Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пусть школьник почитает фантастическую трилогию
- Самые короткие басни крылова которые легко учатся
- Ты сер, а я, приятель, сед Анализ басни Волк на псарне
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
Реклама
Еслиб я был директором школы. Сочинение "если бы я была директором школы" |
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое. Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете. Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться. Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени. Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится. Один день в неделю - пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие. Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам. А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе. Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало. Сочинение на тему Директор школыКаждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки. Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки. Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» - дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно. Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия. Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика! Краткое сочинениеЕсли бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание. На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится. Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности. Несколько интересных сочинений
В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением. Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города. Вот чтобы точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления. «Если бы я был директором…» С уважением, Виктор Колупаев. Текст работы размещён без изображений и формул. Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в столовой. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Я понимаю, что любые изменения требуют материальных затрат. Но где взять денег? Конечно, можно попросить денег у меценатов, можно попытаться как-то заработать самим, а можно просто сэкономить на чем-то! Однажды папа заменил в нашем доме все лампочки на новые светодиодные, пояснив, что это позволит сэкономить бюджет нашей семьи. Вот и я подумал, что, если то же самое сделать в школе, то можно сэкономить и школьный бюджет! Ведь каждый месяц школа тратит на электроэнергию достаточно большие суммы. В своей работе я попытался исследовать возможную экономию от замены люминесцентных ламп на светодиодные в нашей школе. Задачи: выяснить особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп; изучить электрическую схему освещения школы; сравнить эффективность использования люминесцентных и светодиодных ламп Методы исследования: изучение Интернет-ресурсов по данному вопросу; опрос сотрудников школы (бухгалтера, зам. директора по АХЧ); сравнительный анализ полученных данных. Средства исследования: электрические схемы школы; сравнительные таблицы характеристик ламп; световой календарь. Теоретическая часть Для светильников «Армстронг», которые установлены в школе № 3, подходят лампы типа Т8 (рис 1). Поэтому вовсе не обязательно менять сами электрические светильники. На данный момент в светильниках установлены люминесцентные лампы. Рис. 1 Светодиодная лампа типа Т8 Рассмотрим особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп Люминесцентная лампа заполнена инертным газом и парами ртути, проходящий в ней электрический ток приводит к ультрафиолетовому излучению. Это излучение не видимо для человека, его преобразуют в видимый свет с помощью специального вещества - люминофора, которым покрыта внутренняя поверхность лампы. Популярность люминесцентных ламп связана с их преимуществами над лампами накаливания:
К недостаткам относят:
Светодиодная лампа является одним из самых экологически чистых источников света. Принцип свечения светодиодов позволяет применять в производстве и работе самой лампы безопасные компоненты. Светодиодные лампы не используют веществ, содержащих ртуть, поэтому они не представляют опасности в случае выхода из строя или разрушения. Преимущество светодиодного светильника — низкое энергопотребление, заявленный долгий срок службы от 30000 до 50000 и более часов, простота установки, более низкая температура корпуса, имеющей сравнимую яркость, высокая механическая прочность, небольшие габариты. Полная экологическая безопасность позволяет сохранять окружающую среду, не требуя специальных условий по утилизации: не содержит ртути, её производных и других ядовитых, вредных или опасных составляющих материалов и веществ. Основные недостатки — высокая цена, многие светодиодные лампы светят только в одном направлении (что может быть и достоинством). При выходе из строя любого из элементов светильник чаще всего подлежит замене на аналогичный. Эти недостатки чаще всего компенсируются экономией электроэнергии, экономией на обслуживании (замене ламп), что особенно актуально для уличного освещения. Большинство светодиодов белого света (синий кристалл — жёлтый люминофор), на этот свет глаз человека может быть травмирован. Однако в настоящее время ряд фирм уже разработал светодиоды, спектр света которых адаптирован для глаз человека. Практическая часть Рассмотрев особенности устройства и эксплуатации ламп, я отдал предпочтение в пользу светодиодных ламп, как наиболее энергоэффективных и экологических. Для расчета экономической эффективности я изучил электрическую схему освещения нашей школы. Вместе с одноклассниками мы посчитали количество ламп в школе, их оказалось 842 (Приложение рис. 2 - рис. 5). Школа работает 34 учебных недели по 6 дней в неделю, итого 204 дня в году, средняя продолжительность работы ламп освещения составляет 8 часов (Рис 6), таким образом, время эксплуатации лам составляет 1632 часа в год. Расчет экономической эффективности приведен в таблице. Таблица Расчет эффективности использования разных ламп освещения
Экономический эффект на 1 год 248984,95-329153,56= - 80168,61 рублей (затраты). Экономический эффект на 2 год (178624,95+3000)-76553,59=105071,39 рублей (выгода). Выводы
Список использованных Интернет-ресурсов Конструкция светодиодных ламп http://radioskot.ru/publ/svetodiody/svetodiodna_lampa/3-1-0-141 Люминесцентная лампа https://ru.wikipedia.org/wiki/Люминесцентная_лампа Светодиодная лампа https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лампа Сравнение светодиодных и люминесцентных ламп, и ламп накаливания http://artaledshop.ru/article/?ELEMENT_ID=463 Приложения Электрическая схема школы № 3 Рис. 2 План 1-го этажа основного здания Рис. 3 План 1-го этажа основного здания Рис. 4 План 2-го этажа основного здания Рис. 5 План пристроя Рис. 6 Световой календарь Рис. 7 Затраты школы на электроэнергию Если бы я была директором школы. Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу. Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке. В парке около школы добавить нужно скамеечки - это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить - это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности. Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят! Библиотеке и музею - нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал! Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание… Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые. Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне - мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс - должен быть компьютерным!!! Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся! Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия» |
Новое
- Самые короткие басни крылова которые легко учатся
- Ты сер, а я, приятель, сед Анализ басни Волк на псарне
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
- Уральские рабочие в армии колчака