Разделы сайта
Выбор редакции:
- Ты сер, а я, приятель, сед Анализ басни Волк на псарне
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
- Уральские рабочие в армии колчака
- Профильные смены в детских лагерях
Реклама
Рисование способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, формированию эстетического восприятия мира, стимулирует развитие мелкой моторики, логического мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о сезонных и гендерных особенностях одежды и обуви, приобрести умение прорисовки узоров для украшения одежды, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания. Техники и приёмы, применяемые в рамках темы «Одежда и обувь»Рисование предметов гардероба пробуждает у детей интерес к моделированию, знакомит с историей возникновения и развития как современного, так и этнокостюма, помогает разобраться в стилевых особенностях видов одежды, предназначенных для разных жизненных ситуаций, знакомит с профессиями, которые имеют непосредственное отношение к созданию одежды и обуви. Работа над декоративным украшением бумажной одежды оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, внимания и памяти, абстрактного и пространственного мышления. Классические техники:
Нетрадиционные техники:
Работы в нетрадиционных техниках (фотогалерея)Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Работа в технике ниткографии Открытка, оформленная в ладошковой технике Работы в технике пластинографии Декоративные элементы выполнены в технике пластинографии Работы, выполненные в технике рисование солью Рисование пшеном с дополнительным закрашиванием Работы в технике штампирования трафаретной заготовки и рисования ватными палочками Работы с технике штампирования Работа в технике набрызг с элементами квиллинга и торцевания Приёмы рисования для старших дошкольников Старшие дошкольники активно совершенствуют приёмы рисования карандашами, мелками и фломастерами, поскольку штриховка способствует развитию мелкой моторики и координации движений, следовательно, помогает подготовить руку ребят к письму.
Организация и проведение занятийЗанятия в рамках широкой темы «Одежда и обувь» планируются в комплексе с разносторонней педагогической работой, направленной на познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей. Отдельные занятия по рисованию могут проводиться в формате самостоятельных или в качестве творческой части краткосрочных и долгосрочных проектов по этой тематике («Народный костюм», «Виды одежды и обуви», «Дымковская роспись» и т. д.). В старшей группе проводится одно занятие по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20–25 минут, методисты и психологи рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для снятия психологического и умственного напряжения, а также и профилактики физической усталости детей. Схема занятия
Презентация на тему «Одежда и обувь»Алгоритм вопросов для беседы Игра для развития словаря по лексической теме Игра для развития словаря по лексической теме Игра на подбор прилагательных Игра для развития наблюдательности Игра для развития словаря по лексической теме Игра для развития долговременной памяти, умственных операций синтеза и анализа Игра для развития зрительного внимания Игра на закрепление представлений о цвете Игра на закрепление представлений о цвете Игра на развитие мышления Игра на развитие концентрации внимания Игра на развитие концентрации внимания Игра для развития умственных операций синтеза и анализа Игра для развития умственных операций синтеза и анализа Игра для развития концентрации внимания Загадки для развития логического мышления и пополнения словаря по теме Упражнение для активизации словаря Задания для активации памяти и логического мышления Упражнение для активации логического мышления Конспект занятия в старшей группеВ конспекте воспитатель формулирует задачи занятия:
Конспект занятия на тему «Шапочка для куклы» (автор Ю. Баландина)
Образцы и поэтапное описание порядка выполнения работ«Снежинка на варежке» - работа в технике проявляющийся рисунок с элементами аппликацииМатериалы: заготовка силуэта варежки, восковые мелки, гуашь, акварельные краски, ножницы, белая бумага. Инструкция:
«Варежка для мамочки» - декоративное рисование с элементами нетрадиционных техник (штампики и ватные палочки)Материалы: гуашь, ватные палочки, штампики из картофеля с вырезанными геометрическими элементами, заготовки силуэта варежки, тонированные красной гуашью, кисти, гуашь. Учебная задача: оформить пару варежек с одинаковым узором на каждой. Дети работают в парах на основе свободного замысла, обсуждая рисунок друг с другом, образец воспитателя используется для пояснения задания, а не для копирования узора. Инструкция:
«Роспись наряда в этностиле» - декоративное рисование гуашью на основе гжельского, дымковского орнаментаИнструкция: дети выбирают вырезанные фигурки и украшают элементами декоративных узоров традиционной игрушки. Детские работы (фотогалерея)Роспись в стиле дымковского орнамента Роспись в стиле дымковского орнамента Роспись в стиле дымковского орнамента «Виды обуви» - закрашивание цветными карандашами и фломастерамиУчебная задача: развивать дизайнерские способности и навыки самостоятельной работы. Инструкция: Дети самостоятельно выбирают контурное изображение определённого вида обуви и оформляют по своему усмотрению (раскрашивают, украшают декоративными узорами). Детские работы на тему «Виды обуви» (фотогалерея)Рисунок цветным карандашом с прорисовкой геометрического орнамента Рисунок цветными карандашами с прорисовкой узора Рисунок цветными карандашами Рисунок цветными карандашами с прорисовкой растительного орнамента Рисунок цветным карандашом Рисунок цветными карандашами Рисунок цветными карндашами с прорисовкой геометрического орнамента Рисунок цветным карандашом Рисунок цветными карандашами «Дом моделей» - рисование акварельными краскамиИнструкция: Дети обводят силуэты предметов одежды простым карандашом и раскашивают акварельными красками, самостоятельно продумывая оформление (полоски, точки, завитушки, цветочки и т. д.). Детские работы (фотогалерея)Рисунок акварельными красками Рисунок акварельными красками Контурный рисунок, оформленный акварельными красками Рисунок акварельными красками Рисунок акварельными красками с геометрическими элементами Рисунок, украшенный точечным узором Силуэт платья, украшенный прямыми и волнообразными полосками Рисование в детском саду Многие родители считают, что уделять особое внимание рисованию стоит лишь, заметя у ребенка особые способности или рвение к этому занятию. Но на самом деле все детки проявляют живой интерес к рисованию буквально после первого года жизни. Стоит только увлечь его этим занятием, например, дать в руку карандаш или фломастер, и вы увидите, как ваш кроха начнет производить замысловатые закорючки и черточки. К тому же занятие рисованием полезно для всестороннего развития малыша, не смотря на талант, проявленный ребенком. Поэтому вполне логично, что рисование в детском саду преподают, начиная с самых маленьких деток. Азы рисования в ясельной и младшей группах детского сада В ясельной группе находятся малыши двух – трех лет, в таком юном возрасте они имеют различные навыки рисования: кто-то рисование в детском саду испробовал впервые, а кто-то уже уверенно держит карандаш и вырисовывает четкие каракули. В самом начале перед преподавателем стоит задача уровнять умения деток, то есть доходчиво объяснить и показать, что из себя представляют карандаш, кисточка, фломастер, краски, и как их правильно использовать. Конечно, первый навык, который придется освоить малышу на первых уроках рисования, это умение правильно держать карандаш или кисть в руке. Подбирая инструменты для рисования нужно учесть, что крохе удобнее будет рисовать толстым карандашом или фломастером. Кисти для красок также не должны быть слишком тонкими, ведь дети такого возраста еще недостаточно умеют управлять своей рукой. В последующем дети обучатся самым разнообразным навыкам рисования: выполнять мазки гуашью, проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии, рисовать фломастером, а после и гуашью. Со временем они смогут рисовать замыкающиеся фигуры – овал, круг, абстракции (но это ближе к 3 годам). Конечно, перед тем как рисовать какой-либо предмет или явление, малыш должен хорошо представлять, что это и как оно выглядит. Для этого рисование в детском саду начинается с рассказа воспитателя о явлении или предмете, который нужно изобразить. Ведь маленькому ребенку интересно рисовать хорошо знакомые вещи, а не что-то непонятное. Поэтому пусть первые уроки будут простыми. Для «начинающих художников» воспитатель может предложить следующие темы для рисования в детском саду: «Стол» (сочетание горизонтальной и вертикальных прямых линий), «Тарелка» (замкнутый контур в виде круга со штрихами гуаши в середине), «Дождик» (синие точки гуаши на листке), «Снежок» (белые точечки гуаши на заранее подготовленном голубом листе бумаги). В младшую группу поступают новые детки от 3 до 4 лет, поэтому вначале повторяют знания, пройденные в ясельной группе. Рисование в детском саду продолжает выполняться теми же инструментами (гуашь, карандаши, фломастеры), но добавляется понятие границ, нужно не вылизать за рамки изображения. Ребенок в таком возрасте легко изображает элементарные фигуры. Темы для рисования в детском саду могут быть следующими: «Мячик», «Луна» - тренировка умения рисовать замкнутый контур, «Колобок» - закрашивание круга, «Дерево» - вертикальная прямая линия и замкнутый контур вверху линии. Примерно это может выглядеть так: Рисование в средней и старшей группах детского сада В средней группе детского сада навыки рисования деток примерно одинаковые. Так как малыши стали более усидчивы и наблюдательны, можно добавлять в предметы больше дополнительных деталей небольшого размера. Внимание уделяется и цветовому решению, вводится использование нескольких цветов, для реалистичности рисунка. В одном рисунке появляется несколько отдельных предметов, например, не одно дерево, а целый лес, еще и солнышко в небе. На этом этапе дети учатся рисовать дом, начиная от корпуса и заканчивая многоэтажным домом со всеми необходимыми элементами. Малыши осваивают умение рисовать разные овощи и фрукты, и пейзажи в различные поры года. Темы для рисования в детском саду для детей 4-5 лет предлагаются следующие:«Лето», «Зима» - нарисованные гуашью деревья с подходящим цветом листвы (закрашенный овальный контур), «Яблоко» (круг, закрашенный красным или зеленым цветом и тонкий хвостик (прямая линия) сверху), «Дом» (корпус дома с окошками), «Дельфин» - соединение овальных форм. В дошкольном возрасте старшей группы дети хорошо владеют рукой, их познания возросли, поэтому в возрасте 5-6 лет осваивают рисование карандашом и штриховку. Можно выполнять очертания карандашом, а закрашивать гуашью. Под силу им и несложные сюжеты, и рисунки на различном расстоянии. Воспитатель детализирует предметы и располагает их на различном отдалении. Продолжается обучение рисования животных и людей, соблюдая пропорции частей тела. Можно предложить нарисовать, прочитанную перед этим сказку, так развивается воображение и фантазия детей. Темы для рисования в детском саду в старшей группе могут быть такими: «Морковка» - ребенок рисует контур и заштриховывает карандашом, «Зайчик - побегайчик» - по прочитанной сказке, «Пляж у реки» - композиция из речки, песка, людей, мячиков и прочих деталей. Техника рисования в детском саду Конечно, в некоторых детских садах экспериментируется нестандартная техника рисования в детском саду, в этом есть свой плюс, ведь тогда дети легче удерживают внимание и приобретают уникальный опыт. Но техники и приемы должны выбираться исходя из их простоты и эффективности. При ее использовании у ребенка не должно возникать затруднений и сложностей. При применении такой техники процесс создания изображения и получение конечного результата должны быть интересными и привлекательными для ребенка. Техника рисования в детском саду, в рассмотренных нами возрастных группах проходит несколько изобразительных этапов. В начале – это «марание», да, это тоже своего рода техника. Подразумевает оно ритмичное движение руки с нестандартной композицией пятен и мазков, с размазыванием краски. В последствии дети осваивают штриховку и каракули – это уже начальная графика, с использованием карандаша и мелков. Под этим подразумевается ритмичное и хаотичное нанесение прямых и кривых линий. В дальнейшем детей обучают технике рисования замкнутых контуров, различных форм. Учат сопоставлению отдельных фигур, для достижения конечного результата (рисунок «Рыбка»). Пусть ваш малыш с удовольствием растет в навыках рисования и получает от этого большую пользу! Дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор». Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель. Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач - на – Дону. Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей об одежде, обуви и головных уборах в игровой форме. Дидактическая игра: лото «Одежда». Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду. Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной одежды, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.). Ход игры: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет одежду, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле. Дидактическая игра: лото «Обувь и головные уборы». Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии обуви и головных уборах, умение различать и находить нужную обувь и головной убор. Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной обуви и головных уборах, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.). Ход игры : Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет головной убор или обувь, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле. Дидактическая игра «Одень Таню и Ваню по сезону». Цель : Формирование представлений детей об одежде, головных уборах и обуви, их связи с сезоном и погодой. Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов 30 штук и четыре игровых поля с изображением Вани, Тани и времени года. Ход игры: Разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года и гендерным признаком (для девочки Тани справа от игрового поля, а для мальчика Вани слева). Дидактическая игра «Отгадайте одежду, обувь или головной убор» Цель: Развитие умения описывать одежду, головной убор или обувь и узнавать её по описанию. Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке. Например: Это головной убор, который носят девочки летом. Он, изготовлен из соломы. (Соломенная шляпа). Это обувь, которую носят мальчики и девочки весной или осенью после дождя. Она высокая, сделана из резины. (Резиновые сапоги). Дидактическая игра «Собери картинку» Цель : Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности. Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов, разрезанные на несколько частей. Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал. Например: Платье зелёного цвета – это одежда. Сапоги желтого цвета, резиновые – это обувь. Шапка-ушанка серого цвета – это головной убор. Дидактическая игра «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать одежду, обувь и головные уборы по существенным признакам. Дидактический материал: Карточки с изображением 5 видов одежды, обуви и головных уборов, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятая к другой группе. Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек. Например: На карточке изображены сандалии, плащ, кроссовки, сланцы и ботинки. Лишний плащ потому, что это одежда, а остальное – обувь. Светлана Рысакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней группыСоставитель: воспитатель высшей категории Рысакова Светлана Викторовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района Цель: Расширять представление детей об обуви. Задачи: 1. Познакомить со сказочной обувью и ее функциями; 2. Продолжать формировать знания о назначение обуви и её частей; 3. Формировать умение классифицировать обувь по сезону: зимняя, летняя, осенняя; 4. Расширять словарный запас; 5. Совершенствовать навыки рисования гуашью; 6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Оборудование: картинки с обувью настоящей и сказочной, обувь натуральная, гуашь, кисти, клеенки, распечатка контуров сапог-скороходов на каждого ребенка, опорная картинка с видами узоров (круг, точка, волнистая линия, прямая линия. Ход образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Загадки об обуви. Дети отгадывают. Воспитатель выставляет картинку. Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом - под столом, А ночью - под кроватью. (Башмаки) Что же летом на ногах? - Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену. (Босоножки) В них упрячешь две ноги - И в мороз гулять беги. (Валенки) Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, Днём – домой. (Валенки) Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги) Выпал снег. Замёрзли ножки. Нужно нам обуть. (Сапожки) Что на ножки надевать, Чтобы прыгать и скакать? Чтобы ножки не опухли, Надевать что нужно? 2. Сообщение темы занятия. Дети, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с обувью (для чего она нам нужна и какая бывает, и узнаем про сказочную обувь. Педагог демонстрирует детям различные виды обуви и обращает внимание детей на наличие на обуви шнурков, молнии, подошвы, каблука. Сообщает, что обувь бывает летняя, которую носят летом (демонстрирует картинки с изображением летней обуви - сандалии, шлёпанцы, зимняя – сапоги, валенки и осенняя - ботинки, туфли. А еще обувь бывает сказочная (сапоги-скороходы, туфли-скороходы, хрустальные туфельки). Вспомнить сказки. Рассмотреть картинки. 4. Словарная работа. Словесная игра "Как называется?" (шнурок, молния, каблук, подошва) 5. Физкультминутка «Обувной салат» Я буду стучать в бубен, как только бубен замолчит, вы попробуете как можно быстрее найти и взять свою обувь и встать на свое место, когда вновь застучит бубен, уже искать свою обувь нельзя. Победит тот, кто успеет отыскать свою обувь быстрее всех. 6. Рисование Сядьте, дети, тихо-тихо - на полянку труд пришел. В удивительном наряде в разноцветном, расписном. К нам пришло волшебство не спугнуть бы нам его… Ребята, посмотрите, вот сапоги-скороходы. Какие они? Они не яркие. Давайте придумаем каждый себе узор для своих сказочных сапог-скороходов. Что нам понадобиться? А вы помните, какие бывают узоры? (Опорная картинка) С чего начнем? Сначала будем рисовать большие элементы, а затем - маленькие. Не забудьте промывать хорошо кисть, после каждой краски. Дети рисуют. 7. Подведение итогов Ребята, что такое обувь? Зачем она нужна нам? Какая бывает обувь? Какую вы знаете летнюю обувь? Какую зимнюю обувь? Какая осенняя обувь бывает? Какую сказочную обувь вы знаете? Для закрепления материала педагог может предложить детям в самостоятельной деятельности: 1. Дидактическая игра «Лото «Магазин». Цель: закреплять знания детей об обуви, умения различать и находить нужную картинку; развивать внимание; активизация словаря; учить детей играть по правилам, быть ведущим. 2. Раскрашивание различной обуви цветными карандашами и восковыми мелками. Публикации по теме: Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,. Конспект интегрированного НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в нетрадиционных техниках – раздувание краски и смешивание. Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись дымковского индюка» Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной. Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественное творчество» (в старшей группе для детей с нарушениями речи) рисование «Сапожки для весны» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2012-2013 г. Задачи: В образовательной области «Художественное творчество»
В образовательной области «Коммуникация» Закреплять словарь по теме «Обувь» Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже. В образовательной области «Социализация» Воспитывать бережное отношение к обуви В образовательной области «Познание» Закрепить знания детей об обуви Развивать мелкую моторику рук. В образовательной области «Здоровье» Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков. В образовательной области «Физическая культура» Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением. Методы и приёмы Магнитофонная запись, рассматривание иллюстраций, Дидактическая игра «Храбрый портной» Дидактическая игра «Разноцветные ниточки» , анализ и показ образца, пальчиковая гимнастика, выставка работ. Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок) Индивидуальная работа : Ваня, Артем - помощь при выборе цвета красок Дифференцированный подход: для 1 подгр. – предложить 2 цвета Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент : Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Друг на друга посмотрели, Подмигнули, тихо сели... (Включается магнитофонная запись с песенкой Весны :) Три сыночка месяца Есть у меня - кудесницы Точно как у всех других. Много дней весенних в них. А сейчас запоминай, это март, апрель и май. Друг за дружкой все идут. Любят их и узнают. 2. Основная часть (Детям предлагаются вещи, зимние, летние, весенние), нужно выбрать одежду, которую могла бы одеть Весна, и одеть одного из детей. Воспитатель:- Как одним словом можно назвать все это? Дети:-одежда Воспитатель:Во что может быть одета Весна? (Рассматривание иллюстрации). Воспитатель:-Посмотрите, и ответьте, те ли вещи мы с вами подобрали? Воспитатель:-А что мы с вами забыли? Дети:-обувь Детям предлагается выбор обуви: валенки, сандалии, стеклянные туфельки, Тапочки, пластмассовые башмачки, резиновые сапожки, ботинки. Воспитатель:-Всё это что? Дети:-обувь Воспитатель:-Что бы вы предложили из обуви для Весны и почему? Дети:-сапоги резиновые Воспитатель:-А почему не валенки? Дети:-это зимняя обувь Воспитатель:-А почему не кожаные сандалии? Дети:-в них будет весной холодно Воспитатель:-А хрустальные башмачки нельзя надеть? Дети:-обувь из стекла не делают Воспитатель:-Почему башмачки так называются? Дети:- потому-что они из хрусталя. Дети прикрепляют сапожки к иллюстрации весны. Воспитатель:-Ребята, а если бы вы были модельерами обуви, что бы вы добавили? 3. Анализ образца : Воспитатель:--И сегодня мы с вами придумаем узор для сапожек для весны Посмотрите, как я это сделала. Воспитатель:--Вам нравится? Воспитатель:--Сколько цветов использовала я в работе? Дети:- 3 цвета Воспитатель:--Кто может предположить, с помощью чего я это нарисовала? Воспитатель:-Как расположен узор? Воспитатель:--Но перед началом работы мы с вами потренируемся. Проводится игра «Весенние ниточки». 4. Работа с красками. Воспитатель:-Ниточки обмакиваются в краску и аккуратно на шаблоне выкладывается узор, затем листом бумаги накрывается и рукой проглаживается. Лист и нитка убираются. То же самое делается с краской другого цвета. 5. Итог: Воспитатель:-посмотрите, какие замечательные работы у вас получились. Воспитатель:-давайте примерим сапожки для весны. |
Новое
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
- Уральские рабочие в армии колчака
- Профильные смены в детских лагерях
- История римской империи от начала до конца кратко, годы существования, интересные факты