя и мира снаружи. Звуковик захотел понять, как все устроено во Вселенной. Так появились верования, религии, философия. Так появились идеи о социальных преобразованиях, которые долго правили миром и унесли больше жизней, чем голод.

Так появились абстрактные науки – физика, математика, которые пытались проникнуть в суть явлений. Так появилось письменное слово, которое лишь скрыло от нас истинный смысл вещей. Так появилась музыка, которая за неимением лучших средств для описания мира стала чувственным инструментом познания. Так появился искусственный язык программирования и виртуальное пространство Интернета.

А что дальше? А дальше тупик в познании. Как бы глубоко ни проникал абстрактный звуковой интеллект, он наталкивался на некую преграду, за которой встает вопрос: «А ?» И пока ответ на этот вопрос не будет найден, звуковик неизбежно сталкивается с ощущением бессмысленности жизни.

Познание в рамках материального мира завершено. Мы дошли до глубочайших уровней как микро-, так и макромира. Мы постоянно открываем новые, все более мелкие частицы. Мы изучаем космос. Мы осваиваем параллельную виртуальную реальность, которая практически заменяет нам реальную жизнь. Но приблизились ли мы хоть на миллиметр к ответу на звуковой вопрос: «Зачем живет человек ?» К сожалению, нет.

Все эти открытия не делают нас более счастливыми. Более того, растет индивидуализм и неприязнь между людьми, растут желания, которые все труднее становится удовлетворить. Человек уже не знает, чем себя наполнить, как погасить эту вечную тягу к удовольствиям? Как остановить эту гонку в никуда?

Что уж говорить о звуковом векторе, который в отсутствии наполнения находится в тяжелейших депрессиях, уходит в наркотический дурман, в попытках хоть как-то облегчить душевную боль, связанную с отсутствием смысла жизни. Или летит в бездну небытия, полного аннулирования себя как части психического в результате удавшейся попытки суицида. Но это все не выход. Уйти от своей роли не удастся никому. У нас есть только один выбор: сделать это с величайшими страданиями или с наименьшими потерями. Что мы выберем – кнут или пряник?

Зачем живет человек? И все-таки смысл существует

А может, и правда, нет никакого смысла, раз его до сих пор никому толком не удалось сформулировать? Может и правда, у жизни есть только тот смысл, который мы ей придаем?

Для кого-то это работа, карьера, потребление. Для кого-то – семья, дети. Для кого-то – любовь. Как говорится, выбирай на любой вкус. Должен ли быть какой-то общий смысл у всей нашей жизни? Не у каждого отдельного индивидуума, а у всего сообщества людей? Стоит ли «рвать жилы», чтобы найти этот самый смысл? И что нам даст его обретение?

Пожалуй, только системно-векторная психология Юрия Бурлана дает в настоящее время точные ответы на эти вопросы. А то, что смысл есть и именно в ракурсе звукового поиска, доказывает тот факт, что тренинг по системно-векторной психологии дает абсолютное наполнение звуковых желаний. Уходят депрессии и суицидальные мысли, и люди со звуковым вектором наконец-то обретают опору под ногами.

Зачем живет человек?

Человек создан для получения удовольствия и наслаждения. Однако получение конечно – мы не можем потребить больше определенного объема. Мы ограничены в потреблении, например, размером желудка, если речь идет о получении удовольствия от пищи. Или определенным уровнем физической выносливости, если речь идет о развлечениях. Безудержное потребление разрушает нас, приводя к смерти.

Тем более что желание никогда не может быть наполнено до конца: мы испытываем краткий миг наслаждения, когда желание наполняется; потом оно пропадает, а затем появляется снова с удвоенной силой. Мы обречены на вечную погоню за наслаждением.

Звуковик – это человек, который уже чувствует (хотя и не всегда осознает), что это путь в никуда. Таким образом страдания никогда не могут быть прекращены. А это настоящие страдания, ведь отсутствие наполнения желаний действительно заставляет нас чувствовать себя несчастными, обделенными, вечно просящими у жизни подачки.

Почему это так?

Человек создан таким образом, что от отдачи своих свойств наружу он получает самое большое наслаждение, вечное и бесконечное, потому что он наполняет не одно свое маленькое желание, а огромное совокупное желание всего вида Человек. Он переживает ощущение равновесия между миром внутри себя и миром снаружи. И это состояние не сравнится с получение для себя и в себя.

На бытовом уровне это означает, что все свои желания, стремления мы учимся обращать наружу, на благо человеческого сообщества. Так, человек с кожным вектором, имеющий в своих свойствах стремление экономить, создавать запасы, может делать это только для себя, превращаясь в этакого «плюшкина», а может обратить свои свойства на службу человечества – создавать новые технологии, которые экономят время и ресурсы всем людям.

Человек со зрительным вектором, приоритетом которого является проявление эмоциональности, может требовать любви, внимания к себе, а может давать эту любовь тем людям, которые больше всего нуждаются в ней.

Что может отдать от себя звуковик? Что в итоге сделает его счастливым? Отнюдь не уединение вдалеке от рода людского в гордом одиночестве самоанализа. Свой вклад звуковик делает через познание мира снаружи. Своим уникальным абстрактным интеллектом он только и способен открыть теорию относительности, написать Реквием, подобно Моцарту, и сделать множество других великих вещей. Но степень сложности задач, стоящих перед звуковиком сегодня, возросла многократно.


Зачем живёт человек? Семья, работа. Вроде бы нормальная жизнь. Но при этом не покидает ощущение бессмысленности, внутренней пустоты… В голове крутится: «К чему вино, кино, пшено, квитанции Госстраха?» К чему? Зачем? Для чего?

Для чего нас посылают в этот мир? С какой целью? Кто это делает? Почему именно к этим родителям? Кто определяет, кого к кому посылать? И вообще, зачем живёт человек?

Под понятием «смысл жизни» я пониманию внутреннее, желаемое быть постигнутым разумом значение, сущность жизни, оправдывающая наше существование. То есть человек пытается осознать, кто он, зачем живет и какова цель его жизни. Поскольку каждый это делает собственным разумом, то ответы получает сообразно своим природным свойствам - векторам.



Зачем живёт человек? У каждого свой ответ

Векторов всего восемь, и они отличаются во всем, поэтому смыслы жизни у обладателей каждого вектора свои, типичные, обусловленные желаниями врожденного вектора.

Поэтому миллионы людей не задаются вопросами о смысле жизни, ибо для них ответ очевиден. Для зрительников это любовь. «Ну как можно жить без любви? - удивятся они. - Лишь любовь способна ответить на вопрос «зачем живёт человек?», и только влюбленный имеет право называться человеком!»

Для людей с анальным вектором это семья, дети, дом.«Как можно без семьи? Без семьи нет счастья и смысла в человеческой жизни!» - недоумевают они. Есть и такие, для которых смысл жизни в карьере, богатстве - это люди с кожным вектором. И еще есть люди с мышечным вектором, для которых хлеб всему голова. Вырастить хлеб, построить дом, посадить сады - вот зачем живёт человек.

Недосуг всем этим людям задумываться над вопросами бытия. У них свои заботы, свои радости и горести. Только люди со звуковым вектором обречены на поиск ответов на вечные вопросы . Кто я? Зачем живу? Какова цель моей жизни? Думать - это их предназначение в этом мире.

Я - это один или нескольких векторов, определяющих не только психику, но и внешний вид, манеру держаться и даже взгляд.



Подсознание скрыто от нас, заслонено сознанием и потому руководит нашими поступками незаметно для нас. Мы совершаем какое-то действие, движимые неосознанными желаниями, а после сознание придумывает для них рационализации, чтобы наши поступки выглядели целесообразно. Благодаря системно-векторной психологии появляется возможность заглянуть за рационализации, понять истинную причину того, что происходит с нами на самом деле. Понять то скрытое, что живет нами. Вопрос «зачем живёт человек?» предстает в совсем ином свете.

Сочетание тела, подсознания и сознания, включающего тип мышления (в каждом векторе он свой), память, знания и навыки, и создает личность.

Зачем живёт человек? Смена поколений

От каждого человека остается отпечаток в общем психическом. Каждый, даже самый маленький «кирпичик», добавляет опыт, знания, пережитые чувства и делает нашу общую копилку богаче - это позволяет следующим поколениям рождаться более умными и развитыми.

Это очень заметно на современных детях, они как будто рождаются со многими знаниями, недоступными для некоторых взрослых. Так, малыш, еще не научившись разговаривать, уже умеет обращаться с компьютером, в то время как его бабушки и дедушки потратили много сил и времени на освоение этого аппарата, а некоторым это так и не удалось.

Каждый из нас, задавая вопрос «зачем живёт человек?», делает это в надежде обрести счастье и удовлетворение. Это и происходит в процессе осознания структуры своего «я», своих векторов, своих истинных желаний, своего психического. В результате возникает гармония мира внутри и мира снаружи.

Эти вопросы - основополагающие для звуковиков. Для чего мы рождаемся, живем, у кого как получится, а потом умираем? Стоило ли рождаться, если жизнь пролетает как один миг, и все мы обречены на смерть?


Что такое смерть? Только что был человек - и вот уже про него говорят «тело». Почему и куда уходит душа? Кто или что руководит этим процессом? Зачем живёт человек? А что такое душа? Откуда она появляется? Когда и каким образом вселяется в наше тело?

Большинство людей не думают о смерти. Им просто некогда, да и интереса такого нет! Всегда помнят о смерти и не боятся ее только звуковики . Так уж устроено у них психическое - им задано задумываться над вопросами жизни и смерти. Думать - это их видовая роль, для исполнения которой звуковикам дан мощнейший инструмент в виде абстрактного мышления.

Они способны реализовать свой потенциал, становясь гениальными учеными, философами, создателями религий, музыкантами, поэтами. Если же звуковик недостаточно развит или не занят поиском смысла бытия, то его внутренний мир заполняет пустота. Чем больше пустота, тем труднее из нее выбраться наружу, да и нечего наружу выносить.

Человек погружается в себя все глубже и не находит там ни мыслей, ни смыслов. Нет ответа на вопрос «зачем живёт человек?». Это приводит к депрессиям, которые могут окончиться суицидом. Самоубийство звуковик считает актом освобождения от тела вместе с присущими телу страданиями. Большая часть совершаемых самоубийств приходится на людей со звуковым вектором, которые не могут жить, если не в состоянии не только найти смысл жизни, но даже искать его.


Ищущие звуковики тоже страдают и разочаровываются, поскольку не могут найти ответы на свои вопросы ни в эзотерике, ни в религии, тем более ни в музыке или в поэзии. Удовлетворить их может только духовное развитие.

Под духовностью часто подразумевают религиозность или стремление к пониманию высокого искусства. В системно-векторной психологии под духовным развитием понимается познание самого себя, включающее умение понимать желания других людей и ощущать их внутри себя, как свои собственные.

Я не вижу смысла своего существования. У меня пропал интерес ко всему, что меня раньше интересовало. Только и делаю, что лежу, ем, сплю и тревожусь. Я учусь на втором курсе на экономиста, и выбрал специальность, которая мне нравилась, но общежитие, пофигисты студенты, преподы, бессмысленность самого процесса "обучения" привели к тому, что я потерял всяческий интерес к учёбе, хотя в школе был одним из умнейших учеников своего района. Там готовят не людей разумных, мыслящих, творческих, но роботов, шевелящих бумажки и нажимающих цифры на калькуляторе. Скорее всего, я вылечу из вуза из-за долгов. Я перепробывал много всего в надежде найти увлечение по душе: я играл в футбол, был победителем соревнований, занимался бегом, делал пробежки по 30 км., играл на трубе, писал научные статьи, играл в шахматы и шашки, но не мог найти себе занятий по душе. У меня постоянные проблемы с общением. Я не понимаю окружающих меня людей, их ценности, мне не о чем с ними говорить. У меня никогда не было отношений, хотя я и не урод. Девушка, которая мне нравится последних 5 лет, год назад вышла замуж, и у неё уже есть ребёнок. Я пытался забыть о ней, но не получилось. Я не вижу применения собственным силам: мне не для чего и не для кого работать, чего-то достигать. В октябре прошлого года я начинал писать книгу, у меня были идеи, каким образом можно было бы достичь культурного, экономического благополучия для Украины, но сейчас, когда люди окончательно обезумели от лжи, а целостность страны под угрозой, я не вижу смысла продолжать писать. Я пробывал найти работу, но студенту с дневной формой обучения без опыта работы это сделать сложно (если учесть, что руки у меня из задницы). Мне просто нужно понять, зачем, для чего живут люди, есть ли такие цели, ради которых можно жить? Где мне найти силы, чтобы хоть что-то делать? Меня в последние три месяца всё чаще посещают навязчивые мысли, что я никогда не найду себе применения. А если так, стоит ли жить дальше?
Поддержите сайт:

Игорь, возраст: 20 / 04.06.2014

Отклики:

У нас огромный выбор, понимаешь, Игорь, в этот то и штука, мы тут должны прислушиваться к себе и искать что то именно по себе. Цель жизни - познавать и познавать жизнь и самого себя - может? Я думаю стоит жить ради того, что ты можешь вот вот встретить хорошего друга, например, будешь кому то нужен и девушка ещё встретиться, ведь всё только начинается у тебя. Сейчас такое время, когда люди снова почувствовали необходимость объединяться ради чего то полезного, ты можешь найти друзей по интересам. Просто ищи таких светлых людей, увлеченных, сердце подскажет. Сейчас просто у тебя кризис, ищи пути его преодоления. Сил тебе, дружище.

Юлия, возраст: 33 / 04.06.2014

Я думаю,что Вам есть смысл писать Вашу книгу.Она может стать,например,Вашим дипломным проектом.Пока Вы ее напишите,воможно,жизнь в стране станет поспокойнее,и у Вас появится повод для оптимизма.Так что работайте над книгой,а там увидите,куда дальше двигаться.

123 , возраст: * / 04.06.2014

Игорь! Лучшие умы сбились с ног, размышляя на тему в чем смысл жизни. Может быть и нет ответа на этот вопрос. Наш мозг коварная штука- все думает, думает. Одни и те же мысли гоняет по кругу, тумблеры свои все переключает, нейрон на нейрон лезет. Застреваем в этих мыслях. Чтобы жить, ставим какие-то цели. Вот и получается, что живем прошлым, будущим. Но только не настоящим. Не наслаждаемся каждой минутой. Может быть тебе поставить цель стать счастливым?)))) не для какого, а для себя лично. Не для кого- то работать и учиться, а для себя? Не слушай свой мозг, послушай сердце. Что тебе принесет радость?

Добавлю) у тебя (как это говорится?) кризис жанра. Оглянись вокруг! Наверняка рядом с тобою люди, у которых такие же ценности и взгляды на жизнь? Люди, которые тебя будут понимать и жить на одной волне... А что касается твоей девушки, то отпусти мысли о ней. Позволь себе отдохнуть немного, а там,глядишь, появятся новые идеи, цели и новая любовь)

Вера, возраст: 42 / 04.06.2014

Игорь, нам с Вами пора открывать клуб инторовертов) Но для этого надо жить!
А целей вокруг как воздуха, первая: Бог и семья.
Дальше - природа, девушка, музыка,рисование... Список бесконечен. Пусть Вас Господь направит!

Валерия, возраст: 18 / 04.06.2014

Игорь, посмотрите, пожалуйста, если у вас будет время и возможность лекцию Осипова А.И. - "Жизнь, зачем ты мне дана". Она поможет ответить вам на ваши многие вопросы. Желаю вам разобраться в себе.

Marina , возраст: 33 / 05.06.2014

Конечно, можно написать какую-нибудь чушь - жизнь - путешествие, где важнее, не цель, а путь к ней, но это фальшь,по крайней мере, для того, кого пытаются подобными красивостями убедить.
Жизнь - это труд и борьба (ближе к истине - какова бы она не была, - но голословно). Борьба за себя, за свою личность, причем с самим собой. Труд над собой и для себя.
1. Образование - это много, но важнее то, что ты с ним делаешь. Можно быть "чуваком с дипломом экономиста", а можно быть хорошим экономистом.
2. Ту девушку, возможно, ты никогда не забудешь, проще научиться жить с мыслью, что тебе нужен кто-то другой, не она. Тем более, пять лет и ничего не сложилось. Если ты сделал что-то не так (например, был не слишком решителен), сделай выводы, возьми на вооружение.
3. Увлечения, они приходят и уходят. Надо найти дело. Занимайся чем-то каждый день, какое-то даже рутинное занятие, которое доставляет удовольствие. Может, моделирование (этого ты не пробовал еще). Сделай что-то, что тебе всегда хотелось, но ты не решался, прыгни с парашютом, например.
4. Твоя книга может помочь тебе справиться с твоими внутренними проблемами. Разрешая чужие проблемы, ты дистанцируешься от своих (знаю, о чем говорю).
5. Сейчас лето, ты можешь попробовать найти стажировку, а не работу. Зарплата меньше (или вообще никакой), но зато опыт. Это может помочь тебе оценить или окончательно разочароваться в выбранной специальности.
И последнее. Ты молод, перед тобой вся жизнь. И неважно, что сейчас дела идут плохо. Рано или поздно ты окончишь университет, начнешь настоящую взрослую жизнь. Ты станешь лучше разбираться в себе, наконец, поймешь, чего ты хочешь (сам, этого тебе никто не может сказать).

Сергей, возраст: 28 / 05.06.2014

Здравствуйте, Игорь! Жизнь требует от человека отдачи. При чем по принципу Остапа Бендера "Утром деньги - вечером стулья." Так и мы. Сначала учимся, напрягаемся, достигаем чего-то, а уже потом видим, для чего оно все было и что оно нам дало. И никогда наоборот не бывает!
Разве можно объяснить первоклашке, зачем нужно школу оканчивать?! Он все равно не понимает этого в глубине души... Просто он любит родителей (или учителя), привык верить взрослым и делает, как ему сказали.
Только после окончания школы ужасаешься, каким бы безнадежно дремучим ты был, если бы не выучился даже в школе...
После института обычно чувствуешь, что без потраченных в ВУЗе усилий ты бы не имел шансов приблизиться к профессии. Ты не умел бы так думать, так видеть, так понимать.
Как в лесу. Стоишь внизу - вокруг только стена деревьев, волки воют. Куда ни кинь, все одинаково плохо. Начинаешь карабкаться вверх по дереву - и с каждым метром видишь все больше: и полянку, и речку, и деревню. Но увидеть - это еще не оказаться на печке в безопасности. Это еще только увидеть спасение и начать туда пробиваться. Долго и трудно.
Образование - это наше дерево, которое позволяет видеть чуть дальше. Это только шанс.
Шанс для чего?! Чтобы стать неотразимым профи? Богатым? Известным? Звездой?! Это американская мечта, абсолютно нам чуждая. Мы тоже хотим быть профи, богатыми и так далее, но без самого главного нам на земле пусто.
Самый главный шанс для каждой личности - это обрести силы, знания, умения, возможности для того, чтобы окружить заботой своих близких. Родителей, например. Чтобы кого-то поддерживать, надо самому крепко стоять на ногах. И даже не столько в материальном плане. В личностном. Родители слабеют и становятся как дети.
У вас нет близких?! Не правда! Вы их не хотите замечать.
Один пример. Моя соседка живет одна. Казалось бы, зачем ей пироги печь, для кого?! Но вот удивительно, ее пироги еще ни разу не пропали. Едоки всегда находятся. Потому что она не рассуждает "зачем? для кого?". Она их печет.
Надо делать то добро, что можешь на сегодняшний момент. Добро всегда в цене. Нет никакого смысла рефлексировать. Вы найдете свои ответы. Без сомнения.
Наверное, не совсем честно именно сейчас писать книгу, о том, как надо жить всей Украине. Вы еще лично для себя не увидели светлого пути. Как вести людей к свету и благополучию, если вы даже сами для себя его не видите?! Вот найдете - и напишете, расскажете другим, к чему стремиться, как жить и что делать в современных условиях. Тогда огромная польза. Но для пользы нужно "всего лишь" на всего трудиться и верить всю жизнь.

ЕленаОбыкновенная, возраст: 38 / 05.06.2014


Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
10.12.2019
Живу в маленьком провинциальном городке, где трудно найти работу. Я перестала с этим справляться, суицидальные мысли.
10.12.2019
Я больше не вижу причины жить, ни целей, ничего. Я живу, словно робот.
10.12.2019
Суицид не выход, знаю, но не знаю,что делать дальше. Жизнь прожита впустую, безрезультатно...
Читать другие просьбы

 


Читайте:



Евгений Евтушенко - биография, личная жизнь, жёны, дети поэта

Евгений Евтушенко - биография, личная жизнь, жёны, дети поэта

Легендарный писатель Евгений Евтушенко появился на свет в Сибири в 1932 году, и с самого рождения вся его жизнь была связана с переменами. Мать...

Правописание сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ - ЩУ Правописание ча чу урок с презентацией

Правописание сочетаний ЧА – ЩА, ЧУ - ЩУ Правописание ча чу урок с презентацией

Карташова Светлана ВикторовнаУчитель начальных классоввысшей квалификационной категорииИркутская область, Иркутский районМОУ ИРМО «Карлукская СОШ»...

Предмет и задачи общей биологии

Предмет и задачи общей биологии

Биология - наука о жизни. Она изучает жизнь как особую форму движения материи, законы ее существования и развития. Термин "биология ",...

Эпоха правления Ивана III

Эпоха правления Ивана III

Победив в борьбе за великое княжение на Руси, московские князья продолжали усилия по объединению земель вокруг Москвы. Правление Ивана 3-го...

feed-image RSS