Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пусть школьник почитает фантастическую трилогию
- Самые короткие басни крылова которые легко учатся
- Ты сер, а я, приятель, сед Анализ басни Волк на псарне
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
Реклама
Разговор лютика и жучка. Разговор лютика и жучка, домашнее задание |
Ирина ТОКМАКОВА КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
На свете немало других площадей, Кто в море уходит, кто в космос летит, Здесь встретишь гостей из столицы любой: Весёлые картинки, 1987, №11.
Пёсик - Въедет в новую квартиру, Пёсик съест совсем немного: Имя я щенку придумал Мурзилка, 1985, №9. НЕВПОПАД
Трамвай, 1995, №6. ОБИЖАЛКИ
Я скажу ей - ты ворона, Мурзилка, 1985, №9. ПОДАРИЛИ СОБАКУ
Весёлые картинки, 1986, №10. РАЗГОВОРЫ
Мы пройдёмся по опушке, Вон на камне придорожном, Тянет к солнышку бутончик Он на тоненькую плёнку Те слова, что колокольчик Целый день он с нами ходит, Тихо, тихо, ни словечка! И о чём поведал ветер Разговор ветра и осинок Здравствуй, Ветер, Я спешу, осинки, в город, Площадям и переулкам, От тропинок и дорожек, Чтобы город стал весенним, Разговор старой ивы и дождя Сорок у дороги, Две под старой елью, Ну как просчитаюсь? Разговор лютика и жучка Лютик, Лютик, что хохочешь? Мурзилка, 1975, №7. С ДОБРЫМ УТРОМ!
Воробьишки гомонят, Лёгкий тюль от ветерка С добрым утром, - я пою С добрым утром! - я кричу, Я вскочил с постели быстро, Мурзилка, 1985, №9. СКОРО В ШКОЛУ
Мурзилка, 1985, №9. УСНИ-ТРАВА
Весёлые картинки, 1987, №5. Недавно наткнулась на сборник стихов Ирины Токмаковой. Вспомнила, что в детстве у меня была её книга, стала читать детям и сама зачитываюсь... Это из разряда вечной классики. Где спит рыбка
Лисий след ведёт к норе, Белкин след ведёт к дуплу, Жаль, что в речке, на воде, НЕВПОПАД На помощь! В большой водопад Разговор лютика и жучка Лютик, Лютик, что хохочешь? В чудной стране В одной стране, В чудной стране, Где не бывать Тебе и мне, Ботинок чёрным язычком С утра лакает молочко И целый день в окошко Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поёт, Концерты вечером даёт, А стул на гнутых ножках Танцует под гармошку. В одной стране, В чудной стране… Ты почему не веришь мне? Ложка — это ложка, Ложкой суп едят. Кошка — это кошка, У кошки семь котят. Тряпка — это тряпка, Тряпкой вытру стол. Шапка — это шапка, Оделся и пошёл. А я придумал слово, Смешное слово — плим. Я повторяю снова: Плим, плим, плим! Вот прыгает и скачет Плим, плим, плим! И ничего не значит сихотворение:
1. "х", "ч", "щ", "ш" 1. "х", "ч", "щ", "ш" 2. Почему только эти? 4. почему не "Л"? 1. каким образом эти звуки относятся к жучку и уж тем более к лютику, который по жизни ваще никаких звуков не издает? логично предположить Задание по литературному чтению для 1 класса сихотворение: Лютик, Лютик, что хохочешь? 1. Какие звуки помогли услышать героев стихотворения, особенности их речи? Друзья, кто шарит в решении таких сложных задач, будьте любезны по пунктам. 1. повторяющиеся, х ч ш щ 2. где встречается пункт 1 3 лютик, лютик, что обдолбан, что обкурен и т.п. тут не оч складно, но складности не требуют ведь? 4 в каких словах? 3. Жучок может произнести любое слово, но должен произнести те, в которых встречаются названные выше шипящие звуки это почему? пропущена буква в начале задания, может опечатка это подготовка новых людей. здесь проскальзывает упущение слов, что ведет к иной речи, более емкой; так же проскальзывает чуть потока сознания. готовтесь, вы не узнаете своих детей. 1. эти повторяющиеся звуки (шипящие) характеризуют речь персонажей стихотворения логично предположить 1. речь персонажей, а вернее одно персонажа может характеризовать лишь один шипящий - "ж", а его нет вообще. Все остальное досужие домыслы создателей этого задания. 2.в этих словах просто повторяются шипящие, но они никак не могут характеризовать персонажей, Вы не находите? 3. Шипящие ближе к жужжащим... типа фраза жука из мульта "Дюймовочка": "Эх, молодежжж..." Как х,ц,ч,щ,ш применить к жуку? Вы когда-нибудь встречали жуков шипящих как змеи? 4. А "листочки", а "Лютик, Лютик"?... |
Новое
- Самые короткие басни крылова которые легко учатся
- Ты сер, а я, приятель, сед Анализ басни Волк на псарне
- Главный пограничник советского союза
- День образования военной инспекции минобороны рф Военная инспекция министерства обороны российской федерации
- Причины восстания черниговского полка
- Азот и его соединения Союз азота с алюминием 6 букв
- Консультация для родителей "Детям о космосе" консультация (подготовительная группа) на тему Дети должны знать и называть
- Андрей Фурсов «Вперед, к победе!
- Сравнительный оборот с союзом «чем …, тем …» с примерами
- Уральские рабочие в армии колчака